1. #1
    Polo
    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    295
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Не включился стартер

    Утром повернул ключ, а вместо кваканья стартера услышал только щелчок реле и - тишина. Еще два раза повторилось то же самое, на четвертый раз подержал ключ в зажигании на полсекунды подольше и машина таки завелась. За два дня больше не повторялось. Заводится и ездит в штатном режиме.

    Кто-нибудь сталкивался с такими симптомами? Где копать? Первым на ум приходит какой-то массовый провод... Есть ли какие-нибудь распространенные и характерные болячки B5+ в этом направлении?

  2. #2
    Passat Аватар для Sanny
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Россия, Наро-Фоминск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ice-water Посмотреть сообщение
    только щелчок реле и - тишина
    проходил это.
    поменял реле стартера.контактную группу.щетки и бендикс.не помогло.
    оказалось сломался (его так и не нашел обо что) провод между перехода из под торпеды в короб ЭБУ(который под капотом)
    отрезал провод от контактной группы и пропустил новый в короб ЭБУ. и замотал метерчатой изолентой.
    VWPassat 1.8TAWM,R17,кожа,АКПП,ксенон,VAG-TACHO,VAG-COM

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    295
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanny Посмотреть сообщение
    оказалось сломался (его так и не нашел обо что) провод между перехода из под торпеды в короб ЭБУ(который под капотом)
    А это массовый провод?

  4. #4
    Phaeton Аватар для Bond178
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,198
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 285

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ice-water Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь сталкивался с такими симптомами
    и я проходил.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от ice-water Посмотреть сообщение
    Где копать
    я отбуксировал в сервис.....сделали. Сказали масса ушла....
    VW B5 AEB 1.8T авт. 99 USA ПРОДАН VW B5 ATW 1.8T авт. 00 USA, ксенон, ПРОДАН,VW Passat B6 Variant 2.0TDI, 2007 г.в, BMP, 170 л.с.чип,пуля. Есть,в миру-Сергей

  5. #5
    Passat Аватар для Sanny
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Россия, Наро-Фоминск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ice-water Посмотреть сообщение
    А это массовый провод?
    нет. плюс с замка зажигания.
    VWPassat 1.8TAWM,R17,кожа,АКПП,ксенон,VAG-TACHO,VAG-COM

  6. #6
    Polo Аватар для Игорь-Тверь
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    251
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоже проходил. Сначала редко, потом чаще и чаще. Втягивающее накрылось. После замены с полной прочисткой все прошло.
    Passat b5 Variant 1.9 AJM теперь МКПП

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    295
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо всем за версии. На днях собираюсь в сервис, расскажу, чего было.

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    900
    Спасибо +
    Получено: 46
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я за втягивающее. Там контактная шайба, которая замыкает два силовых контакта. Она/они обгорают, окисляются и привет.
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    295
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    я за втягивающее. Там контактная шайба, которая замыкает два силовых контакта. Она/они обгорают, окисляются и привет.
    а пока втягивающее не накроется полностью это ведь никак диагностировать нельзя?

  10. #10
    Polo Аватар для Игорь-Тверь
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    251
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ice-water, пока не снимешь нет ИМХО
    Passat b5 Variant 1.9 AJM теперь МКПП

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    295
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем, предварительно сервисмены сказали, что масса в порядке, замеряли от плюсовой клеммы до массы двигателя (не уверен, что этот метод показывает все в полной мере...). Еще сказали, что надо просто поменять втягивающее и проверить, а возможно, и привести в порядок стартер - щетки, бендикс. Еще предложили посмотреть контактную группу замка зажигания как самый простой вариант.
    После обеда поставлю машину, посмотрим, чего там.

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    504
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вообще не срабатывает или иногда, в сервис то своим ходом? у меня такое было из-за провода от замка, поменял, все норм
    АЕВ, 97г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    295
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КолянВ5, первый раз глюкнуло в воскресенье, второй раз в среду, обра раза в итоге завелась, так что на сервис доехал своим ходом. Поменяли втягивающее, стартер разобрали, посмотрели - щетки, бендикс в порядке - собрали обратно. Пока езжу, посмотрим, как дальше будет.
    По поводу провода - я просто подумал, что если при повороте ключа я слышу щелчок, значит, реле отрабатывает, значит, по идее, на участке от замка до реле все в порядке.

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 31.12.2007, 13:58
  2. Стартер Bosch или Valeo
    от Гариссон в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.05.2006, 09:09
  3. Где находиться стартер у Б5 ?
    от YES в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.04.2006, 22:57
  4. Стартер крутит вместе с движком
    от maXud в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 08:36
  5. Стартер...
    от Boo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.05.2005, 22:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •