1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 579

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Темперетура в интеркуллере выше на 10-15 градусов

    Сравнивал с исправными экземплярами, при равных показателях температуры за бортом, чипе и двигателей, температура с датчика воздуха была выше на 10-15 градусов.
    Хочу отметить что интеркуллер чистый внутри и снаружи, и 2 года назад промывался полностью!
    Промывка интеркуллера ничег не дала.
    Ошибок нет, есть подозрение на то что глючит сам датчик температуры ибо других причин я не знаю.
    Цена датчика 1300-1500р.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мож его маслом закидало? вытащить помыть или он действительно "устал"
    Passat Variant 97г. немец AEB палка.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 579

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мутный Посмотреть сообщение
    мож его маслом закидало? вытащить помыть или он действительно "устал"
    датчик чистили когда заслонку мыли.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну тады если тока подменный надыбать! Хотя при цене вопроса в 1500р.
    Passat Variant 97г. немец AEB палка.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 579

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мутный Посмотреть сообщение
    Ну тады если тока подменный надыбать! Хотя при цене вопроса в 1500р.
    так можно сразу и интеркуллер заменить, а проблема окажеться в другом
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  6. #6
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Doxtur, какая температура у тебя и какая на предполагаемо исправном авто...? какой наддув при указанной температуре...?

    и собственно основной вопрос - в чем проблема в работе мотора ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 579

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Doxtur, какая температура у тебя и какая на предполагаемо исправном авто...? какой наддув при указанной температуре...?

    и собственно основной вопрос - в чем проблема в работе мотора ?
    проблема - слегка на мой взгляд завышеный расход топлива, особенно летом.
    В жару летом температура интеркуллера зашкаливала за 70.
    на встрече в прошлую субботу замеряли температуру, у меня 45, у стрими 33. За бортом 18 было.
    Машины одинаковые, тестировали в одинаковых условиях.
    Ваня куллер два года уже мне говорит что у меня высокая температура в интеркуллере. Промыл радиатор интеркуллера, эффекта ноль. Уже думал заменить радиатор или поставить фронтальник.
    Но блин почему на такой-же машине, температура ниже на 10-15 градусов?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  8. #8
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    на встрече в прошлую субботу замеряли температуру, у меня 45, у стрими 33. За бортом 18 было.
    при каких условиях сравнивали...? (об/наддув)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    слегка на мой взгляд завышеный расход топлива
    сколь..?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 579

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    при каких условиях сравнивали...? (об/наддув)
    при расных, покатались по кругу в городском режиме.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    сколь..?
    говорю же от пирегрева зависит. летом 15-16
    Сейчас 13

    Блин это всё приблизительно, но я точно знаю что должно быть меньше.
    Трассу пока замерить возможности не было.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  10. #10
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    при расных, покатались по кругу в городском режиме.
    я к тому что стрими в соседней теме борется с ретардами жесткими, по этой причине нельзя сравнивать ваши машины как минимум в абсолюте по одному параметру. как ты знаешь - величина наддува определяет плотность воздуха на впуске, что в свою очередь определяет в том числе температуру на впуске (в грубом описание - разогрев определяется степенью сжатия). наддув на разных машинах разный...

    для единицы избытка наддува на лето все же лучше иметь фронтальник. штатный кулер не всегда справляется...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 579

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, ну в среднем я считаю температура должна быть ококо 50 в жару, а у меня около 70.

    Более точных логов и показаний нет, можно спросить подтверждение у Куллера.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  12. #12
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    можно спросить подтверждение у Куллера.
    дык - надо тогда и решение сразу спросить у Вани
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 579

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    дык - надо тогда и решение сразу спросить у Вани
    Ваня ничого кроме замены штатного интеркуллера на фронтальник предложить не смог Это конечно идея отличная, выкинуть 20 тысяч на новый, красивый интеркуллер.

    Но с другой стороны если это проблема в датчике, но для начала хотелось бы вернуть работу двигателя в нормальный режим, а там может и не потребуется установка фронтальника.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  14. #14
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Но с другой стороны если это проблема в датчике
    боюсь что достоверно проверить это можно только его заменой (либо очень жестким колхозом по установке дублирующего измерителя в задроссельное пространство ).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 579

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, над этим я уже думаю.

    Вопрос в том что ещё кроме грязного интеркуллера и сломанного датчика может влиять на показания температуры?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  16. #16
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Вопрос в том что ещё кроме грязного интеркуллера и сломанного датчика может влиять на показания температуры?
    очень косвенно - проходимость воздушного фильтра. ну и управление наддувом со стороны блока. на этом, пожалуй, и всё.

    откровенно говоря - я не видел ещё ни одного человека который скинул бы на штатном оборудовании температуру впуска хотя бы на 15 градусов вниз. может просто я не видел...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 579

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    откровенно говоря - я не видел ещё ни одного человека который скинул бы на штатном оборудовании температуру впуска хотя бы на 15 градусов вниз. может просто я не видел...
    дык я думаю с температурой у меня всё ок, а вот датчик может врать, отсюда неверная работа ДВС и возможный перерасход топлива.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  18. #18
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    дык я думаю с температурой у меня всё ок, а вот датчик может врать
    забыл добавить - с неисправностью (именно отклонением RT-калибровки от стандартной) этого датчика я так же не сталкивался. но - это не исключает варианта что такого быть не может
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 579

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    я так же не сталкивался.
    либо отклонения были незначительные и никто не заморачивался
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 579

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера вместе с Стрими заменили датчик на новый, что-то около 1230р.
    Сделали тест до замены, температура ниже 40 не падала, вроде 1 раз было 39, но и выше 50 не поднималась.
    Посде замены датчика, тест показал что температура легко и непренужденно снижается до 34 градусов

    Старый датчик был относительно грязный, много масла, возможно стоит его помыть карбклинером и он тоже будет работать нормально. Пока отложил его в сторонку. На встрече клуба планируем ещё раз потестировать новый датчик.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Как сделать выше клиренс на Б5 ?
    от Николай Анатольевич в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 06.09.2006, 14:13
  2. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 06.05.2006, 16:58
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:01
  4. Температура 90 градусов AFN - нормально?
    от Spaze в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.08.2005, 00:32
  5. А темперетура то - ползет вверх!
    от KAA в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.07.2005, 09:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •