1. #1
    Passat Аватар для Xameleon
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Сообщений
    1,177
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Срок жизни катализатора

    Приветствую! Чешу вот репу, в каком же состоянии у меня катализатор. Родной пробег 135т.км. Ошибок никаких нет кроме СВВ. То ли от больших колес то ли от чего еще, стал замечать, что кручу первые передачи до 4 тысяч чтобы машина более менее динамично ехала. Как бы на низах что ли подтупливает. Ошибок по кату нет. Чека лампочки вообще нет ибо европеец. Может кату поплохело? Есть вроде методика вагкомом его проверить, не могли бы напомнить, ребят?
    AWT 1.8T МКПП, MMFA, Webasto TTV 5kW для Зимы, Cool BMW FMIC для Лета Powered by SergeyNik

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,705
    Спасибо +
    Получено: 1,649
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xameleon Посмотреть сообщение
    Есть вроде методика вагкомом его проверить
    нет такой.
    либо замер противодавления под нагрузкой (вместо докатализаторной лямбды вкручивается манометр) либо снятие и визуальный осмотр.

    Цитата Сообщение от Xameleon Посмотреть сообщение
    Срок жизни катализатора
    ты вопрос сам по себе не корректно поставил...катализатор выполняет функции нейтрализации выхлопа, которые зависят от активности поверхностного слоя на решетке (соединение платины). срок активности катализатора зависит от многих параметров (из основных - качества топлива и состава рабочей смеси/исправное состояние мотора), в среднем если все хорошо - это до 300 тысяч км. В России, учитывая сервис и качество ГСМ, думаю не больше 200 тысяч км в самом лучшем раскладе. Для блоков евро2 и вовсе вопрос не актуален.

    а заплавить соты катализатора (ездой на неисправном моторе) можно и за 1000км...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  3. #3
    Touareg Аватар для Шевалье
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,845
    Спасибо +
    Получено: 457
    Отправлено: 247

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    В России, учитывая сервис и качество ГСМ, думаю не больше 200 тысяч км в самом лучшем раскладе
    Ну, не знаю...
    У меня 225000, кат живой!
    Правда, половину машина набегала на исторической родине.
    С уважением, Шевалье. В-5 , АЕВ ,97 г.в.,ручка,немец.

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,882
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да и зачем об этом думать... Какая разница когда он выйдет из строя? Что от этого зависит?
    В нашей стране нет законодательных норм по выхлопу.

  5. #5
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,705
    Спасибо +
    Получено: 1,649
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шевалье Посмотреть сообщение
    Ну, не знаю...
    а тут и знать нечего, тем более на однолямбдовой машине с 3-им мотроником которому вобще плоскопараллельно на эффективность катализатора.

    (посмотри ещё раз мой пост выше. надо отделять мух от котлет).

    Внутри корпуса каталитического нейтрализатора находится керамическая сотовая конструкция. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платиноиридиевого сплава. Недогоревшие остатки (CO, CH, NO) касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим также в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления. В конечном итоге на выходе из катализатора (исправного) выхлопные газы содержат в основном N2 и СО2.
    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Какая разница когда он выйдет из строя?
    Вань, понятие "выход из строя" тут все по разному понимают
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  6. #6
    Passat Аватар для Xameleon
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Сообщений
    1,177
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня две лямбды, все вышеописаное понял и принял к сведению. Значит рекомендация одна, шиться и запилить пламягас, хуже не станет =)
    AWT 1.8T МКПП, MMFA, Webasto TTV 5kW для Зимы, Cool BMW FMIC для Лета Powered by SergeyNik

  7. #7
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,705
    Спасибо +
    Получено: 1,649
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xameleon Посмотреть сообщение
    Значит рекомендация одна, шиться и запилить пламягас, хуже не станет =)
    угу
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  8. #8
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,550
    Спасибо +
    Получено: 149
    Отправлено: 112

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне тоже так порекомендовали (Турбомоторс)
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    Atran
    737-400SF/ABC B747-400F/-8F

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,423
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня на 180 т кат только чутка совсем забит (машина диллерская, эксплуатация чисто в России).

    --- Добавлено чуть позже ---



    Цитата Сообщение от Xameleon Посмотреть сообщение
    шиться и запилить пламягас, хуже не станет =)
    Я сначала поставил пламегас, а потом вернул кат в зад
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  10. #10
    Polo Аватар для vladius83
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня 2 лямды, американец, тоже думаю над этим, хочу вместе с турбой заменить(пробег 230000 турба родная и уже с трещиной в горячей зоне),вот выдерну кат и приварю пламягас без проблем, а как вот шиться не знаю, не подскажите, насколько это геморно делать самому, есть только ваг ком. спс.
    Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы

  11. #11
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,550
    Спасибо +
    Получено: 149
    Отправлено: 112

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Я сначала поставил пламегас, а потом вернул кат в зад
    А почему?
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    Atran
    737-400SF/ABC B747-400F/-8F

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    200 тык, каты как новые. Вырезать не планирую. Пусть пахнет лимоном
    Все зависит от бензина.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,423
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    А почему?
    Выхлоп не джентльменский у пламика А я скотинка привередливая к запахам. Да и тем более катализатор в идеале, не дело ему в гараже валяться, пусть лучше экологию поддерживает
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  14. #14
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,550
    Спасибо +
    Получено: 149
    Отправлено: 112

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эх, если бы не цена его нового...
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    Atran
    737-400SF/ABC B747-400F/-8F

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 16:51
  2. Срок службы катализатора
    от Denis_er в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 14:19
  3. Посоветуйте ноутбук - и каков срок жизни старого?
    от Ровшан в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.08.2007, 22:44
  4. Неисправность катализатора
    от Sergeich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 09.06.2005, 14:18
  5. неиправность катализатора
    от кар в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.03.2005, 10:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •