1. #1
    Polo
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию разрежение на холостых

    Всем привет! Сегодня решил замерить давление наддува и был очень удивлен разрежением на хх -1,0(!)бар , стрелка порой зашкаливала даже ниже -1 на принудительном хх. Это вообще нормальное явление? Сорри если баян, но на форуме нашел только мнение rummi, который говорил ,что норма -0,8.
    Изображения Изображения  

  2. #2
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 336
    Отправлено: 611

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Твой прибор в попугаях разрежение меряет.
    -1 бар избытка это полный вакуум.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,423
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    -1 бар избытка это полный вакуум.
    А его можно добиться только в космосе
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,927
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,488
    Отправлено: 441

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sp1tfire Посмотреть сообщение
    стрелка порой зашкаливала даже ниже -1
    sp1tfire, надо срочно ставить ограничитель, а то
    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    прибор в попугаях разрежение меряет
    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    можно добиться только в космосе
    или на АЕВе... - он жеж космический агрегат
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  5. #5
    Lupo Аватар для Dust32er
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем...Показания прибора не верны. Стоит тоже прибор но на холостом как надо 0.6-0.8.Еще как вариант может быть забит блиндер системы вентиляции картерных газов.
    Passat 1.8T AEB 1998.

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Твой прибор в попугаях разрежение меряет.
    т.е. 0,5 бар под нагрузкой это тоже фантастика? )))))) на 5000об этот девайс показывает 0,5

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    900
    Спасибо +
    Получено: 46
    Отправлено: 4

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    скорее там шкала смещена на 0,1 бар. Тогда на ХХ он показывал бы 0,9, а под нагрузкой 0,6, что ближе к истине.
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    благодарю! Еще пару вопросов: может ли турбина так дуть (0,5 бар) с улетевшей калиткой ВГ и второй - возможно ли проверить без снятия турбы наличие на месте этой калитки? Гуру, уделите минуту своего времени...

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,927
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,488
    Отправлено: 441

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sp1tfire Посмотреть сообщение
    может ли турбина так дуть (0,5 бар) с улетевшей калиткой ВГ
    sp1tfire, вряд ли, больше 0.3-0.35 не дунет. Учитывая, что у тебя "бустомер", видимо, чуть врет, в районе 0.6 должно быть.
    Цитата Сообщение от sp1tfire Посмотреть сообщение
    проверить без снятия турбы наличие на месте этой калитки?
    откручивай катализатор от турбы (три гайки на 17, только ключи подбирай, там места очень мало, и аккуратнее, шпильки не поломай на турбе), снизу крепление приемной трубы к кронштейну, выхлопную с катом опускай чуть вниз... и рассматривай крыльчатку и клапан вестгейта.
    Прокладку кат-турба после всех этих телодвижений поменять.
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  10. #10
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,707
    Спасибо +
    Получено: 1,650
    Отправлено: 1,279

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sp1tfire Посмотреть сообщение
    может ли турбина так дуть (0,5 бар) с улетевшей калиткой ВГ
    можешь снять вакуумную трубку с актуатора турбины (или другой её конец с N75) и посмотреть сколько она в пике даст (только без фанатизма). как и сказал Сергей - без калитки 0.3 в лучшем случае будет (именно в лучшем )
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    еще раз спасибо, вот только я совсем запутался)))
    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    "бустомер", видимо, чуть врет, в районе 0.6 должно быть.
    т.е. в моем случае все нормально и врет только манометр? или на самом деле у меня 0,3-0,35?
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    как и сказал Сергей - без калитки 0.3 в лучшем случае будет (именно в лучшем )
    значит с отключенным регулированием N75 манометр на турбе без калитки будет показывать 0,3? а с калиткой какое значение должно быть?

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,927
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,488
    Отправлено: 441

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sp1tfire Посмотреть сообщение
    отключенным регулированием N75 манометр на турбе без калитки будет показывать 0,3?
    да
    Цитата Сообщение от sp1tfire Посмотреть сообщение
    с калиткой какое значение должно быть?
    под 1.2
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  13. #13
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 336
    Отправлено: 611

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sp1tfire Посмотреть сообщение
    а с калиткой какое значение должно быть?
    Есди турба живая и вестгейт на месте, то (без N75) должно за 1 дуть.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня снял трубку с N75 (разъем с него не снимал) прокатился и опять появилась куча вопросов:
    по ощущениям машина стала гораздо резвее, даже подхват появился, как так?
    по показаниям манометра все те же 0,5бар причем если надавить тапку в пол, машина разгоняется,а потом ужасный провал с рывком.
    друзья прокомментируйте пожалуйста, турбину в топку,N75 или манометр?

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,927
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,488
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sp1tfire Посмотреть сообщение
    сегодня снял трубку с N75
    какую... там две.
    sp1tfire, n75 тщательно проверяй.
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    снимал трубку, которая идет к актуатору (смотрит в сторону двигателя :-), ошибок по N75 нет, по логам 25 группа - вроде работает

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,927
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,488
    Отправлено: 441

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sp1tfire, логи у тебя ж вроде нормальные были... ретардило чуть, так?
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да! но мне покоя не дает отсутствие подхвата)) замерил давление наддува и теперь и оно не дает мне покоя))))) на самом деле машина без регулирования N75 поехала совсем по другому.
    Кстати, после покатушек без N75 появилась ошибка 00544 - превышено максимальное давление наддува.Это хороший знак,или с мертвой турбой с отключенным N75 такая же ошибка появится?
    Последний раз редактировалось sp1tfire; 08.09.2013 в 10:37.

  19. #19
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    816
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пошел передув,. А провал это аварийный режим. Надо нормально давление пометить
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  20. #20
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sp1tfire Посмотреть сообщение
    по ощущениям машина стала гораздо резвее, даже подхват появился, как так?
    Все правильно-наддув никто не ограничивает ты-ж его отключил.
    Цитата Сообщение от sp1tfire Посмотреть сообщение
    снимал трубку, которая идет к актуатору (смотрит в сторону двигателя :-),

    Цитата Сообщение от sp1tfire Посмотреть сообщение
    Кстати, после покатушек без N75 появилась ошибка 00544 - превышено максимальное давление наддува.
    Так и должно быть.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Мелкая дрожь на холостых...
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.09.2005, 11:01
  2. глохнет на холостых
    от aleksey в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.08.2005, 10:16
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.07.2005, 10:49
  4. Вопрос! Подкипаю на холостых!
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.07.2005, 09:58
  5. Давление масла на холостых 1 бар:((
    от Дмитрий в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 15:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •