1. #21
    Lupo Аватар для andrsk
    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FL1NT Посмотреть сообщение
    andrsk, не факт что это микрик......может у бк провод отгнил?
    я не ГОВОРИЛ что это микрик я ссылаюсь что на кор проводе не должно быть напруги а он идет от микрика который находится в крышке багажника
    VW PASSAT B5 седан , 1998, дв. 1.6 AHL. МКПП, климат VIN: WVWZZZ3BZXP199652

  2. #22
    Passat Аватар для FL1NT
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,241
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Евгенийj, мерял я аккумулятор на заглушенной и было 11.8 а на фишке на всех 3 проводах 10.8(может я криво замерил,погрешность 1 вольт),лампа стоит самая обычная,а вот чтобы это сделать " Проверить сопротивление между минусовым проводом подходящим к лампе, и непосредственно минусовой клеймой аккумулятора."...нужно чтобы провод на фишке стал минусовым,так как там щас везде +

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от andrsk Посмотреть сообщение
    я не ГОВОРИЛ что это микрик я ссылаюсь что на кор проводе не должно быть напруги а он идет от микрика который находится в крышке багажника
    хочется своими силами починить,не хочу ехать в сервис....но мои знания хромают
    1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП

  3. #23
    Lupo Аватар для andrsk
    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгенийj Посмотреть сообщение
    Интересная штука... Лампочки в багажнике и в бардачке (если их оставить гореть надолго) автоматически тухнут, приблизительно через 40 минут в целях экономии энергии аккумулятора. Реле при коммутации этих слаботочных потребителей не используется, следовательно коммутацией управляют полупроводниковые ключи блока комфорта. Это само по себе влечёт падение напряжения на лампе, т.к. транзистор тоже имеет сопротивление, и на самой лампе не может быть текущее бортовое напряжение, а должно быть ниже. Бортовое напряжение при заглушенном двигателе равно напряжению аккумулятора, при заведённом - 12.6 - 13 вольт, впрочем это не столь важно. Что бы что то предполагать в данном случае, нужно: 1. При заглушеном двигателе сравнить напряжение аккумулятора и напряжение на самой лампе (пока горит). 2. Заменить лампу на аналогичную (штатного образца!) новую и повторить п.1. 3. Проверить сопротивление между минусовым проводом подходящим к лампе, и непосредственно минусовой клеймой аккумулятора. 4. Завести двигатель и повторить п.1. Полученые значения напряжений и сопротивлений помогут в анализе ситуации.... А для начала можно отсоединить аккумулятор от автомобиля на полчаса, затем подключить и посмотреть не пропала ли проблема. Вот только часы прийдётся по новой устанавливать...
    у него два плюса на плафоне висят какой ему вставлять лампочку потом ВЫ будете ему отписывать какой предохранитель вылетел эт в лучшем случае
    VW PASSAT B5 седан , 1998, дв. 1.6 AHL. МКПП, климат VIN: WVWZZZ3BZXP199652

  4. #24
    Passat Аватар для FL1NT
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,241
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrsk Посмотреть сообщение
    какой ему вставлять лампочку потом
    лампочка сейчас стоит на своем месте...
    1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Шилово, Рязанская область
    Возраст
    54
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если относительно массы на одном конце лампы напряжение "+ акумулятора", а на другой +3-4 вольта (Когда лампа горит) То вынь лампу и снова измеряй. "ПЛЮС" с одного конца должен пропасть (там где было 3-4 вольта), а на другом напряжение аккумулятора должно остаться. Подсоедини хорошую массу куском провода на тот клеймный конец лампы, где было 3-4 вольта при горящей лампе (а без лампы появилась "масса"). К тому же судя по тому, что проюлема, якобы, исчезает при зажигании салонных ламп, дело как раз в плохом соединении массы... где то, а где конкретно, и для какой группы ламп, нужно выяснять.
    VW PASSAT B5+ AWM 1.8T 2002 год

  6. #26
    Passat Аватар для FL1NT
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,241
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгенийj Посмотреть сообщение
    К тому же судя по тому, что проюлема, якобы, исчезает при зажигании салонных ламп, дело как раз в плохом соединении массы... где то, а где конкретно, и для какой группы ламп, нужно выяснять.
    Проблема не исчезает,свет в салоне давно погас,а на всех трех проводах 10.8 вольт
    1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Шилово, Рязанская область
    Возраст
    54
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати, если бездумно, проводом, сидящем на массе, тыкать куда не попадя, то можно сжечь не только предохранитель!! Лучше эту работу поручит спциалисту разбирающемуся в электрике...

    --- Добавлено чуть позже ---

    А какие их этих трёх проводов к чему подключены??
    VW PASSAT B5+ AWM 1.8T 2002 год

  8. #28
    Passat Аватар для FL1NT
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,241
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгенийj Посмотреть сообщение

    А какие их этих трёх проводов к чему подключены??
    понятия не имею...три провода на фишку.....фотку выше показывал
    1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Шилово, Рязанская область
    Возраст
    54
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На фотке не видно куда эти провода ведут..., может и не на лампу. Вынь пластиковый плафон вместе с лампой. На лампу приходят 2 провода!! Померяй тестером относительно массы значения напряжений с одной стороны ламы, потом с другой...
    VW PASSAT B5+ AWM 1.8T 2002 год

  10. #30
    Passat Аватар для FL1NT
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,241
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгенийj Посмотреть сообщение
    На фотке не видно куда эти провода ведут..., может и не на лампу. Вынь пластиковый плафон вместе с лампой. На лампу приходят 2 провода!! Померяй тестером относительно массы значения напряжений с одной стороны ламы, потом с другой...
    окей,завтра померяю и отпишу,что получилось
    1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП

  11. #31
    Pointer Аватар для LeMurNet
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Столкнулся с этим же сабжем при установке светодиодной подсветки в багажнике.
    Цитата Сообщение от andrsk Посмотреть сообщение
    дело было в лампочке стояла светодиодная
    Цитата Сообщение от Leshiy_minsk Посмотреть сообщение
    Светодиодную лампочку в плафон багажника нефиг вставлять. Блок комфорта снимает напругу когда не видит лампочки по сопротивлению.
    Светодиодная подсветка багажника реализуется довольно просто: светодиодный источник света согласно полярности подключается к фишке штатного плафона, а в плафон, через штатно установленный в нём диод, подключаеся лампа накаливания минимально возможной мощности 0..1,5Вт к примеру от приборной панели(миниатюрные индикаторные лампы на 28 вольт работают отлично и ток минимальный). Эта лампа выполняет роль обманки для корректной работы БК
    Цитата Сообщение от Leshiy_minsk Посмотреть сообщение
    Надо паралельно диодам повесить сопротивление и буде все гут.
    Резистор для этих целей не подошёл, т.к. БК его игнорирует, а реагирует лишь на нагрузку нелинейного характера т.е. лампу накаливания.
    B5GP AWT 1.8T 150hp 2002г МКПП [демонтирована СВВ]

  12. #32
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,045
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 118
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LeMurNet, почему тогда подсветка в дверях (светодиодная) горит нормально? Почему только в багажнике тупить начинает лампочка светодиодная?
    1.8T 02, AWM

  13. #33
    Passat Аватар для FL1NT
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,241
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгенийj Посмотреть сообщение
    На фотке не видно куда эти провода ведут..., может и не на лампу. Вынь пластиковый плафон вместе с лампой. На лампу приходят 2 провода!! Померяй тестером относительно массы значения напряжений с одной стороны ламы, потом с другой...
    Пришел в гараж,замерял как ты сказал и на обоих концах лампочки +11 вольт.....но когда вставлял лампочку,коснулся кузова и лампочка загорелась на секунду и погасла....
    1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП

  14. #34
    Pointer Аватар для LeMurNet
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    почему тогда подсветка в дверях (светодиодная) горит нормально?
    согласен, в дверях и в салоне без этих костылей работает норм. для ответа на этот вопрос нужно изучать схему, а я лишь предположу что разные цепи управления, у меня все лампы накаливания заменены на светодиоды, и лишь в багажнике появилась необходимость в вышеозвученной обманке, иначе неадекватная работа подсветки в багажнике...
    B5GP AWT 1.8T 150hp 2002г МКПП [демонтирована СВВ]

  15. #35
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LeMurNet, Не знаю какой блок комфорта в вашей машине, в моей паралельно светодиодам висит резистор на 460 Ом/0,5 Вт и все светит как надо, без лампочек дополнительных. И еще в 3 пассата самолично ставил такую же схему и все довольны. И главный плюс диодной подсветки, что при мощности около 2 Вт - света больше в разы - даже больше чем от 2 лампочек заднего хода.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  16. #36
    Passat Аватар для FL1NT
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,241
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может кто померить напряжение в плафоне на 2 концах лампочки??У Вас тоже там +?
    1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП

  17. #37
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На лампочке в плафоне багажника один контакт (+), второй земля. (+) идет сразу от блока комфорта, наверное потому он и контролируется, дверная подсветка - там питание подругому слегка реализовано - задействован микрик конкретной двери для зажигания лампочки непосредственно, а плюс общий на все двери. В багажнике же - микрик говорит БК что открыто, а БК выдает напряжение на лампочку.
    Еще отмечу, что если в салоне любой плафон включить на постоянный свет, то багажник не потухнет. И если не ошибаюсь, открыть багажник после того как салонный свет уже потух - то багажник не будет тухнуть.
    А так надо паять резистор или лампочку паралельно светодиодам.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  18. #38
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,045
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 118
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leshiy_minsk Посмотреть сообщение
    бой плафон включить на постоянный свет, то багажник не потухнет. И если не ошибаюсь, открыть багажник после того как салонный свет уже потух - то багажник не будет тухнуть.
    и если авто заведенный, то тоже свет не тускнеет (светодиод) в багажнике. Хитрожопая система какая-то блин в багажнике.
    1.8T 02, AWM

  19. #39
    Lupo Аватар для andrsk
    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FL1NT, интересно чем это у тебя всё закончилось иль ты забил на всё???
    VW PASSAT B5 седан , 1998, дв. 1.6 AHL. МКПП, климат VIN: WVWZZZ3BZXP199652

  20. #40
    Passat Аватар для FL1NT
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,241
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrsk Посмотреть сообщение
    FL1NT, интересно чем это у тебя всё закончилось иль ты забил на всё???
    да чет мне не охото менять замок из-за микрика(((
    1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Свет в багажном отделении.
    от Vyacheslav в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 07.08.2010, 15:09
  2. Вода в левом багажном отделении
    от jurij_83 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 15:23
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 19:13
  4. Тусклый ближний свет! Проблема!
    от Antoha! в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 20.10.2005, 11:27
  5. Верхний свет в салоне
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.11.2004, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •