1. #1
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,550
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 112

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Как должны гореть секции задних фонарей на Variant?

    Вообщем. краткая предыстория.
    Машину взял с косяками, среди прочих, по адекватности и логике работы задних ламп: габариты, стоп-сигналы. Работали вразнобой, что-то горело, что-то нет, симметрии никакой не было.
    Когда стал копать причины, выяснил, что до меня отношение в замене ламп было свинское, мягко говоря. Старались впихнуть туда что попало, по всей видимости. Из-за этого разд*&чили все контакты и посадочные места.
    Заказал новые платы, новые оригинальные лампы.

    В итоге совсем другое дело, однако уже раз 5 встречал аналогичные "сараи" и заметил, что секции горят иначе, чем у меня.
    Как это выглядит. Как известно, каждая блок-фара поделена на 2 круга, каждый из которых тоже делится по горизонтали. Итого образуется по 4 секции в каждом фонаре. В крайних верхних стоят двухнитиевые лампы, в центральных - однонитиевые.

    Вообщем, у меня центральные (однонитиевые) полукруги горят ярко и постоянно на габаритах. Внешние секции - горят по одной нити слабо.
    За тормоза отвечают самые верхние полукруглые секции, где горящей слабо одной нити добавляется яркая вторая.
    Задняя ПТФ это вторая нить в полный накал нижней секции левой блок-фары, вторая (яркая) в нижней секции правой блок-фары не задействована (у меня задняя ПТФ только левая)

    На тех машинах, что я встречаю на дорогах, оба нижних круга горят одинаково, не тускло, одной яркостью с нижней секцией верхнего круга. Стопы как и у меня - полный накал самой верхней секции


    Как должны в оригинале светить эти лампы?
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    Atran
    737-400SF/ABC B747-400F/-8F

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Вообщем. краткая предыстория.
    Машину взял с косяками, среди прочих, по адекватности и логике работы задних ламп: габариты, стоп-сигналы. Работали вразнобой, что-то горело, что-то нет, симметрии никакой не было.
    Когда стал копать причины, выяснил, что до меня отношение в замене ламп было свинское, мягко говоря. Старались впихнуть туда что попало, по всей видимости. Из-за этого разд*&чили все контакты и посадочные места.
    Заказал новые платы, новые оригинальные лампы.

    В итоге совсем другое дело, однако уже раз 5 встречал аналогичные "сараи" и заметил, что секции горят иначе, чем у меня.
    Как это выглядит. Как известно, каждая блок-фара поделена на 2 круга, каждый из которых тоже делится по горизонтали. Итого образуется по 4 секции в каждом фонаре. В крайних верхних стоят двухнитиевые лампы, в центральных - однонитиевые.

    Вообщем, у меня центральные (однонитиевые) полукруги горят ярко и постоянно на габаритах. Внешние секции - горят по одной нити слабо.
    За тормоза отвечают самые верхние полукруглые секции, где горящей слабо одной нити добавляется яркая вторая.
    Задняя ПТФ это вторая нить в полный накал нижней секции левой блок-фары, вторая (яркая) в нижней секции правой блок-фары не задействована (у меня задняя ПТФ только левая)

    На тех машинах, что я встречаю на дорогах, оба нижних круга горят одинаково, не тускло, одной яркостью с нижней секцией верхнего круга. Стопы как и у меня - полный накал самой верхней секции


    Как должны в оригинале светить эти лампы?
    Поиск рулит:http://passat-b5.ru/showthread.php?t=197270

  3. #3
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,550
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 112

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Видел эту схему, однако для меня ситуация не до конца ясна. В-первых, по схеме лампа №7 (рейстайл, Variant) указана как "лампа заднего габаритного огня и сигнала торможения". Однако даже каталог бьет эту лампу однонитиевой (однонитиевая не может выполнять эти две функции, только двухнитиевая). Более того, даже центральный контакт на плате идёт под однонитиевую лампу.
    И ещё, следуя букве описания, лампа №8 тогда вообще не должна гореть ни у кого, если не включен задний ПТФ
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    Atran
    737-400SF/ABC B747-400F/-8F

  4. #4
    Lupo Аватар для Covallano
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    142
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня везде, кроме заднего хода и поворотников, стоят двухнитиевые лампы. в итоге равномерное свечение всех "кружков" в режиме габаритов. а стопы это верхняя половина верхнего "круга". как-то так
    VW Passat B5+ Variant 1.8T 150h.p AWT 2003 МКПП

  5. #5
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,550
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 112

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Класс. А почему же тогда каталог бьет лампы для центральных внутренних секций как однонитиевые?
    Могут они (по каким-то законам электрики) потому и гореть очень ярко, что ни них ток большой подаётся? (т.е. он должен распределяться на две нити, а всё идёт на одну)
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    Atran
    737-400SF/ABC B747-400F/-8F

  6. #6
    Phaeton Аватар для Smirnofff
    Регистрация
    22.04.2007
    Адрес
    Выборгский р-н
    Сообщений
    3,117
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Covallano Посмотреть сообщение
    везде, кроме заднего хода и поворотников, стоят двухнитиевые лампы. в итоге равномерное свечение всех "кружков" в режиме габаритов. а стопы это верхняя половина верхнего "круга".
    Абсолютно верно для европейца. Добавлю, что нижний полукруг нижнего левого кружка - это ПТФ. Возможно задействование правого туда же. А для "америкоса" там по одной лампе в 2 нити на кружок. И стопы все вторые нитки. И корпуса и платы у "европы" и "америки" разные.
    МЗСА

  7. #7
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,550
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 112

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак, я снял вчера одну из плат, левую. Вот как она выглядит у меня:

    Название: plate.jpg
Просмотров: 307

Размер: 119.9 Кб

    Обратите внимание, что центральные два посадочных места - одноконтактные. Для чего же тогда туда вставлять двухконтактные лампы?
    Проверка: вставил двухконтактную, стали все светить одинаково, в полнакала как-будто, т.е. всё, как вы выше пишите: все три секции (снизу вверх) тусклые однотонные, и верхняя - на стоп-сигнал, ярка при срабатывании.
    Тогда смысл, повторюсь, ставить в средние секции по две нити, если горит только одна, слабая??

    Я поставил лампы, как по каталогу, и в итоге у меня крайние светят в пол-накала, две центральные - постоянно ярко, габариты.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    Atran
    737-400SF/ABC B747-400F/-8F

  8. #8
    Polo Аватар для Promaxwell
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    383
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Тогда смысл, повторюсь, ставить в средние секции по две нити, если горит только одна, слабая??
    Я бы на твоем месте не забивал голову, таково решение VAG.
    Не мешай работать лампам
    Мне кажется, что использование 2-хнитевых ламп в центральных отсеках предназначены как своеобразный резерв-запас. В дороге перегорела лампа стоп-сигнала в верхнем цоколе, а ты раз и махнул ее с центральной
    Passat B5+ variant 2003, 1.8T AWT, AKПП, VIN: WVWZZZ3BZ3E407632

  9. #9
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,550
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 112

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну, да, ну, да
    Я поставил как каталог оригинальный указал.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    Atran
    737-400SF/ABC B747-400F/-8F

  10. #10
    Polo Аватар для Promaxwell
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    383
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Я поставил как каталог оригинальный указал.
    Ты лампы 5W21 поставил или 4W21?
    Passat B5+ variant 2003, 1.8T AWT, AKПП, VIN: WVWZZZ3BZ3E407632

  11. #11
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,550
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 112

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Точно не помню, каталожный номер N 017 73 22
    По каталогу характеристики значатся как P21W-12V21W
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    Atran
    737-400SF/ABC B747-400F/-8F

  12. #12
    Lupo Аватар для Andrius80
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    36
    Сообщений
    202
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите, как заменить лампу заднего хода? надо что снимать?
    VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)

  13. #13
    Polo Аватар для se7en
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    37
    Сообщений
    290
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrius80 Посмотреть сообщение
    Подскажите, как заменить лампу заднего хода? надо что снимать?
    окрываешь дверку на обшивке в багажнике - тянешь плату - вынимаешь и блок с лампами у тебя в руках - снимаешь неипрваную лампу - идешь в магаз - покупаешь такую же и назад к авто...
    VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003

  14. #14
    Lupo Аватар для Andrius80
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    36
    Сообщений
    202
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от se7en Посмотреть сообщение
    окрываешь дверку на обшивке в багажнике
    Это такую, где справа аптечка, а слева домкрат?
    Цитата Сообщение от se7en Посмотреть сообщение
    тянешь плату - вынимаешь и блок с лампами у тебя в руках
    Там на защелках?
    Цитата Сообщение от se7en Посмотреть сообщение
    покупаешь такую же и назад к авто...
    VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)

Похожие темы

  1. Куплю Платы задних фонарей Variant
    от lstlt в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.02.2013, 09:09
  2. Как должны устанавливаться дорожные знаки?
    от Vasilich в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.08.2006, 10:41
  3. Тонировка задних фонарей???
    от kalian2 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.05.2006, 16:32
  4. подскажите....(тонировка задних фонарей)
    от dOOfy в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.01.2006, 18:27
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.02.2005, 16:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •