1. #1
    Polo Аватар для Ventgrad
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    458
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию известная проблема - стала глохнуть, когда на холостых, когда и на ходу

    Машина стала глохнуть, когда на холостых, когда и на ходу, при этом тут же завожу и все норм...летает)...пару раз было что давлю газ она не реагирует, а через 2-3 сек все норм снова плавно набирает обороты и едет.. зависимости того как глохнет не выявлено.
    Диагностика не показала НИЧЕГО, кроме не значительных спорадических ошибок...
    Сегодня утром раз десять: завелась...1-2 сек заглохла..потом завелась и все норм...
    Грешил на сигналку...проверил ..в общем она не причем...многие говорят возможно топливный насос...другие говорят что он так не умирает...

    Машина чипована еще с завода...

    Прошу помочь с данным вопросом, куда и на что еще обратить внимание...

    Просто предложение сервисов меня не устраивают, мол давайте опытным путем, поменяем насос, расчипуем и т.д. - эти "эксперименты" в летят в солидную копеечку...
    Последний раз редактировалось енот; 20.08.2013 в 14:10.
    B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
    В миру АЛЕКСАНДР!

  2. #2
    Phaeton Аватар для Bond178
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,193
    Спасибо +
    Получено: 142
    Отправлено: 285

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ventgrad Посмотреть сообщение
    кроме не значительных спорадических ошибок...
    а че за ошибки то?
    VW B5 AEB 1.8T авт. 99 USA ПРОДАН VW B5 ATW 1.8T авт. 00 USA, ксенон, ПРОДАН,VW Passat B6 Variant 2.0TDI, 2007 г.в, BMP, 170 л.с.чип,пуля. Есть,в миру-Сергей

  3. #3
    Touareg Аватар для designer
    Регистрация
    08.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, Дубна
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,586
    Спасибо +
    Получено: 197
    Отправлено: 207

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверь топливный насос! У меня были похожие симптомы в свое время! Тоже глохла! Особенно когда в баке литров 10 бензина оставалось! Вылечил заменой насоса!
    VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей

  4. #4
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,663
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ventgrad Посмотреть сообщение
    росто предложение сервисов меня не устраивают, мол давайте опытным путем, поменяем насос, расчипуем и т.д.
    тебе в первую очередь надо найти сервис в котором не гадают на кофейной гуще, а занимаются диагностикой. и первым делом в этом сервисе - тебе должны сделать замер давления топлива.

    какие цифры в 032 группе контроллера двигателя ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  5. #5
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ventgrad Посмотреть сообщение
    Машина стала глохнуть, когда на холостых, когда и на ходу, при этом тут же завожу и все норм...летает)
    Сделай нормальную диагностику в нормальном сервисе. Может быть что угодно. Насос, ДПКВ, ДМРВ...

    У меня проседали обороты на ХХ. Из-за срабатывания клапана N80 в жару. В прошлом году из-за этого у меня машина не заводилась, потому что он то закрывался, то нет.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  6. #6
    Polo Аватар для Ventgrad
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    458
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от designer Посмотреть сообщение
    Особенно когда в баке литров 10 бензина оставалось! Вылечил заменой насоса!
    во во, особенно проявляется, когда в баке мало бенза остается....

    ОШИБКА была такая...

    Адрес 02 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8D0 927 156 DD
    Компонент: AG5 01V 1.8l5VT RdW 1314
    Кодирование: 00103
    Код Сервиса: WSC 03511
    1 Неисправности:
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 35-10 - - - Спорадическая


    В сервисе сказать причину не могут... ком диагностика показала только ошибку указанную выше


    На холостых работает как часы не проседает, только редко было когда просто заглохла и все...перезавел и поехал дальше
    B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
    В миру АЛЕКСАНДР!

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,025
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ventgrad Посмотреть сообщение
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 35-10 - - - Спорадическая
    Это в сторону ДМРВ ошибка-то. Разъем с него не снимали, случаем?
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  8. #8
    Polo Аватар для Ventgrad
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    458
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет, ошибку стер пока больше не появлялась...
    B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
    В миру АЛЕКСАНДР!

  9. #9
    Polo Аватар для Ventgrad
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    458
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не ужто мнения закончились?(((
    B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
    В миру АЛЕКСАНДР!

  10. #10
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,663
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ventgrad Посмотреть сообщение
    Не ужто мнения закончились?(((
    а тут чего - гадаем по фотографии что-ли..? так ты бы так и предупредил бы сразу на диагностику тебе нормальную надо, через монитор не всегда видно точно в чем именно причина.
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    тебе должны сделать замер давления топлива.

    какие цифры в 032 группе контроллера двигателя ?
    какие результаты ? полагаю ты настроен все же разобраться в своей проблеме...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  11. #11
    Polo Аватар для Ventgrad
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    458
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, говорят что даже у насоса который накрывается давление может быть норм...

    Правда ли это?
    B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
    В миру АЛЕКСАНДР!

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Киров-Н.Новгород-Москва
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    еще и не такое может быть, давление надо смотреть и в динамике тоже. может иммо теряет сигнал от ключа?
    passat b5+ 2003 AWT 1.8T МКПП

  13. #13
    Polo Аватар для Ventgrad
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    458
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от michael_om Посмотреть сообщение
    может иммо теряет сигнал от ключа?
    Тогда бы ключ загорался бы на панеле, а такого нет
    B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
    В миру АЛЕКСАНДР!

  14. #14
    Passat Аватар для DaveG30
    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Такое же бывает-когда машину по утру завожу..Думаю для начала сеточку фильтра насоса посмотреть(ни разу не заглядывал)-может забилась..... А там видно будет..
    B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
    Jedem das Seine.. www.ladco.ru

  15. #15
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,663
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ventgrad Посмотреть сообщение
    Правда ли это?
    мне не известные такие случаи. если ты спрашиваешь про работу насоса, а не про стабильность его питания.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  16. #16
    Touareg Аватар для tahoe
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург, Колпино-Купчино...
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,750
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 49
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ventgrad, как говорил Енот выше, смотри 32 группу.
    Я тоже долго принимал причуды ДВС, пока он совсем не стал умирать, но Алексей направил меня на путь истинный и указал на бесово число +25 в окошке мультипликатива 32ой группы. После замены насоса машина поехала как новая, я вспомнил что у меня 1,8Т
    VW Passat B-55 - был... Продам остатки http://passatworld.ru/showthread.php/229405-PITER-Prodam-Pruzhiny-1VV-zadnie-sedan-podshipnik-perednej-stupitsy
    Skoda Scout 4x4 - есть

  17. #17
    Polo Аватар для Ventgrad
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    458
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: ошибка.jpg
Просмотров: 85

Размер: 93.3 Кб

    Вот что показывается 32 группа, кат у меня удален, пламегаситель не стоит
    B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
    В миру АЛЕКСАНДР!

  18. #18
    Pointer Аватар для Jack42
    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    г.Новокузнецк, Кем. обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня тоже так насос умирал. грешил на дмрв... но после того как насос умер, поменял его, перестала глохнуть! уже год не глохнет, а до этого на светофорах стоять не возможно было, обороты падали и глохла машина...
    Passat B5+, AWM, типтроник, 1,8T, 2003, американец, 170 л.с.

  19. #19
    Polo Аватар для Ventgrad
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    458
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да в том то и дело, что уже неделю тьфу-тьфу...
    Но не понятно хорошо это или плохо...
    B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
    В миру АЛЕКСАНДР!

  20. #20
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,663
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ventgrad Посмотреть сообщение
    Вот что показывается 32 группа
    если это данные не после стирания ошибок и при рабочем лямбда-регулировании - то очень вероятно что с давлением топлива проблем нет...

    в остальном, из того что может может вызывать подобное поведение:
    - сильное загрязнение дроссельной заслонки либо её не исправность
    - умирающий датчик положения коленвала (G28)
    - подсосы на впуске
    - какие-либо не штатные устройства отключения топливоподачи

    ошибок при всем этом может легко не быть.


    отталкиваться надо от простого уравнения...если глохнет - значит нет зажигания/горения рабочей смеси. значит - либо нет компрессии, либо нет искры, либо нет топлива.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ventgrad Посмотреть сообщение
    Но не понятно хорошо это или плохо...
    если это окажется G28 - то есть шансы заглохнуть с концом в самом не подходящем месте.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Трясёт на холостых, когда 90 град.
    от Sanek k в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.01.2012, 12:35
  2. стала сильно жужжать когда машина холодная
    от пень в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 15:22
  3. Проблема, стала плохо заводиться
    от Юрий22 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 23:11
  4. Собрал мотор, завёл, машина стала глохнуть
    от Lugburz в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 07:18
  5. Стала глохнуть после заправки
    от forestwind в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 13:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •