1. #1
    Polo Аватар для vladius83
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию блестящая окантовка седла

    здравствуйте. гбц была разобрана для профилактики, у седла есть блестящая окантовка, у меня она почти блестящая с микро вкраплениями, а фаска клапанов уже не блестит, такой вопрос, мне жалко притирать клапана т.к. не хочу добивать эту окантовку(заводскую шлифовку наверно) на седле, как думаете я прав?
    к тому же, компрессия есть. просто заменить мск, отмыть гбц, и все на этом. стоит так делать или все таки притирать? еще как вариант шлифовать фаску клапанов и не притирать?
    короче седла трогать не хочу (люфт направляющих в допуске). что посоветуете.
    спасибо. и кто нибудь знает почему седло блестит так и есть ли смесл беречь его в таком виде?
    Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы

  2. #2
    Polo Аватар для vladius83
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подниму
    Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва - СПб
    Сообщений
    3,992
    Спасибо +
    Получено: 450
    Отправлено: 73

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если все исправно работает, то не нужно мешать... Правило общее. А по притирке - полюбому притирка увеличивает площадь контакта, что не есть гуд. Если ничего кроме грязи не трогал, то и притирать не стоит заморачиваться. Были бы проблемы, по фаске или каверны, то уже другое дело.
    Я так думаю...
    Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП

  4. #4
    Polo Аватар для vladius83
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romobile Посмотреть сообщение
    Если все исправно работает, то не нужно мешать... Правило общее. А по притирке - полюбому притирка увеличивает площадь контакта, что не есть гуд. Если ничего кроме грязи не трогал, то и притирать не стоит заморачиваться. Были бы проблемы, по фаске или каверны, то уже другое дело.
    Я так думаю...
    спс. а как распознать проблемы по фаске, она не блестит и в микро раковинках уже? или это не важно? а новые клапана можно не притирать?
    Последний раз редактировалось vladius83; 25.08.2013 в 10:12.
    Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •