1. #1
    Polo
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Акпп на горячую неадекватна! Помогите люди добрые

    Привет всем, решил создать новую тему, т.к. Прочитав похожие и проделав кое_какие манипуляции проблему не решил, а только истратил денег и немного приуныл уже. Дело в следующем. Авто в подписи, началось с того, что при включении драйва машина при нажатии на газ ехать отказалась... Обороты возросли до двух тысяч, потом удар, переключилась на вторую и поехала... Хм странно, считал ошибки 17125 муфта гт, отсутствие крутящего момента, логи снял, спасибо osechkinу, гт не блокируется 2,7,9 группы, температура атф завышена 117 градусов, приговорил гт. Поменял на восстановленный, температура атф стала 104 градуса в рабочем режиме после хорошей поездки. Теперь акпп работает нормально только на холодную, утром, едет бодро, переключает без рывков, при перемещении селектора в положение драйв чуть заметное покачивание_появление нагрузки, Но как только акпп прогреется начинаются удары при переключениях, сильные блин, машину поставил... Заметил, что на горячую при перемещении селектора в драйв сильный удар, как при дохлом расходомере, взял заведомо исправный оригинал у друга, та же самая ситуация, по двиглу ошибок нет, по коробке опять рисуется 17125, температура атф 104 градуса. Что могло произойти мне не понятно, отдал 14 тыс. За замену гт и получил вот что( может при замене гт доливали атф и свежее масло вымыло грязь и гидроблок теперь мыть надо, тогда почему на холодную все отлично? Как будто сигнал нагрузки на горячую неправильный и почему ошибка по гт опять прописывается? Буду признателен каждому откликнувшемуся.

  2. #2
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,550
    Спасибо +
    Получено: 149
    Отправлено: 112

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это св-ва жидкости: на холодную она гораздо более тягучая, скорость движения по каналам гидроблока куда меньше, чем в горячем состоянии - как вода становится.
    Вы сами предположили про промывку ГБ. По клапанам ошибок нет? (особенно по регулятору давления)
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    Atran
    737-400SF/ABC B747-400F/-8F

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По клапанам ошибок не дает, но вроде как они могут и не заявить о себе, надо мерять сопротивление( на сервисе сказали может регулятор еще менять придется( менял его год назад с промывкой плиты

    --- Добавлено чуть позже ---

    Больше волнует вопрос приведут ли эти операции к победе, дорого все, надо быть уверенным хотя бы

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,514
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sidorantos Посмотреть сообщение
    По клапанам ошибок не дает, но вроде как они могут и не заявить о себе, надо мерять сопротивление( на сервисе сказали может регулятор еще менять придется( менял его год назад с промывкой плиты

    --- Добавлено чуть позже ---

    Больше волнует вопрос приведут ли эти операции к победе, дорого все, надо быть уверенным хотя бы
    к победе приведут!Пробег какой? но теперь если поменяли масло-меняйте каждые 60 000км. Теперь мыть гидроблок,менять фильтр,менять масло и ОРИГИНАЛЬНЫЙ регулятор давления(отсюда пинок в D).
    Заметьте почему выделил,потому что китайские долбят в драйв так же как и дохлые.Нарывался уже.
    Соленоиды-да могут и не заявить о себе! Заявляют,когда обрыв или к.з.
    И зря кстати меняли гт...он у вас был нормальный,такая ошибка возникает при неисправности клапана блокировки гт.
    Меняйте радиатор!!!!! Перегрев масла явный....он не должен превышать 90гр.!А еще лучше установить доп.радиатор.
    Из-за перегрева и машина не будет ехать.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aleks19411, согласен с Вами, логично про гт. Тем более что ошибка повторяется по гт. Явно поменяли зазря. Про клапан блокировки гт не смогли бы мне разъяснить где находится? Видимо в плите клапанов и номер бы его узнать. Про установку доп. Радиатора охлаждения акпп тыкните пжта носом, не нашел инфо. Хочу прикинуть затраты. Клапан гт, клапан давления, радиатор, масло, фильтр, прокладка поддона

  6. #6
    Passat Аватар для optimist_51
    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,281
    Спасибо +
    Получено: 112
    Отправлено: 2,007

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    к победе приведут!
    Привет вам! Извините, что вклинился в ваш диалог...Такая ситуация возникла недавно (раньше как-то внимания не обращал, или не было такого) - при переключении АКПП на "задний ход" и удержании тормоза, ощущается вибрация. Которая пропадает, как только отпускаю педаль тормоза и авто начинает катиться куда и положено, назад. Только притормозил, снова вибрация... В чем может быть причина, и какое дальнейшее (негативное?) развитие возможно? Спасибо!
    optimist_51
    VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA

  7. #7
    Passat Аватар для striimii
    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,548
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Перегрев масла явный....он не должен превышать 90гр.
    Откуда инфа?
    Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    striimii, какая должна быть температура по твоему мнению? 90 там быть не может, на самом деле она больше, я думаю порядка 100

  9. #9
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,360
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sidorantos, Температура АТФ равна температуре ОЖ, +- градус-два. Если выше - теплообменник АТФ в радиаторе забит... Промывка не помогает...
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Радиатору полгода, тек зараза, пришлось поменять, поставил nissens, врядли в нем дело, да и машина то частенько вентилятор включает, горячая как утюг всегда, особенность 1.8т

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,514
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sidorantos Посмотреть сообщение
    aleks19411, согласен с Вами, логично про гт. Тем более что ошибка повторяется по гт. Явно поменяли зазря. Про клапан блокировки гт не смогли бы мне разъяснить где находится? Видимо в плите клапанов и номер бы его узнать. Про установку доп. Радиатора охлаждения акпп тыкните пжта носом, не нашел инфо. Хочу прикинуть затраты. Клапан гт, клапан давления, радиатор, масло, фильтр, прокладка поддона
    Соленоид вот как выглядит(не рекламма) http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=24341423461
    Там же его номер.
    Про радиатор,принцип тот же,но нужно знать,что ставить его только после основного радиатор,иначе эффекта не будет
    http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/...6863888609890/

    Цитата Сообщение от optimist_51 Посмотреть сообщение
    Привет вам! Извините, что вклинился в ваш диалог...Такая ситуация возникла недавно (раньше как-то внимания не обращал, или не было такого) - при переключении АКПП на "задний ход" и удержании тормоза, ощущается вибрация. Которая пропадает, как только отпускаю педаль тормоза и авто начинает катиться куда и положено, назад. Только притормозил, снова вибрация... В чем может быть причина, и какое дальнейшее (негативное?) развитие возможно? Спасибо!
    Скорей всего это внутренние привода-триподы,проверьте люфт.
    А так по идее может даже быть гофра или задевает что-нибудь,тут уже дело творческое.

    Цитата Сообщение от SerGoD Посмотреть сообщение
    Sidorantos, Температура АТФ равна температуре ОЖ, +- градус-два. Если выше - теплообменник АТФ в радиаторе забит... Промывка не помогает...
    Все правильно! Исходя из- того что темп. о.ж. 92-97 гр.,то температура атф,(при исправном радиаторе!) должна быть меньше или равна темп. двигателя.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sidorantos Посмотреть сообщение
    Радиатору полгода, тек зараза, пришлось поменять, поставил nissens, врядли в нем дело, да и машина то частенько вентилятор включает, горячая как утюг всегда, особенность 1.8т
    Не гоняйте авто попросту...может наварить втулку маслонасоса! Значит у вас перегрев атф происходит из-за блокировки гтр. Снимайте сначала поддон,мойте плиту и меняйте соленоиды.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,485
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,125
    Отправлено: 582

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sidorantos Посмотреть сообщение
    Привет всем, решил создать новую тему, т.к. Прочитав похожие и проделав кое_какие манипуляции проблему не решил, а только истратил денег и немного приуныл уже. Дело в следующем. Авто в подписи, началось с того, что при включении драйва машина при нажатии на газ ехать отказалась... Обороты возросли до двух тысяч, потом удар, переключилась на вторую и поехала... Хм странно, считал ошибки 17125 муфта гт, отсутствие крутящего момента, логи снял, спасибо osechkinу, гт не блокируется 2,7,9 группы, температура атф завышена 117 градусов, приговорил гт. Поменял на восстановленный, температура атф стала 104 градуса в рабочем режиме после хорошей поездки. Теперь акпп работает нормально только на холодную, утром, едет бодро, переключает без рывков, при перемещении селектора в положение драйв чуть заметное покачивание_появление нагрузки, Но как только акпп прогреется начинаются удары при переключениях, сильные блин, машину поставил... Заметил, что на горячую при перемещении селектора в драйв сильный удар, как при дохлом расходомере, взял заведомо исправный оригинал у друга, та же самая ситуация, по двиглу ошибок нет, по коробке опять рисуется 17125, температура атф 104 градуса. Что могло произойти мне не понятно, отдал 14 тыс. За замену гт и получил вот что( может при замене гт доливали атф и свежее масло вымыло грязь и гидроблок теперь мыть надо, тогда почему на холодную все отлично? Как будто сигнал нагрузки на горячую неправильный и почему ошибка по гт опять прописывается? Буду признателен каждому откликнувшемуся.
    вот что бывает когда зажопил денег хотябы на частичный капремонт.
    Почитай мой дневник, там всё есть. Те кто наивно полагают что заменив одну деталь можно починить АКПП, жестоко ошибаются. Хотя с регулятором давления прокатывает

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sidorantos Посмотреть сообщение
    По клапанам ошибок не дает, но вроде как они могут и не заявить о себе, надо мерять сопротивление( на сервисе сказали может регулятор еще менять придется( менял его год назад с промывкой плиты
    Какая знакомая ситуация, плавали знаем
    Последний раз редактировалось Doxtur; 14.09.2013 в 19:46.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    682
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sidorantos, на горячую все переключения жесткие или только загрузка в драйв?

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Strelban, на горячую начинаются пинки при переключениях и просто если селектор в драйв с паркинга удар, с утра на холодную все нормуль, в понедельник будут плиту мыть, сказали, еслиб сдох регулятор давления, то был бы удар с 5 на 4 у нас его нет вроде, да и на холодную бы совсем ровно не ехала

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,514
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sidorantos Посмотреть сообщение
    Strelban, на горячую начинаются пинки при переключениях и просто если селектор в драйв с паркинга удар, с утра на холодную все нормуль, в понедельник будут плиту мыть, сказали, еслиб сдох регулятор давления, то был бы удар с 5 на 4 у нас его нет вроде, да и на холодную бы совсем ровно не ехала
    Не факт! Первый признак здохшего регулятора пинок в D. при переключениях может все идеально,как на горячую,так и на холодную. Если пинается на горячую,а на холодную все нормально-то это либо шифтовые менять надо(в частности тот,что отвечает за плавность переключения передач) либо уже поршня не держут давления.
    Кстати заметил это-если соленоид остывший-то сопротивление его равно к примеру 60 Ом...нагрев его до 60!градусов-сопротивление меняется на 80ом.Вспоминаем физику и проводимость тока при разных температурах.Поэтому соленоиды всегда выбираю по самому низкому сопротивлению.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  16. #16
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    вот что бывает когда зажопил денег хотябы на частичный капремонт.

    Doxtur у тебя один ответ на все вопросы по коробке - КАПРЕМОНТ

    В ситуации Sidorantos явная проблема в гидроблоке!


    Цитата Сообщение от Sidorantos Посмотреть сообщение
    Strelban, на горячую начинаются пинки при переключениях и просто если селектор в драйв с паркинга удар, с утра на холодную все нормуль, в понедельник будут плиту мыть, сказали, еслиб сдох регулятор давления, то был бы удар с 5 на 4 у нас его нет вроде, да и на холодную бы совсем ровно не ехала
    Плиту мыть однозначно, регулятор менять ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понял, регулятор заказываю, спасибо друзья, ваша заинтересованность в чужой проблеме добавляет сил, а то совсем уж расстроились мы. Капремонт капремонтом, но все таки надо решать корень проблемы, в тот год мыл гидроблок, а мог бы тоже переборку кпп сделать, но год без проблем отъездил... Где бы регулятор замутить)

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,485
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,125
    Отправлено: 582

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    Doxtur у тебя один ответ на все вопросы по коробке - КАПРЕМОНТ

    В ситуации Sidorantos явная проблема в гидроблоке!
    Ну а ремонт гидроблока это не частичный капремонт?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sidorantos Посмотреть сообщение
    Где бы регулятор замутить)
    дневник мой посмотри, там есть адрес магазина.
    будем надеяться что поможет
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    29
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем! Спрошу тут, так как проблема схожая. Была произведена замена АКПП (маркировка коробки FEV) после чего появилась подобная проблема7 На холодную все отлично. После нагрева сильный толчок 2 передачи (иногда даже удар) причем как при повышении передачи так и понижении. и толчки при переводе в D и R Гдето читал что после замены агрегата даже на идентичный необходимо дружить систему в мозгах - насколько верно? Никаких операций с компом не проводил

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,485
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,125
    Отправлено: 582

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zahar87 Посмотреть сообщение
    Привет всем! Спрошу тут, так как проблема схожая. Была произведена замена АКПП (маркировка коробки FEV) после чего появилась подобная проблема7 На холодную все отлично. После нагрева сильный толчок 2 передачи (иногда даже удар) причем как при повышении передачи так и понижении. и толчки при переводе в D и R Гдето читал что после замены агрегата даже на идентичный необходимо дружить систему в мозгах - насколько верно? Никаких операций с компом не проводил
    обычно сбрасывают адаптацию, либо акпп сама адаптируется через пару сотен километров
    но скорее всего у тебя глючит сам АКПП и скорее всего это регулятор давления либо неверный уровень масла. Или и то и другое.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Помогите люди добрые !!!
    от MepxaT в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.06.2010, 17:43
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 21:32
  3. Помогите люди добрые!
    от Alex-c61 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 19:24
  4. Помогите люди добрые.
    от RSV в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.10.2005, 14:38
  5. Помогите люди добрые.
    от TVR в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 08.02.2005, 12:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •