1. #1
    Polo Аватар для vladius83
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию датчик давления масла над фильтром.

    датчик давления масла над масляным фильтром, как я понимаю один из 2х, провода оторваны(отсоеденены), причем их 2, один синий с папкой, другой коричневый оголенный, на датчике контакт один, кто знает как разобраться с этим колхозом, почему провода то 2? весь инет облазил не нашел. спс.

    aeb 1.8t

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Второй от датчика температуры масла, которого на пассате AEB нет.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  3. #3
    Lupo Аватар для scorpion77
    Регистрация
    17.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    182
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Второй от датчика температуры масла, которого на пассате AEB нет.
    Может подскажете движок АЕБ тоже проблема с датчиком...тоже один провод... все нормально пока не прогреется машина..через мин 40-50 езды.а в пробке и того быстрее загорается масленка красная поморгает и тухнет и так пока не остынет движок..температура всегда 90 гр. Давление есть проверено..масло менял фильтр менял. Сказали что скорей всего температура..че надо сделать чтоб перестало моргать...машинка passat B5 1.8T AEB

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от scorpion77 Посмотреть сообщение
    Может подскажете движок АЕБ тоже проблема с датчиком...тоже один провод... все нормально пока не прогреется машина..через мин 40-50 езды.а в пробке и того быстрее загорается масленка красная поморгает и тухнет и так пока не остынет движок..температура всегда 90 гр. Давление есть проверено..масло менял фильтр менял. Сказали что скорей всего температура..че надо сделать чтоб перестало моргать...машинка passat B5 1.8T AEB
    Может кто менял датчик и провод неправильно подключил??машинка у меня всего 2 недели...и к датчику с общей кучи проводо идут два провода один подключен к датчику другой просто оголенный висит....может переподключить их надо????

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    scorpion77, Надо обратиться туда, где люди понимают всю серьёзность горящей красной маслёнки.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  5. #5
    Lupo Аватар для scorpion77
    Регистрация
    17.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    182
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот это
    Цитата Сообщение от scorpion77 Посмотреть сообщение
    все нормально пока не прогреется машина
    практически полностью исключает утверждение об этом:
    Цитата Сообщение от scorpion77 Посмотреть сообщение
    Давление есть проверено
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  7. #7
    Polo Аватар для vladius83
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Второй от датчика температуры масла, которого на пассате AEB нет.
    по цветам не помните? там один синий другой коричневый или может схема есть?
    спасибо за оперативный ответ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vladius83 Посмотреть сообщение
    по цветам не помните? там один синий другой коричневый или может схема есть?
    спасибо за оперативный ответ.
    все нашел сине белый-темпереатура которой нет
    коричневый-давление масла
    вот источник
    http://carmanz.com/audi/a4-b5-1994-2...4199419-8.html

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от scorpion77 Посмотреть сообщение
    Может подскажете движок АЕБ тоже проблема с датчиком...тоже один провод... все нормально пока не прогреется машина..через мин 40-50 езды.а в пробке и того быстрее загорается масленка красная поморгает и тухнет и так пока не остынет движок..температура всегда 90 гр. Давление есть проверено..масло менял фильтр менял. Сказали что скорей всего температура..че надо сделать чтоб перестало моргать...машинка passat B5 1.8T AEB

    --- Добавлено чуть позже ---


    Может кто менял датчик и провод неправильно подключил??машинка у меня всего 2 недели...и к датчику с общей кучи проводо идут два провода один подключен к датчику другой просто оголенный висит....может переподключить их надо????
    посмотри, как я выяснил, должен быть подключен коричневый, синебелый просто висеть должен.
    и я кстати где то читал что датчиков давления 2, этот не основной(он низкого давления 1.4 бар) и он глючит, короче смутно помню, могу ошибаться, пошарь интернет.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladius83 Посмотреть сообщение
    где то читал что датчиков давления 2
    ОДИН датчик давления на AEB и прочих 20-клапанных 1,8т.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  9. #9
    Polo Аватар для vladius83
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    ОДИН датчик давления на AEB и прочих 20-клапанных 1,8т.
    тогда пардон

  10. #10
    Lupo Аватар для scorpion77
    Регистрация
    17.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    182
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladius83 Посмотреть сообщение
    по цветам не помните? там один синий другой коричневый или может схема есть?
    спасибо за оперативный ответ.

    --- Добавлено чуть позже ---


    все нашел сине белый-темпереатура которой нет
    коричневый-давление масла
    вот источник
    http://carmanz.com/audi/a4-b5-1994-2...4199419-8.html

    --- Добавлено чуть позже ---



    посмотри, как я выяснил, должен быть подключен коричневый, синебелый просто висеть должен.
    и я кстати где то читал что датчиков давления 2, этот не основной(он низкого давления 1.4 бар) и он глючит, короче смутно помню, могу ошибаться, пошарь интернет.
    Спасибо за ответ...снял бочок посмотрел...два провода и оба белые с синей полосой ..разница лишь в толшине..тонкий подключен...тот что потолше просто висит...отвезу завтра на диагностику проводки может че скажут...еще раз спасибо..отпишу че скажут

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Вот это
    практически полностью исключает утверждение об этом:
    Смущает одно....первые минут 40 езды как минимум проходит нормально...в сервисе сказали что не насос точно..так как если бы проблема была в нем то горела бы масленка постоянно...а в моем случае по орет по моргает три раза и тухнет...заметил что происходит это после минут 40 езды...и в и когда на спидометре четные цифры...например или разгоняешься или наоборот сбавляешь скорость ... например если разгоняешься до 40 км загорелась дошла до 50 потухла...от 30 разгон до 40 загорелась ...и наоборот сбавляешь скорость до 40 загорается спустилась до 30 потухла...так на протяжении до 80 км...если выше ездить то нормально все ..спокойно прибавляешь скорость или наоборот сбавляешь ничего не загорается главно не спускать до 80, сразу загорится опустится стрелка до 70 тогда уже потухнет.в общем может загорется как на повышенных так и на пониженных оборотов...и именно на четных числах спидометра загорается на нечетных тухнет а давление проверяли все в норме...завтра хочу электрику проверить

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот что еще вычитал на passat-club.ru



    Кстати, недавно приобрел опыт вождения суперба (неделя в городе и день на трассе) - чета не охота мне на октавию пересаживаться. буду теперь присматриваться в сторону нового суперба в исполнении комби.
    Кстати, при перегонке по трассе был замечен глюк с маслом. Описание глюка - после 600 км на дороге при резком обгоне фуры (скорость 110) при резком нажатии газа на дисплее появилось сообщение с масленкой НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА. после чего начало появляться с завидным постоянством при любом резком нажатии на педаль газа. Плавный разгон до 130 такого эффекта не давал. Следует заметить, что незамедлительная проверка уровня масла показала его норму. После приезда в Алмату сразу же поехал на замену масла (было залито 0w-40) решил что слишком жидкая синтетика. После замены на 5w-40 и фильтра соответственно попробовал на полную "газануть". Эффект, имевшийся на трассе, повторился (пищание+масленка). Почитал инеты и начал склоняться к мысли, что необходимо менять либо датчик давления масла, либо чистить маслоприемник, либо менять маслонасос. Прозвонив по товарищам и договорившись с одним СТО на предмет замены/чистки. Следует отметить, что дело было в субботу (хотелось разобраться с проблемой по-быстрому, так как машину оставлял в Алмате). Позвонил еще по одному номеру телефона, ремонтнику движкков, которого отрекомендовали как "человека, за 3 недели восстановившего в хлам убитый движок Порш Кайена". По телефону объяснил ему симптомы "болячки". Его слова загнали меня в ступор "- Приезжай, - Сколько нала брать? - Сколько не жалко... - По времени долго? Часов 5? - 15 минут со всеми делами..." Ладно, думаю. Поеду, посмотрю на шамана-моториста. Приехал. Мастер залез под капот, посмотрел, сходил за проводом (медным многожильным), минут пять поковырялся в движке и все. На вопрос - в чем собственно причина, он сказал, что это болезнь всех ВАГовских движков 1.8Т - на маслянном датчике не хватает МАССЫ. Соответственно провод был прикручен к датчику и выведен на массу корпуса авто. тестирование ремонта было выполнено здесь же - в гору с тапкой в пол. Сигнал пропал. Дальнейшая езда по городу в разных скоростных режимах показала полное отсутствие сигнализирования "Низкое давление масла". Все "танцы с бубном" стоили мне 2000)
    Вот такой момент в работе 1.8Т словил на прошлой неделе.


    Кто нить слышал про такое

  11. #11
    Polo Аватар для vladius83
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scorpion77 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ...снял бочок посмотрел...два провода и оба белые с синей полосой ..разница лишь в толшине..тонкий подключен...тот что потолше просто висит...отвезу завтра на диагностику проводки может че скажут...еще раз спасибо..отпишу че скажут

    --- Добавлено чуть позже ---


    Смущает одно....первые минут 40 езды как минимум проходит нормально...в сервисе сказали что не насос точно..так как если бы проблема была в нем то горела бы масленка постоянно...а в моем случае по орет по моргает три раза и тухнет...заметил что происходит это после минут 40 езды...и в и когда на спидометре четные цифры...например или разгоняешься или наоборот сбавляешь скорость ... например если разгоняешься до 40 км загорелась дошла до 50 потухла...от 30 разгон до 40 загорелась ...и наоборот сбавляешь скорость до 40 загорается спустилась до 30 потухла...так на протяжении до 80 км...если выше ездить то нормально все ..спокойно прибавляешь скорость или наоборот сбавляешь ничего не загорается главно не спускать до 80, сразу загорится опустится стрелка до 70 тогда уже потухнет.в общем может загорется как на повышенных так и на пониженных оборотов...и именно на четных числах спидометра загорается на нечетных тухнет а давление проверяли все в норме...завтра хочу электрику проверить

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот что еще вычитал на passat-club.ru



    Кстати, недавно приобрел опыт вождения суперба (неделя в городе и день на трассе) - чета не охота мне на октавию пересаживаться. буду теперь присматриваться в сторону нового суперба в исполнении комби.
    Кстати, при перегонке по трассе был замечен глюк с маслом. Описание глюка - после 600 км на дороге при резком обгоне фуры (скорость 110) при резком нажатии газа на дисплее появилось сообщение с масленкой НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА. после чего начало появляться с завидным постоянством при любом резком нажатии на педаль газа. Плавный разгон до 130 такого эффекта не давал. Следует заметить, что незамедлительная проверка уровня масла показала его норму. После приезда в Алмату сразу же поехал на замену масла (было залито 0w-40) решил что слишком жидкая синтетика. После замены на 5w-40 и фильтра соответственно попробовал на полную "газануть". Эффект, имевшийся на трассе, повторился (пищание+масленка). Почитал инеты и начал склоняться к мысли, что необходимо менять либо датчик давления масла, либо чистить маслоприемник, либо менять маслонасос. Прозвонив по товарищам и договорившись с одним СТО на предмет замены/чистки. Следует отметить, что дело было в субботу (хотелось разобраться с проблемой по-быстрому, так как машину оставлял в Алмате). Позвонил еще по одному номеру телефона, ремонтнику движкков, которого отрекомендовали как "человека, за 3 недели восстановившего в хлам убитый движок Порш Кайена". По телефону объяснил ему симптомы "болячки". Его слова загнали меня в ступор "- Приезжай, - Сколько нала брать? - Сколько не жалко... - По времени долго? Часов 5? - 15 минут со всеми делами..." Ладно, думаю. Поеду, посмотрю на шамана-моториста. Приехал. Мастер залез под капот, посмотрел, сходил за проводом (медным многожильным), минут пять поковырялся в движке и все. На вопрос - в чем собственно причина, он сказал, что это болезнь всех ВАГовских движков 1.8Т - на маслянном датчике не хватает МАССЫ. Соответственно провод был прикручен к датчику и выведен на массу корпуса авто. тестирование ремонта было выполнено здесь же - в гору с тапкой в пол. Сигнал пропал. Дальнейшая езда по городу в разных скоростных режимах показала полное отсутствие сигнализирования "Низкое давление масла". Все "танцы с бубном" стоили мне 2000)
    Вот такой момент в работе 1.8Т словил на прошлой неделе.


    Кто нить слышал про такое
    прикольно, так вы машину то свою починили или что?
    Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    22.08.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста! Недавно купил пассат б5 97 г.в. 1.6 AHL. Проблема такая. При запуске двигателя моргало заменить масло. Я его заменил, но маргать не перестало. После чего я сделал диагностику и ошибку убрали. Отчего она моргала? От того что был маленький уровень масла? Просто вся проблема в том что после замены я сломал масляный щуп. Его долго не смог найти а когда привезли оригинал он как мне кажется немного короче. Вот теперь гадаю какой он должен быть длины. Но все равно долил масла чтоб показывал уровень масла на новом щупе. Теперь не пойму какой должен быть уровень. Вот думаю больше не доливать, но когда масла будет меньше чем положено ошибка снова высветится или нет? Так я хоть пойму что надо доливать.

  13. #13
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,105
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от юрий323 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста! Недавно купил пассат б5 97 г.в. 1.6 AHL. Проблема такая. При запуске двигателя моргало заменить масло. Я его заменил, но маргать не перестало. После чего я сделал диагностику и ошибку убрали. Отчего она моргала? От того что был маленький уровень масла? Просто вся проблема в том что после замены я сломал масляный щуп. Его долго не смог найти а когда привезли оригинал он как мне кажется немного короче. Вот теперь гадаю какой он должен быть длины. Но все равно долил масла чтоб показывал уровень масла на новом щупе. Теперь не пойму какой должен быть уровень. Вот думаю больше не доливать, но когда масла будет меньше чем положено ошибка снова высветится или нет? Так я хоть пойму что надо доливать.
    по уровню масла загорается желтая масленка если такова присутствует, другое дело если загоралась информация на табло о замене его как-то называют "сервисным интервалом" вродь то это просто напоминание о замене которое отключается либо переносится, если загоается красная масленка это очень плохо и ней ездить нельзя!

    --- Добавлено чуть позже ---

    если моргало "заменить..." то скорее это просто напоминание и даже если кончится масло в двигателе это напоминание не загорится а загорится красная масленка, что нет давления либо предварительно желтая что уровень малый, опять же если такова есть
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    22.08.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а как узнать есть эта масленка у меня или нет? просто комплектация минимальная у меня и нет даже компьютера на табло посередине который показывает расход бензина(или он не работает я не знаю, машина у меня всего неделю)

  15. #15
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,256
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    юрий323, есть
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,513
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sizzlean Посмотреть сообщение
    юрий323, есть
    В 97 году ее не было. только красная.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  17. #17
    Golf Аватар для oleg894
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    631
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от юрий323 Посмотреть сообщение
    а как узнать есть эта масленка у меня или нет? просто комплектация минимальная у меня и нет даже компьютера на табло посередине который показывает расход бензина(или он не работает я не знаю, машина у меня всего неделю)
    Скорей всего датчика уровня масла нет а если есть то он установлен на поддоне и вы его увидите что в случае с вашим авто наврядле.
    В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.

  18. #18
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,256
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    только красная.
    имелось в виду есть, хотя в прошлом году у меня практически все масло выгнало через фильтр, а желтая не моргнула!
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    22.08.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    значит в любом случае могу ездить пока не загорится красная масленка да?

    --- Добавлено чуть позже ---

    значит я могу ездить пока не загорится красная масленка да?

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,513
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от юрий323 Посмотреть сообщение
    значит в любом случае могу ездить пока не загорится красная масленка да?

    --- Добавлено чуть позже ---

    значит я могу ездить пока не загорится красная масленка да?
    По идее да. Но лучше перестраховываться и проверять масло хотя бы раз в 2-3 дня.А то мало ли что с датчиком давления случилось.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.10.2006, 14:04
  2. ПЕРИОДИЧЕСКИ ГОРИТ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
    от Барон в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.07.2006, 12:17
  3. Датчик давления масла для доп прибора?
    от Валерич в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.11.2005, 23:25
  4. Глючит датчик давления масла. Помогите!
    от Antoha! в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 13:53
  5. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 30.04.2005, 02:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •