1. #1
    Polo
    Регистрация
    17.09.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    273
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Не могу вставить нижний рычаг

    Менял внешний ШРУС. Когда начал собирать понял что нижний рычаг вообще даже близко не подходит к отверстию. Вся ступица ушла далеко вперёд. Кто сталкивался подскажите как собрать?
    Passat B5+, 2001г., 1.6 ALZ.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как вариант - не до конца вставил ШРУС на полуось или ШРУС в ступицу.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  3. #3
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поповорачивай руль в разные стороны. Один не вставишь. Нужно чтоб один в яме был и рычаг вставлял, а другой уперся руками за арку колеса и давил ногами ступицу в сторону рычага.
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  4. #4
    Golf Аватар для jorik
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    547
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все там можно и одному сделать, менял один. Для упрощения подними оба колеса и открути стойку стаба, должно быть полегче.
    Passat B5+ AZM, 2002, механика

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    17.09.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    273
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    беда ещё в том что нету ямы...машина стоит разобранная в гараже теперь
    Passat B5+, 2001г., 1.6 ALZ.

  6. #6
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Admirall,значит без ямы вдвоем. Отдин рычаг вставляет второй давит на ступицу. По-моему если левый шрус меняешь, то колеса до упора влево
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    17.09.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    273
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вобщем надо долго мучаться и что нибудь получится))) Просто в фотоотчёте написано что вообще без проблем всё вставляется...
    Passat B5+, 2001г., 1.6 ALZ.

  8. #8
    Lupo Аватар для Alex_48
    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    156
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Admirall, тебе уже посоветовали поддомкратить вторую сторону. Обычно это очень помогает. Если не сделал - попробуй
    B5+ 2002 МКПП 1.9 TDI AVB, Клубная карта № 01710

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    30
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все рычаги меняются в одном лице сам менял, щрус меняется откручиванием рычагов вверху.

  10. #10
    Golf Аватар для Aalleexxhome
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    ЯНАО г. Муравленко
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от em_veselov Посмотреть сообщение
    Все рычаги меняются в одном лице сам менял, щрус меняется откручиванием рычагов вверху.
    +1, сначала нижние потом верхние!
    VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik

  11. #11
    Lupo Аватар для joker7685
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    194
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    левый шрус меняется вообще не трогая рычагов
    Passat B5 1.6 AHL (101) 1998 г. зеленый седан

  12. #12
    Golf Аватар для jorik
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    547
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aalleexxhome Посмотреть сообщение
    +1, сначала нижние потом верхние!
    ага, а можно еще и морду пасика снять, и двери для удобства.
    Passat B5+ AZM, 2002, механика

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А зачем нижние рычаги трогать для снятия ШРУС?
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Беларусь(Минск)
    Возраст
    29
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снять один нижний рычаг и шрус снимается легко, ставили рычаг в двоём вначале выкрутить руль, один направляет рычаг второй нажимает на ступицу и всё нормально стыкуется!

  15. #15
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,299
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 98
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    А зачем нижние рычаги трогать для снятия ШРУС?
    в большинстве фотоотчётов сбивают с толку своими "лёгкими способами" замены внешних шрусов с отсоединением нижних рычагов, хоть всё и делатся без проблем с верхними!
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    17.09.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    273
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    правильно я понял что если я отцеплю верхние рычаги то всё будет гораздо проще? Просто нижний рычаг в конусе сидит и его не так просто вынуть. Мне правую сторону предстоит менять, сразу как лучше делать?
    Passat B5+, 2001г., 1.6 ALZ.

  17. #17
    Golf Аватар для oleg894
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    631
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Admirall Посмотреть сообщение
    правильно я понял что если я отцеплю верхние рычаги то всё будет гораздо проще? Просто нижний рычаг в конусе сидит и его не так просто вынуть. Мне правую сторону предстоит менять, сразу как лучше делать?
    При замене наружних шрусов проще открутить верхние рычаги, их потом на место проще поставить, нежели нижние, при отсутствии ямы.
    В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.

  18. #18
    Lupo Аватар для kpachukoff
    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    30
    Сообщений
    235
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    делал без ямы, но по..ся я с этим рычагом на славу )), тоже не хотел заходить....ничего там сложного нет, надо ступицу надавить в сторону рычага и она зайдет как по маслу...
    пешеход -> Golf 3 AAM 1.8 75л.с. -> Passat b5+ AWM 1.8 170л.с.

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    17.09.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    273
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пробовал рукой тянуть ступицу так она почти не шевелится. Надо наверно правда сначала оба колеса вывешивать
    Passat B5+, 2001г., 1.6 ALZ.

  20. #20
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,299
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 98
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Admirall Посмотреть сообщение
    правильно я понял что если я отцеплю верхние рычаги то всё будет гораздо проще? Просто нижний рычаг в конусе сидит и его не так просто вынуть. Мне правую сторону предстоит менять, сразу как лучше делать?
    и колесо в ту сторону, на которой меняешь крутани, чтоб поворотный кулак отошёл подальше)
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. нижний рычаг передней подвески и сайлентблоки в нём
    от константин 57 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.11.2009, 18:40
  2. Может ли погнуться нижний рычаг ??
    от Дмитий в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.08.2009, 09:25
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 13.03.2009, 19:55
  4. нижний рычаг
    от Роман Ф в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.04.2007, 13:51
  5. Оторвался задний нижний рычаг
    от Dven в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 15:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •