1. #61
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,550
    Спасибо +
    Получено: 149
    Отправлено: 112

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А он выдает ошибку в таком состоянии, или только можно предполагать?

    Интересно, если он фактически контактирует с воздухом, откуда масло и налёт берется?
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    Atran
    737-400SF/ABC B747-400F/-8F

  2. #62
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,659
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    К примеру возьмем так грубо-на хх расход воздуха -30 гр\сек
    у всех почти 3г\с +-0,3
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  3. #63
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,514
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    у всех почти 3г\с +-0,3
    ну это то да...этя так грубо...2.87 у меня

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    А он выдает ошибку в таком состоянии, или только можно предполагать?
    Выдает как датчик...если обрыв...или типа Датчик температуры впускаемого воздуха---достигнуто максимальное значение. Ну или типа того....
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  4. #64
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,550
    Спасибо +
    Получено: 149
    Отправлено: 112

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тогда, в принципе, можно не лезть туда Ошибок нет, и на том хорошо.

    Я вот что подумал: для чистки его предложили тут хорошую ВДшку. Она стоит 300 р. За те же 300 р можно взять новый датчик, +\-.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    Atran
    737-400SF/ABC B747-400F/-8F

  5. #65
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,659
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Интересно, если он фактически контактирует с воздухом, откуда масло и налёт берется?
    масло из турбины берется... и вместе с воздухом в виде взвеси идет через весь впускной тракт...и дроссель и датчик давления надува все в нем купается в той или иной мере...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  6. #66
    Polo Аватар для pitos
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    346
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не могу понять где он стоит? Перед/после интеркулером(а),в нем, перед/после дроссельной заслонки?

    Дайте фото где он стоит)
    Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
    Москва. WVWZZZ3BZ4P143095

  7. #67
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,659
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pitos, возле дросселя чуть правей если стоять с водительской стороны...одним болтом прикручен в коллектор...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  8. #68
    Polo Аватар для pitos
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    346
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    pitos, возле дросселя чуть правей если стоять с водительской стороны...одним болтом прикручен в коллектор...
    Отдуши , ковырну сегодня!
    Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
    Москва. WVWZZZ3BZ4P143095

  9. #69
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 36

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    еще как....главные датчики для смесеобразования- датчик температуры воздуха на впуске и лямбда зонд.
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    еще про дмрв и Дтож забыли MAKS112 дмрв массу шитает а ДТВП дает температуру по которой состветственно на основе массы вычисляется количество кислорода в воздухе
    снял только что, спиртом протер, сильно загажен не был, назад воткнул. А датчик вкрученный в интеркулер не температуру впуска меряет?
    тт, 1.8t, auq, 2003г ->> тт 2.0t, bwa, 2007г.

  10. #70
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,927
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,488
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maks112 Посмотреть сообщение
    датчик вкрученный в интеркулер не температуру впуска меряет?
    maks112, нет..., там датчик давления наддува
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  11. #71
    Passat Аватар для striimii
    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,548
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как и обещал, вот мои замеры на холодной машине:
    t улица 14°С
    t ож 15°С
    t масло 12°С
    t впуск 16°С

    И ещё один замер:
    t улица 21°С
    t ож 21°С
    t масло 20°С
    t впуск 22°С

    То есть на холодной машине (не менее 12 часов простоя) температуры примерно одинаковые.
    Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал

  12. #72
    Pointer Аватар для Spasegate
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Ростовская область г.Красный Сулин
    Возраст
    32
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прочитав вчера посты об этом датчике, заинтересовался, разобрал его и промыл. Сегодня наблядал за показаниями мгновенного расхода. В ходе наблюдений, я заметил у себя интересную тенденцию,- при холодном двигателе, либо при не интенсивной езде около 100 км/ч по трассе, мгновенный расход показывает реальные цифры и не превышает 24-30 л/100км, но стоит втопить на 10 минут или как сегодня днем по жаре в пробке по городу, то мгновенный расход показывает до 50 л/100км, да и тупо на холостых около 10л/100км. Толлько ускоряешься, обдув интеркуллера увеличивается и расход на глазах падает. Пробовал потрогать интеркуллер после поездок по центру, так руку не очень приятно держать...

    Чисто теоретически такого быть не должно вроде??? нагрев вроде нормально, но расход скакать не должен ведь?!?

    Вага-кома нет, приходиться гадать на кофейной гуще...
    Серебристый Пассат B5 1,8 Turbo ATW, АКП EBU 2000 г.

  13. #73
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,514
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если мне память не изменяет,то t воздуха впуска является самой оптимальной 40с.Вот думаю патрубки обмотать теплоизоляцией блестящей или экранировкой типа фольги.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  14. #74
    Passat Аватар для striimii
    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,548
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С внутренней стороны?
    Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал

  15. #75
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 336
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    если мне память не изменяет,то t воздуха впуска является самой оптимальной 40с.
    Оптимальная температура - низкая температура, главное, чтобы ДЗ не мерзла.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  16. #76
    Pointer Аватар для Spasegate
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Ростовская область г.Красный Сулин
    Возраст
    32
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Оптимальная температура - низкая температура, главное, чтобы ДЗ не мерзла.
    Кроме фронтальника, выхода нет?!?
    Серебристый Пассат B5 1,8 Turbo ATW, АКП EBU 2000 г.

  17. #77
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,514
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от striimii Посмотреть сообщение
    С внутренней стороны?


    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Оптимальная температура - низкая температура, главное, чтобы ДЗ не мерзла.
    ну типа того я хотел сказать
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  18. #78
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,487
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,125
    Отправлено: 582

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spasegate Посмотреть сообщение
    Кроме фронтальника, выхода нет?!?
    1. не ездить при жаре
    2. продать машину
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  19. #79
    Passat Аватар для striimii
    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,548
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всё-таки растёт температура, особенно по нынешней жаре. Климатроник показывает +34, а я сравнивал с реальными температурами и он не врёт (максимум на 1 градус), видимо влияет жара от асфальта + других машин + из подкапотного немного пробивает.

    Наблюдал +85С, но выше не растёт. Вот думаю во время ежегодной промывки радиаторов ещё раз снять и помыть интеркулер, а может его вообще на новый махнуть...
    Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал

  20. #80
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,487
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,125
    Отправлено: 582

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от striimii Посмотреть сообщение
    Наблюдал +85С, но выше не растёт. Вот думаю во время ежегодной промывки радиаторов ещё раз снять и помыть интеркулер, а может его вообще на новый махнуть...
    Если опресовку держит и продувается, то смысла нет. Может быть только помыть бензинчиком.
    Другое дело добавить денег и поставить фронтальный. 15000р вроде бы.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Как сделать выше клиренс на Б5 ?
    от Николай Анатольевич в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 06.09.2006, 14:13
  2. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 06.05.2006, 16:58
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:01
  4. Температура 90 градусов AFN - нормально?
    от Spaze в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.08.2005, 00:32
  5. А темперетура то - ползет вверх!
    от KAA в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.07.2005, 09:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •