1. #1
    Polo
    Регистрация
    25.03.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Стук спереди. Шрус?

    Всем добрый вечер. Такая проблема: сначала появился стук при вывернутых колесах вправо и стук в правом колесе под нагрузкой, сейчас стук появился и при вывернутых колесах в лево, но стук тоже справа, но не такой сильный как при вывернутых колеса вправо. Подскажите что менять? Спасибо.
    Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва - СПб
    Сообщений
    3,991
    Спасибо +
    Получено: 450
    Отправлено: 73

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1Daniil1, менять то, что износилось. Диагностика подвески укажет на конкретные узлы.
    а то у нас мониторы даже повертеть твой руль не позволяют...
    Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    25.03.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я все рычаги менял месяц назад а стук этот остался, скорей всего шрус надо менять...
    Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.

  4. #4
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,217
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Или просто рейку подтянуть
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    25.03.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не думаю что это рейка
    Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Россия Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    430
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 31

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    шрус не стучит
    наружный хрустит,а от внутреннего как правило вибрация при езде

    --- Добавлено чуть позже ---

    проверь,все ли прикрутили

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Республика Марий Эл
    Возраст
    30
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может быть ступичный подшипник
    VW PASSAT 1.9 TDI AHH 2000 г, седан

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    08.05.2012
    Возраст
    26
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это ШРУС!!! С такой проблемой столкунулся не так давно. По началу при нагрузке и повороте направо стучало, затем при повороте налево стучать начало. Менял 2 верхних износившихся рычага, стук продолжался. Затем поменял шрус вместе со ступичным подшипником. Сказка, машина просто шепчет.

  9. #9
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,614
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    шрусы не стучат, а хрустят(внешний), вибрация при разгоне на 40-60 км.ч(внутренний). У тебя скорее по рычагам проблема, но так как ты их поменял, если конечно все грамотно собрали, то остается или рулевая рейка или, маловероятно, но тоже может быть, ступичные подшипники, но не оба сразу...а еще может быть опорник

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от 1Daniil1 Посмотреть сообщение
    не думаю что это рейка
    тут не думать и предпологать надо, а вывешивать машину и ревизировать!

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    08.05.2012
    Возраст
    26
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как ни странно, на СТО меня долго уверяли, что вероятность того, что это шрус мала, говоря фразу "ШРУС НЕ СТУЧИТ, ОН ХРУСТИТ". Если бы сам не решился его поменять, все так бы и осталось загадкой!

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    25.03.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сейчас отдал машину на замену шруса, вечером отпишусь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Все поменяли шрус и стук пропал Заодно еще и колодки сменил спереди
    Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.

  12. #12
    Passat Аватар для Вулф
    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,454
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это чё, те меньше чем за 15мин. шрус поменяли? Чёта ты гонишь
    Может у тебя гайка на шрусе, не затянута была?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от 1Daniil1 Посмотреть сообщение
    Сейчас отдал машину на замену шруса, вечером отпишусь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Все поменяли шрус и стук пропал Заодно еще и колодки сменил спереди
    Проверь, чёта не того
    Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
    Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    378
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    а еще может быть опорник
    Там нечему стучать.

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    25.03.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всмысле 15 минут, я второе сообщения через часа три написал.
    Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.

  15. #15
    Polo Аватар для Vitaly34
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    29
    Сообщений
    422
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ШРУСы хрустят как внутренние так и внешние. Внутренний ШРУС хрустит при езде прямо и в повороте под нагрузкой, также наблюдается вибрация на высоких скоростях, свыше 80 - 90 км/ч. Внешние хрустят в повороте с нагрузкой и без.
    VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431

Похожие темы

  1. непонятный стук спереди
    от B5 Zhodino в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.07.2009, 16:23
  2. Глухой стук спереди!
    от vital22 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.02.2009, 17:15
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.09.2008, 07:55
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.07.2007, 07:41
  5. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.06.2006, 14:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •