1. #1
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Дубовые тормоза.

    Всем категорически здрасте.
    Проблема собственно описана в названии темы.
    Педаль тормоза очень тяжелая. Раньше такого точно не было, стал замечать месяц, может два назад. Что приходится применять большее усилие на педаль тормоза. Причем. если тормозишь плавно, то вроде все нормально, а вот когда надо быстро остановиться, возникают проблемы.
    Сразу оговорюсь, с вакуумником и вакуумной системой все в порядке. Все клапана исправны, разряжение вакуумник держит 0,15-0,25.
    Так что остается копать в сторону супортов и колодок. Думаю ГТЦ вряд ли тут виноват.......
    Ну товарищи присоеденяйтесь к обсуждению, у кого какие идеи будут?
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  2. #2
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! Скажи, почему такая уверенность в исправности вакуумника? Как проверял?
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  3. #3
    Phaeton Аватар для Дмитрий174
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,564
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 101

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что тут обсуждать я думаю это износ тормозных дисков + неравномерный износ тормозных колодок. Машины то у нас одинаковые.
    B6 2.0 FSI Пассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г. Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г. Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ вольво с 30

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Воды в вакумнике нет?

  5. #5
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    Привет! Скажи, почему такая уверенность в исправности вакуумника? Как проверял?
    Ну во первых, разряжение в вакуумнике в зоне допуска, на ХХ примерно 0,2, при торможении 0,3-0,4. Смотрел в 8 гпуппе двигателя. Вакуумный насос так же исправен и включается при разряжении больше 0,5(это если на скорости тормозишь при высоких оборотах)
    Ну и во вторых, он просто напросто новый

    По поводу износа дисков, на мой взгляд они еще даже ничего, буртик конечно есть, но толщина диска достаточно внушительная. При замене колодок неравномерного износа замечено не было, все цилиндры работали плавно, направляющие супортов в хорошем состоянии. Конечно уже пол года прошло с последней замены, но все же особых замечаний при пердыдущей замене я не выявил. Да был конечно косяк, весной собрался в Череповец и как на зло, передние колодки кончились, т.к. время было в обрез, колодки взял те что были в наличии(какие точно не помню, но скорее всего китай), олнако после замены все вроде было нормально.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  6. #6
    Lupo Аватар для боинг 747
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Тульская обл.,Щекино
    Сообщений
    161
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А состояние жижи в системе???
    1999г.в. 1,8Т АNB синий сарайчик с кожей и мкпп, за рулем Сергей

  7. #7
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от боинг 747 Посмотреть сообщение
    А состояние жижи в системе???
    Ну не знаю, вроде жидкая
    Сейчас морозов то нет, прихватить её не может.
    Но на этих выходных собираюсь полностью поменять. Просто хочу собрать полный перечень возможных проблем, чтоб ничего не пропустить....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Тоаврищи, где креативные идеи???
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пааапрашу на форуме не выражаться!

    Неоригинальная мысель:

    Диски неравномерно изношены,конусят,а новые плоские колодки к этим конусам не притерлись,ишшо

    Колодки с низким коэфф. трения.

    Воздух в абс.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  9. #9
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUG Посмотреть сообщение
    Диски неравномерно изношены,конусят,а новые плоские колодки к этим конусам не притерлись,ишшо
    вряд ли, на новых колодках было нормуль

    Цитата Сообщение от AUG Посмотреть сообщение
    Воздух в абс.
    если ты мне объяснишь как воздух в тормозной системе может приводить к задубению тормозов, буду очень признателен.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    вряд ли, на новых колодках было нормуль



    если ты мне объяснишь как воздух в тормозной системе может приводить к задубению тормозов, буду очень признателен.
    Я невнимательно прочел. Если под дубением понимается жесткая педаль при нееффективном торможении то явно не работает усилитель (клин клапана, дыра в вакууумном шланге или в коллекторе,через которую сосет). Конечно не воздух в абс.

    Либо проблем в гтц.

    пс: у кого-то что-то ломалось на штоке привода гтц, вроде были такие же симптомы.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  11. #11
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUG Посмотреть сообщение
    Если под дубением понимается жесткая педаль при нееффективном торможении то явно не работает усилитель
    Прочитай тему еще разок
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если у тебя все в порядке, значит ты стал возить слона.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  13. #13
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUG Посмотреть сообщение
    Если у тебя все в порядке, значит ты стал возить слона.
    Да вроде нет, один езжу, без слонов
    Сегодня пока руки не дошли, но я все таки склоняюсь к тому, что виной всему китайские передние колодки. Сзади стоят АТЕ, на них грешить не стоит.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    900
    Спасибо +
    Получено: 46
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUG Посмотреть сообщение
    Колодки с низким коэфф. трения
    такие бывают? Как-то идентифицируются? А то у моей машины тормоза слабые при полной исправности.
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  15. #15
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все, решил проблему
    Дело оказалось в заклинивших направляющих заднего правого суппорта(этому факту был удивлен, т.к. на предыдущей замене колодок, направляйки были смазаны как полагается и ничего не предвещало такого развития событий)
    В общем тормоза вернулись к исходному состоянию
    Тормозит четко, педаль чувствительная.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

Похожие темы

  1. Дубовые тормоза...
    от Тимоха в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.01.2011, 14:58
  2. Дубовые тормоза!!!!
    от РоманZSDK в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 11:17
  3. Дубовые тормоза
    от Ser_B5_1.8 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.11.2008, 12:16
  4. Тормоза? Их придумали трусы!
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.01.2005, 20:01
  5. педаль тормоза.
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 22:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •