1. #1
    Polo Аватар для erkner
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    384
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию TDI потеря мощности

    Во время движения пропадала мощность, то появлялась обратно.
    И так во время движения многократно.
    На диагностику ошибок еще не ездил, только собираюсь, может у кого было похожая проблема ?
    Выхлоп чистый не коптит, датчик распредвала в норме
    Последний раз редактировалось erkner; 09.09.2013 в 17:31.
    B5GP 1.9TDI 2001г- AWX

  2. #2
    Pointer Аватар для TDI+
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва ВАО/Владимир
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Похоже на отключение турбины. Многократно обсуждалось.Смотри ошибки и в поиск
    Passat B5,TDI (AVF ),131 л/с,полный привод,6 МКПП,2003 г.

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Моск.обл.
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Геометрия турбины как поживает? Вакуум? Клапан N75? тормоза? В базе знаний почитай про "неедет"...
    VW Passat B5+, 2001 г. 1.9 TDI, AVF, серый сарай, автомат, клима.

  4. #4
    Polo Аватар для erkner
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    384
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приехал с ком. диагностики
    Результаты такие:

    17552 - MassAir Flow Sensor (G70) : Open or Short to Ground (на второй диагностике это ошибка исчезла)
    17965 - Регулятор давление воздуха: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
    P1557-35-00
    Последний раз редактировалось erkner; 10.09.2013 в 20:34.
    B5GP 1.9TDI 2001г- AWX

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Харьков, Украина
    Сообщений
    98
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Неправильно твой электрик полагает, написано же русским по белому:
    17552 - MassAir Flow Sensor (G70) : Open or Short to Ground
    т.е. обрыв или замыкание на землю цепи датчика расхода воздуха. Ищи в проводке, где-то плохой контакт, проверь разъёмы на датчике и ЭБУ.

  6. #6
    Touareg Аватар для Mishanya67
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Смоленская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,134
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от erkner Посмотреть сообщение
    17965 - Регулятор давление воздуха: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
    Ну а это что? передув?Значит геометрия

  7. #7
    Polo Аватар для erkner
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    384
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверил шток.
    При включении зажигания шток быстро поднимается, ход штока не менее 10мм
    Появился новый симптом, иногда двигатель заводится со 2-го раза, хотя раньше всегда с полоборота
    С утра ехал без проблем, тяга в норме, через 5км опять потеря мощности

    Ещё обратил внимание при наборе оборотов 2000тыс, движок работает мягче чем раньше. Хотя возможно это не имеет никакого отношения к данной проблеме.
    Попандос, через неделю ехать в командировку на пассате, а пассат тупит (
    Последний раз редактировалось erkner; 10.09.2013 в 12:10.
    B5GP 1.9TDI 2001г- AWX

  8. #8
    Pointer Аватар для Kabra24
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    28
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По умолчанию нужна помощь...
    друзья пассатоводы...помогите пожалуйста советом))!всю жизнь ездил на мобил1,но вдруг что-то меня переклинело,и я решил заменить мобил на шелл хеликс...две недели проездил нормально,потом решил проверить уровень масла в движке,и увидел что его там почти не осталось!!!но я долго не думал,взял канистру и долил до уровня!потом покатался по городу,(маленько притаптывая на педаль газа),мотор как обычно...шепчет)))доезжаю до дома,останавливаюсь,...и слышу что в движке что-чо торохтит,(или цокотит)...я так понял гидрокомпенсаторы,или клапана,больше торохтеть там нечему...я короче испугался)),заглушил мотор,подождал 5 минут,завожу снова...и торохтенья больше нет,куда-то пропало!ну а теперь вопрос...))что это было???сегодня на работу,с работы ехал...все нормально!еще стал замечать что после замены масла движок стал сильнее нагреваться!...что подскажете?что посоветуете?заливать обратно мобил???пассат Б5+ 2004 г.в 1.8Т

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kabra24 Посмотреть сообщение
    По умолчанию нужна помощь...
    друзья пассатоводы...помогите пожалуйста советом))!всю жизнь ездил на мобил1,но вдруг что-то меня переклинело,и я решил заменить мобил на шелл хеликс...две недели проездил нормально,потом решил проверить уровень масла в движке,и увидел что его там почти не осталось!!!но я долго не думал,взял канистру и долил до уровня!потом покатался по городу,(маленько притаптывая на педаль газа),мотор как обычно...шепчет)))доезжаю до дома,останавливаюсь,...и слышу что в движке что-чо торохтит,(или цокотит)...я так понял гидрокомпенсаторы,или клапана,больше торохтеть там нечему...я короче испугался)),заглушил мотор,подождал 5 минут,завожу снова...и торохтенья больше нет,куда-то пропало!ну а теперь вопрос...))что это было???сегодня на работу,с работы ехал...все нормально!еще стал замечать что после замены масла движок стал сильнее нагреваться!...что подскажете?что посоветуете?заливать обратно мобил???пассат Б5+ 2004 г.в 1.8Т
    Уровень антифриза и консистенцию проверить немедленно, а так же наличие антифриза в масле(его там быть не должно!), ну это для начала, а вообще есть поиск. Возможно масло ваше уходит в ОЖ.

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от erkner Посмотреть сообщение
    Во время движения пропадала мощность, то появлялась обратно.
    И так во время движения многократно.
    На диагностику ошибок еще не ездил, только собираюсь, может у кого было похожая проблема ?
    Выхлоп чистый не коптит, датчик распредвала в норме
    Виноват ДМРВ. Сам, два месяца назад, поменял ДМРВ. Переодически пропадала тяга но турбина не уходила в аварийный режим.
    И ошибка на то указывает. Проверяется ДМРВ легко, поключить шнур к компу и смотреть 3 группу, окно 2 показания ДМРВ (расчетное), окно 3 показание ДМРВ (фактическое). Так показания 2 и 3 окна не должны сильно отличаться. При неисправном ДМРВ показания 3 окна были нестабильными(скачкообразными) и отличались от расчетного порядка 1000 едениц.
    Новый ДМРВ поставил Bosh.

    --- Добавлено чуть позже ---

  11. #11
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,678
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    erkner, тебе же Discover черным по белому написал где проблему искать. наддув оставь пока в покое, это может быть следствием из некорректной работы дмрв.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    erkner, тебе же Discover черным по белому написал где проблему искать. наддув оставь пока в покое, это может быть следствием из некорректной работы дмрв.
    т.е. обрыв или замыкание на землю цепи датчика расхода воздуха. Ищи в проводке, где-то плохой контакт, проверь разъёмы на датчике и ЭБУ
    ИМХО, не в проводке там дело а в самом ДМРВ. Он не разборной, только менять.

  13. #13
    Polo Аватар для erkner
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    384
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заехал на диагностику к другому электрику, говорит причина может быть в одном из датчиков
    Ошибка одна 17965 .
    Протестил датчик расходометра 2-ое окно 250, 3 -е окно 450-470
    Протестил Датчик давление во впускном газопроводе, во время теста зависло показание в районе 2000, после двух перегазовок отвисло показания в районе 1000 + -
    От электрика уезжал с мощностью, но через 500метров опять пропала.
    Предлагает начать замены датчика давление во впускном газопроводе, если не поможет, тогда датчик расходометра
    Датчик расходометра менял полтора года назад ставил новый Bosch наездил около 20тыс. У кого нибудь дох расходометр через 15-20тыс ?

    Дома снял и почистил датчик давления наддува, датчик был в масле. Решил протестить, звёл поехал через 400метров пропала мощность, а через 100м появилась и так многократно, то появиться, то пропадёт.
    Последний раз редактировалось erkner; 10.09.2013 в 20:10.
    B5GP 1.9TDI 2001г- AWX

  14. #14
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,678
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у тебя скоро тема превратится в монолог....
    Цитата Сообщение от erkner Посмотреть сообщение
    Протестил Датчик давление во впускном газопроводе
    показания с него проверяются под нагрузкой. учитывая твою клиническую картину - там будет передув с постоянным сваливанием в аварийный режим.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  15. #15
    Polo Аватар для erkner
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    384
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот,
    Ну не может быть расходомер, в прошлый раз сразу была ошибка видна расходомера )
    Верю в Bosch )
    B5GP 1.9TDI 2001г- AWX

  16. #16
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,678
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от erkner Посмотреть сообщение
    Ну не может быть расходомер
    тогда ищи причину в другом. статья из базы знаний "Дизель не едет" тебе в помощь...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от erkner Посмотреть сообщение
    Ошибка одна 17965
    Снимай логи 3 ,10 ,11.
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  18. #18
    Polo Аватар для erkner
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    384
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итог: Поменял датчик наддува, проехал 15км, потери мощности не наблюдаю.
    Как и думал расходомер не причем.
    Вопрос. Нужно ли удалять ошибку из памяти или пускай весит себе ? (после замены повторно на ком.диагностику не ездил.
    Датчик менял со скинутым аккумулятором.
    B5GP 1.9TDI 2001г- AWX

Похожие темы

  1. Потеря мощности - VW PASSAT B5+ 1.8T/110 kW!
    от magn0l в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.11.2006, 13:28
  2. Требуется помощь! Насос-форсунки - потеря мощности.
    от imported_AlexSpaceman в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 17.10.2006, 21:17
  3. потеря мощности при подъемах
    от Messer в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.08.2006, 15:02
  4. потеря мощности
    от pavel в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.04.2006, 20:38
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 10:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •