1. #1
    Pointer
    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Cеверный Кипр
    Возраст
    60
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ОЖ попала в поддон при странных обстоятельствах.

    Всем большой привет.
    Это моя первая тема, но для меня очень важная. Просьба меня выслушать прежде, чем послать на...
    Пытался присосаться к одной теме, но не заметили.
    В+, 2001, AWT, 1.8Т, АКПП, 150000км.
    Всегда старался ремонтировать авто сам, но один раз отдал мастерам заменить маслонасос. Заменили и заодно ГРМ с кучей мелких деталей.
    Машина две недели ездила нормально, правда теряя тосол каждый день все больше и больше. Немного шипело, но где не мог понять. И вот под капотом рвануло, все в пару. Причина, патрубок разорвало.
    Название: vw1.jpg
Просмотров: 21

Размер: 99.8 Кб
    Я к вам на форум, а здесь все описано, спасибо вам за статью.Купил патрубок и заменил его.
    Пробный выезд, 20 минут полет нормальный, но через полчаса температура поползла к 100 гр. Я остановился, открыл капот, все нормально и вдруг вижу, что уровень ОЖ резко понизился почти до нуля. Я смотрел под машиной, все сухо, в салоне тоже. Мистика, но нет, вынул щуп и она вся там. Эмульсии пока нет, но уровень на 5см выше. На свой страх и риск доехал до дома 500м. Появилась эмульсия. Звук двигателя не изменился.
    Я на форум, давай читать.
    Что я сделал: Дунул в свечи, пузырей нет, давление в цил. ровное, тряпочкой проверил цил. воды нет.
    Прочел о маслоохладителе, но чутье подсказывает, что-то другое. Не мог ли я меняя патрубок, что-то нарушить? Я отвернул тогда один винт крепления масло-трубы идущей на турбо.

    Название: PICT000004.jpg
Просмотров: 21

Размер: 123.5 КбНазвание: dfb.jpg
Просмотров: 21

Размер: 106.1 Кб

    Сейчас машина простояла 6 дней, за это время вода не только не уходила из бачка но и вернулась, правда совсем чуть чуть. Ведь если где то дыра, то вода должна уходить на неработающем двигателе, или же я не прав.
    Новый маслоохладитель уже купил, но менять не тороплюсь, может направите меня в нужное русло.
    Да, снял еще трубку картерных газов, а там такое... Промыл, но пока не ставил, чтоб снова не снимать.
    Нужна помощь, отдавать в ремонт не хочу, буду делать сам, но сейчас у на жара. Может еще какие тонкости есть. Припомните пожалуйста.
    Очень буду рад вашим советам. А там может и я на что сгажусь.

  2. #2
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,360
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОЖ в поддон может попасть:
    1 - трещина ГБЦ, блок...
    2 - прокладка ГБЦ...
    3 - маслоохладитель...
    Насчет дыры... не факт, что будет уходить на неработающем... Давления в системе нет и ДВС холодный... Микротрещина может держать... Кстати... Если трещина в цилиндр, то свеча будет как новая и поршень блестеть должен, как кошачьи ядра...
    У меня лампочка от приборки жигулей на проводках с крокодилами - в цилиндр суешь, и там как днем.
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 10.03.2012, 15:32
  2. Толчки при переключениях АКПП.
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 16:45
  3. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 23.12.2004, 16:41
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.11.2004, 09:24
  5. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.11.2004, 11:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •