1. #1
    Lupo
    Регистрация
    25.09.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Что это за деталь ?

    Доброго времени всем.
    Машина подсасывает воздух, об этом говорят белые свечи, большой расход и не резвость авто. Тяги вообще нет. Всё время слышалось некоторое шипение из под района впускного коллектора. В последнее время настолько стала машинка себя чувствовать. Что когда заводишь ее, если не дать газа то она глохнет. Пока холодная стреляет из глушака и нет тормозов. Все грешу на воздух. Потому как логически предположил что нет тормозов так как вакуумник не накачивает или что то типа этого. проблема - воздух. сегодня выпал выходной и я полез искать может какую трещину под впускным коллектором толи дырку. Решил не париться и снять коллектор с ДЗ вместе и посмотреть по человечески. Снял быстро и легко. на коллекторе нет трещин и дырок, а вот на движке прикручена какаята хрень и от нее должна идти трубка, но не идет, а лежит поломанная рядом. скорее это не трубка а пластик, но куда он идет и что это вообще такое я ума не приложу. Вот фото.

    Название: 20130906_110421.jpg
Просмотров: 185

Размер: 145.2 Кб

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,690
    Спасибо +
    Получено: 1,645
    Отправлено: 1,275

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    очень похоже на бывший сапун ВКГ (точнее на место его крепления к блоку). это 100%-ый подсос....
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    25.09.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    очень похоже на бывший сапун ВКГ (точнее на место его крепления к блоку). это 100%-ый подсос....

    след. вопрос. Для замены открутить 4 шестигранника и весь этот узел под замену ? или есть другое решение проблемы ? и еще. Где этот узел можно глянуть на фото новый, т.е. как он выглядит хочу знать.

  4. #4
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    очень похоже на бывший сапун ВКГ
    Собственно не очень она похожа, это она и есть

    graf-master, Меняй этот патрубок и заодно клапана которые за ним идут,схему ВКГ можешь посмотреть в экзисте
    Название: CImage.jpg
Просмотров: 99

Размер: 30.5 Кб

    чет я лишнего закинул
    Изображения Изображения  
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  5. #5
    Passat Аватар для Andrei1
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    1,003
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Патрубок вкг!*
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    это 100%-ый подсос....
    VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
    СУП 2 BZB
    Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!

  6. #6
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от graf-master Посмотреть сообщение
    след. вопрос. Для замены открутить 4 шестигранника и весь этот узел под замену ?
    выдергиваешь скобу, на фото её видно и выковыриваешь остатки патрубка. Там еще кольцо уплотнительное его тоже не забудь достать, а то новый на место не поставишь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот номер твоей запчасти 058 103 213
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    25.09.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    выдергиваешь скобу, на фото её видно и выковыриваешь остатки патрубка. Там еще кольцо уплотнительное его тоже не забудь достать, а то новый на место не поставишь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот номер твоей запчасти 058 103 213
    Спасибо. Но вот еще вопрос. не сочтите что я немного тупой. но немного не понимаю.
    я кольцо уже вытащил, вытащил остатки всего и почистил. Патрубок найду, а куда он идет ?

  8. #8
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,690
    Спасибо +
    Получено: 1,645
    Отправлено: 1,275

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    Собственно не очень она похожа, это она и есть
    я просто не силен в ВКГ на ADR, но логика и место расположения давали четкое предположение

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от graf-master Посмотреть сообщение
    Патрубок найду, а куда он идет ?
    фотки из первого поста http://passat-b5.ru/showthread.php?t=192815 посмотри, там видно и сам патрубок и его подключение. схему тебе так же выше выложили.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Konakovo
    Сообщений
    227
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! На движке стоит сам так сказать сапун в него вставляеться кривой г образный патрубок с уплотнительным кольцом и стопор далее идет резиновый патрубок и соединяеться с патубом перед др.з. там стоит клапан и еще один сосок соединен с ижекционным насосом.

    --- Добавлено чуть позже ---

    По рисунку деталь 2 и 13

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    25.09.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А если вообще заткнуть этот сапун. Без клапана, без ничего. Втупую заглушить. Что произойдет ? Какие будут побочные эфекты ? Расход и работа движка и т.д. ?

  11. #11
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от graf-master Посмотреть сообщение
    Какие будут побочные эфекты ?
    масло со всех щелей полезет

    тут лучше дыра чем её отсутствие
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  12. #12
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от graf-master Посмотреть сообщение
    А если вообще заткнуть этот сапун. Без клапана, без ничего. Втупую заглушить. Что произойдет ? Какие будут побочные эфекты ? Расход и работа движка и т.д. ?
    Не выдумывайэто тебе не ТАЗ чтобы такой колхоз делать.Я менял себе всю ВКГ обошлось все это порядка 2000т.р.И процедура нужная.
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  13. #13
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Временно заткни дыру в шланге который идет от сапуна, чтоб подсос воздуха убрать. Это минимизирует потери и даст двигателю работать более менее в штатном режиме.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  14. #14
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пока снят коллектор меняй всю систему и не думай.
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    25.09.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, да. Вы правы. Я буду менять 100%, просто спросил.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Значит на сколько я понял по схемам. Куплю клапан и патрубок и это патрубок приссоеденю в заглушенное отверстие у меня на фото. правильно ?

    Название: 20130906_195542[1].jpg
Просмотров: 49

Размер: 201.6 Кб

    и еще вопрос. может ли автомобиль с такой паломкой как у меня кушать 17-18 литров и плохо тянуть ? есть ли вероятность что после замены ВКГэшных дел. нармализуется расход и тяга ? спасибо

  16. #16
    Passat Аватар для ZIVIEY
    Регистрация
    02.05.2009
    Адрес
    Россия, Белгород- Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нормализуется, у друга тож лопался подобный сапун, так жрать начала масло и не ехала, поменяли- все нормализовалось.
    Passat b8!

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Konakovo
    Сообщений
    227
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ты когда нибудь видел наши тачки и с низу шлаг торчит и дымит так это он и есть отвод картерных газов и затыкать его ни как нельзя делай как надо жрать меньше будет.Патрубок отвода картерных газов можешь и от наших присмотреть по диаметру.Тот что к патрубку перед дз кррепиться.

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Владик
    Возраст
    37
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Palыч Посмотреть сообщение
    Патрубок отвода картерных газов можешь и от наших присмотреть по диаметру
    не выйдет, будет заламываться. Лучше оригинал около 1000р. И еще щуп масляный поменяй 300р, и протяни все хомуты, пока без коллектора.
    VW Passat B5, ARG 1,8 МКПП, климат, 08/2000 г.

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    25.09.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот схемка прикольная попалась. может кому пригожится.
    Название: image.png
Просмотров: 43

Размер: 43.6 Кб
    Под номером 6 - это патрубок с двумя сапунами как у меня на фото в 15 посте.
    Под номером 4 - это сам клапан как я понимаю. Он поломан у меня. Фото попробую добавить сейчас.
    Шланг под номером 5 вообще у меня не существует.
    Правильно я понимаю ? или поправьте.

    вот фото поломанноко клапана который я нашел на движке при снятии коллектора.
    Название: 20130906_110517.jpg
Просмотров: 36

Размер: 146.9 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: 20130906_110939.jpg
Просмотров: 35

Размер: 241.5 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сколько у вас в россии стоит такой клапан ? примерно
    Последний раз редактировалось graf-master; 07.09.2013 в 11:09.

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    25.09.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nomonex Посмотреть сообщение
    не выйдет, будет заламываться. Лучше оригинал около 1000р. И еще щуп масляный поменяй 300р, и протяни все хомуты, пока без коллектора.
    Я даже и не буду выдумывать. Буду ставить оригинал.
    А как это поломанный клапан на расход БЕНЗИНА влияет ???
    Я так пологаю и свыше писали что это 100%й подсос воздуха. Машина практически не ехала. Очень плохо трогалась. Наверное было много воздуха и для того чтобы ехать нормально педаль практически всегда в полу.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Подскажите что это за деталь
    от юра фык в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.11.2010, 13:20
  2. Подскажите что это за деталь на Passat 1,6 ALZ 2001
    от jake_qwert в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 12:21
  3. Что это за деталь?
    от Dima75 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.10.2008, 15:26
  4. Что это за деталь и легко ли меняется?
    от G.R.E.Y в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.08.2008, 12:11
  5. что это за вещь (деталь)?
    от Чертёнок в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 08:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •