1. #41
    Polo Аватар для Shtirliz
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    319
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    перед промывкой замеров не делал. Просто взял и помыл его. Насколько я помню раньше было горячее... А в остальном, не особой он и грязный был... В масляном налете и кое-где коркой лаковой покрылся... Все отмыл, поезжу посмотрю..

    VW Passat B5+, европеец, 1.8T, 2004 г. AWT, АКПП tiptronic, Club Card #01925, В миру Александр.

  2. #42
    Polo Аватар для Shtirliz
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    319
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Doxtur,
    Привет. Как машина себя ведет после замены датчика?

    У себя еще одну подозрительную вещь заметил. Утром выхожу ребенка отвозить, машина стояла 12 часов. На улице +3 - +4 смотрю температуру ОЖ: 8 градусов, Во впускном: 10 градусов.

    Неужели не остыла за ночь?

    Еще при +1 на улице увидел прогревочные обороты и услышал работу СВВ...

    Меня терзают смутные сомнения что что-то у меня не то с датчиками температуры...

    VW Passat B5+, европеец, 1.8T, 2004 г. AWT, АКПП tiptronic, Club Card #01925, В миру Александр.

  3. #43
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,460
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Shtirliz, у меня нет шнурка, поэтому померить стартовую температуру не могу.
    А в целом вопросов к температуре интеркуллера пока нет, будет ясно в следующем году.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  4. #44
    Polo Аватар для Shtirliz
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    319
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меня смущает разница в температуре с датчиков и температуры на улице. Либо в моторном отсеке теплее либо датчики врут. датчик ОЖ я купил, поставлю - посмотрю...

    VW Passat B5+, европеец, 1.8T, 2004 г. AWT, АКПП tiptronic, Club Card #01925, В миру Александр.

  5. #45
    Passat Аватар для striimii
    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,548
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 6

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подниму темку.

    После зимы обратил внимание, что Intake Temperature стала высоковата. Благо у меня стоит MultiMFA и показания я вижу постоянно на приборке.
    Вынул датчик, он был совсем в небольшом налёте мокрого масла, но контакты и терморезистор были в тонком слое засохшего. Как лаковая изоляция.

    Аккуратно иголочкой сколол этот налёт, потом промыл всё карбклинером. Поставил назад и температура упала на 7-10 градусов.

    При +24С на улице, 93С ОЖ, машина работает более часа, вялотекущее толкание на ТТК = температура впуска +62С. Больше не поднималась. Стоило разогнаться - падает до 40С легко.

    Вывод - датчик мыть полезно. Благо вынимается просто - скидыванием фишки и откручиванием одного болтика.

    Завтра для полноты эксперимента хочу посмотреть на холодной машине: t на улице, t ож, t масла, t впуска. По идее эти параметры должны быть приблизительно равны.
    Последний раз редактировалось striimii; 16.05.2014 в 16:15.
    Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал

  6. #46
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,303
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    striimii, привет! Это тот что на дросселе? У меня тоже был в налете! Я сфоткаю, выложу сюда, скажешь такой или нет у тебя был!
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  7. #47
    Passat Аватар для striimii
    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,548
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На коллекторе, но рядышком с дросселем да. Вот фотку грязного я как-то забыл сделать, а фотка уже отмытого вот:
    Название: IMG_8397-500x1101.jpg
Просмотров: 31

Размер: 72.7 Кб

    А вот и фото температур: на улице 24.5C, машина заведена уже 2 часа 22 минуты. Скорость на спидометре была около 5-10кмч (толкался в пробке). Впуск 62С и выше не поднималась.

    Название: IMG_8418-500x657.JPG
Просмотров: 43

Размер: 66.1 Кб
    Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал

  8. #48
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,303
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    striimii, и вот эту финтихлюшку на проволке ты колупал? Меня посещали такие плохие мысли, но ссыкотно было)
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  9. #49
    Passat Аватар для striimii
    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,548
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну "проволоку" можно ковырять не боясь, это просто контакты, там вся фишка это терморезистор (стеклянный бочонок). Это он меряет и важнее с него смыть налёт. С него карбклинером и ватной палочкой, а остальное уже более драконово можно отмывать
    Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал

  10. #50
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,603
    Спасибо +
    Получено: 508
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Очистителем карбюратора как-то жестоко такие нежные датчики мыть. Есть же специальный очиститель контактов WD-40 specialist - http://www.chipdip.ru/product/wd-40-specialist-400/.
    Я его в обычном автомагазине покупал.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  11. #51
    Passat Аватар для striimii
    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,548
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Там по сути только стекло и металл. Конечно, хорошо было бы спец.средствами, но уж что было под рукой, а ABRO CarbCleaner у меня всегда есть :D
    Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал

  12. #52
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,303
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну, собственно, вот-с
    Название: image.jpg
Просмотров: 43

Размер: 147.6 Кб
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  13. #53
    Passat Аватар для striimii
    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,548
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дада, было что-то похожее.
    Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал

  14. #54
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,549
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 112

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А на дизелях такое есть?
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    Atran
    737-400SF/ABC B747-400F/-8F

  15. #55
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 36

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отвечает ли этот датчик за смесеобразование, или его чистка это просто способ более правильного отображения показаний в вагкоме?
    тт, 1.8t, auq, 2003г ->> тт 2.0t, bwa, 2007г.

  16. #56
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,512
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maks112 Посмотреть сообщение
    Отвечает ли этот датчик за смесеобразование, или его чистка это просто способ более правильного отображения показаний в вагкоме?
    еще как....главные датчики для смесеобразования- датчик температуры воздуха на впуске и лямбда зонд.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  17. #57
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,640
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aleks19411, еще про дмрв и Дтож забыли MAKS112 дмрв массу шитает а ДТВП дает температуру по которой состветственно на основе массы вычисляется количество кислорода в воздухе...чем холоднее тем больше количество кислорода в одной и той же массе и наоборот...важный датчик
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  18. #58
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,512
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    aleks19411, еще про дмрв и Дтож забыли MAKS112 дмрв массу шитает а ДТВП дает температуру по которой состветственно на основе массы вычисляется количество кислорода в воздухе...чем холоднее тем больше количество кислорода в одной и той же массе и наоборот...важный датчик
    ....дмрв тоже учавствует...но лямбду называют датчиком кислорода...В основном дмрв определяет степень нагрузки(массу проходящего через него воздуха).К примеру возьмем так грубо-на хх расход воздуха -30 гр\сек...при 1200 об\мин ...уже 60 гр\сек.Когда двигатель задыхается,не тянет-сигнал от дмрв(повышенное сопротивл.) идет в эбуд-тот делает коррекцию смеси(обогащение),в сторону увеличения тяги,посредсвом гнц,лямбды,временем впрыска в форсах и т.п.
    ДТОЖ тоже учавствует в смесеобразовании.

    во высказался я
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  19. #59
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,549
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 112

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще раз спрошу - на дизелях есть такое?
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    Atran
    737-400SF/ABC B747-400F/-8F

  20. #60
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,512
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Еще раз спрошу - на дизелях есть такое?
    на насос-форсунках должно быть...на тнвд врядли.А вообще можно по каталогам посмотреть.
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7...ncro%2f4motion

    --- Добавлено чуть позже ---

    И на том и на том тоже походу есть.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Как сделать выше клиренс на Б5 ?
    от Николай Анатольевич в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 06.09.2006, 14:13
  2. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 06.05.2006, 16:58
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:01
  4. Температура 90 градусов AFN - нормально?
    от Spaze в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.08.2005, 00:32
  5. А темперетура то - ползет вверх!
    от KAA в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.07.2005, 09:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •