1. #1
    Lupo Аватар для Andron85
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    красноярский край г. Зеленогорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Димит при сильной жаре на улице.

    Всем здравствуйте! Стал замечать такую картину, если на улице температура около +30 и выше, то машинка начинает сильно дымить и появляется дизельный рокот при газовки и такое ощущение что (как на жигулях пальцы звенят). Сейчас температура уже выше +20 не поднимается и всё ОК!
    Что делал: Чистил масло охладитель, чистил интеркуллер, менял антифриз. Но все лето была такая беда, расход масла гдето литр на 700 км. Сейчас по прохладней стало вроде как уменьшился. (масло Mobil 5W 40)
    PASSAT, серебристый универсал, 2001г!!! AWM, 1.8t , 170 л.с, tiptron.

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,678
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    давление масла надо было мерить когда
    Цитата Сообщение от Andron85 Посмотреть сообщение
    то машинка начинает сильно дымить и появляется дизельный рокот при газовки и такое ощущение что (как на жигулях пальцы звенят).
    вся эта беда была.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  3. #3
    Lupo Аватар для Andron85
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    красноярский край г. Зеленогорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    давление масла надо было мерить
    В этом и вопрос, почему именно в ЖАРУ, что насос нагревается и не создает нужного давления? Насос менял 3 года назад ни помню какой фирмы ( но стоил он в то время 1500). Я думаю насос и ДЫМ не связанны или ошибаюсь?
    PASSAT, серебристый универсал, 2001г!!! AWM, 1.8t , 170 л.с, tiptron.

  4. #4
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,678
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andron85 Посмотреть сообщение
    почему именно в ЖАРУ, что насос нагревается и не создает нужного давления?
    потому что масло при нагреве теряет кинематическую вязкость, падает давление. насос тут не при чем (точнее - он просто может не создавать давления "с запасом на прогрев").
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  5. #5
    Lupo Аватар для Andron85
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    красноярский край г. Зеленогорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    потому что масло при нагреве теряет кинематическую вязкость, падает давление. насос тут не при чем (точнее - он просто может не создавать давления "с запасом на прогрев").
    Это я знаю что масло при нагреве становится сильно жидким, а делать то что?
    PASSAT, серебристый универсал, 2001г!!! AWM, 1.8t , 170 л.с, tiptron.

  6. #6
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,678
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andron85 Посмотреть сообщение
    а делать то что?
    для начала то что написано в посте №2.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  7. #7
    Lupo Аватар для Andron85
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    красноярский край г. Зеленогорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    для начала то что написано в посте №2.
    Хорошо:
    1)допустим я замерю и давление будет меньше в жару чем в нормальную погоду, то менять насос?
    2)А с ДЫМОМ как быть? (кстате маслосъемные колпачки менял перед летом, в некоторых колодцах стояло масло даже мск не было видно) может я новые мск не до конца вставил и поэтому дымит и жрёт масло????
    PASSAT, серебристый универсал, 2001г!!! AWM, 1.8t , 170 л.с, tiptron.

  8. #8
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    потому что масло при нагреве теряет кинематическую вязкость
    А причём тут жара? жара +30, а мотор нагревается +90
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  9. #9
    Lupo Аватар для Andron85
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    красноярский край г. Зеленогорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    А причём тут жара? жара +30, а мотор нагревается +90
    Я сам в шоке, по этому и спрашиваю!!!
    PASSAT, серебристый универсал, 2001г!!! AWM, 1.8t , 170 л.с, tiptron.

  10. #10
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,678
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andron85 Посмотреть сообщение
    1)допустим я замерю и давление будет меньше в жару чем в нормальную погоду, то менять насос?
    как минимум - снимать поддон и смотреть сетку маслоприемника. как максимум - менять насос и вкладыши.
    Цитата Сообщение от Andron85 Посмотреть сообщение
    А с ДЫМОМ как быть?
    какие варианты кроме как искать причину дыма...? т.е. - понять откуда давит масло в камеру сгорания (если дым именно "масляный") - сальники клапанов, кольца или избыточное давление ВКГ (отбросив версию с прохудившимися уплотнительными кольцами на валу турбины).
    Цитата Сообщение от Andron85 Посмотреть сообщение
    может я новые мск не до конца вставил и поэтому дымит и жрёт масло????
    все может быть, через монитор не видно (зачем гадать по фотографии...???? возьми да проверь )
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  11. #11
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,007
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Разговоры любые бесполезны пока не замеряешь давление масло при температуре масла не менее 90 гр.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  12. #12
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,678
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    А причём тут жара?
    из статистики практики вопроса (система охлаждения не идеальна, летом куда больше шансов иметь температуру больше чем зимой, даже в разумных рамках 85-105).

    давление масла нужно мерить строго после высоких нагрузок.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

Похожие темы

  1. Эфективность кондеа при жаре 40 гардусов.
    от SUREN в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 22:21
  2. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 31.03.2011, 13:01
  3. opel vectra b 99 кондей включается при 0-1 град на улице!!!
    от Alex 222 в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 14:02
  4. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 14:25
  5. Толчки при переключениях АКПП.
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 16:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •