1. #81
    Passat Аватар для striimii
    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,548
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не, это уже не моё. Я за сток
    Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал

  2. #82
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 579

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от striimii Посмотреть сообщение
    Не, это уже не моё. Я за сток
    Я тоже за сток, но про фронтальник думаю уже второй год. В данном случае это устранение просчета немецких инженеров.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  3. #83
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Я тоже за сток, но про фронтальник думаю уже второй год. В данном случае это устранение просчета немецких инженеров.
    Но они же не ожидали, что Вы подкините "подлянку" и начнете жать турбиной воздух до 1 бара вместо 0.5
    А это значит, что с выхода коипрессора попрет воздух с температурой в среднем на 35...40 градусов выше, чем на стоковом давлении.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  4. #84
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,616
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex, а вы за фронтальник или против?...что лучше? мерится с температурой? или увеличить объем перед дросселем? увеличив латентность дмрв?...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  5. #85
    Polo Аватар для pitos
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    346
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex, Да, интересует тот же вопрос.
    После чип тюнинга Вашей программы и поднятием наддува, как себя ведет стоковый интеркулер?
    Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
    Москва. WVWZZZ3BZ4P143095

  6. #86
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 579

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pitos Посмотреть сообщение
    kalex, Да, интересует тот же вопрос.
    После чип тюнинга Вашей программы и поднятием наддува, как себя ведет стоковый интеркулер?
    Я скажу как пользователь пришивки от Калекса (3 года почти), нормально он себя ведет пока на улице не выше +25.
    Далее до +33 вопрос решается заливкой 98 бензина на лукойле(имеется ввиду Москва)
    А вот выше наверное спасет только интеруллер, но похоже в этом году я опять в финансовом пролете.... Сегодня обнаружил грыжу на задней резине и в целом понял что пора менять.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  7. #87
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 579

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex, вот ты говоришь "подлянку", а с америкосами как быть, там же 170 лошадей? типа 170 прокатывает при жаре?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Как сделать выше клиренс на Б5 ?
    от Николай Анатольевич в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 06.09.2006, 14:13
  2. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 06.05.2006, 16:58
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:01
  4. Температура 90 градусов AFN - нормально?
    от Spaze в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.08.2005, 00:32
  5. А темперетура то - ползет вверх!
    от KAA в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.07.2005, 09:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •