1. #1
    Lupo Аватар для 2borg
    Регистрация
    10.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    179
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль Сцепление

    Добрый день,уважаемые форумчане.
    Приключилась у меня беда, прошу помощи у знающих людей.
    Вчера как-то изменилось поведение педали сцепления: она стала мягкой (очень), и если раньше сцепление срабатывало где-то ближе к верху хода педали,то теперь машина трогалась,если начать отпускать педаль (т.е. сразу возле пола).
    Сегодня утром вообще все передачи перестали включаться, а если выжать педаль, то он как будто пустая, и не полностью возвращается в свое исходное положение.
    Куда смотреть?Неужели корзине пришел конец?
    П.С. Проверял жидкость - в норме.
    B5+ 2003г европеец,голубой антрацит,1.8T AWT 150Hp,механика
    A6 C5 2001г,1.8 ARH 125Hp

  2. #2
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    84
    Сообщений
    4,772
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2borg Посмотреть сообщение
    Неужели корзине пришел конец?
    Не факт. Вполне возможно, что перепускает главный цилиндр сцепления.
    Жидкость при этом не уходит и педаль не возвращается.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  3. #3
    Lupo Аватар для 2borg
    Регистрация
    10.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    179
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Главный - это который на коробке?или на коробке рабочий?
    B5+ 2003г европеец,голубой антрацит,1.8T AWT 150Hp,механика
    A6 C5 2001г,1.8 ARH 125Hp

  4. #4
    Polo Аватар для Ultrine
    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    г. Северодвинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    257
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Такая же беда была, в главном цилиндре сцепления сальник задубел и педаль просто проваливалась и обратно не возвращалась. Попробуй прокачать сцепление, если ничего не изменится, то замена ГЦС.
    Я поставил новый, всё встало на свои места, попробуй сначала его махнуть, стоит не дорого, только геморно менять очень
    Главный под приборкой, приводится в действие нажатием педали, на коробке рабочий.
    VW Passat B5 1.8T(AEB) МКПП, 1998 (USA) - продан
    VW Passat B5.5 2.8 4mot(ATQ) АКПП, 2003 (USA) - катаю.

  5. #5
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    84
    Сообщений
    4,772
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2borg Посмотреть сообщение
    на коробке рабочий?
    Да..
    Цитата Сообщение от Ultrine Посмотреть сообщение
    прокачать сцепление, если ничего не изменится, то замена ГЦС.
    Перед заменой, как-то надо убедиться, что вилка не сломана и лепестки не осыпались???
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  6. #6
    Lupo Аватар для 2borg
    Регистрация
    10.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    179
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а есть какие-то признаки неработоспособности этих цилиндров?чтобы знать,что менять (если прокачка не поможет).
    B5+ 2003г европеец,голубой антрацит,1.8T AWT 150Hp,механика
    A6 C5 2001г,1.8 ARH 125Hp

  7. #7
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    84
    Сообщений
    4,772
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2borg, У меня тупо проваливалась педаль.
    Ногой поддевал и вроде по резче нажав отрабатывался цикл.
    Ни чего не текло, он просто внутри перепускал жидкость.
    Это всё было на В3, но здесь я так понимаю всё так-же.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  8. #8
    Polo Аватар для Ultrine
    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    г. Северодвинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    257
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster Посмотреть сообщение
    Перед заменой, как-то надо убедиться, что вилка не сломана и лепестки не осыпались???
    Снять нижнюю панель под рулём и осмотреть на наличие поломки)

    Если цилиндр рабочий, он давлением и с помощью пружины возвращает педаль обратно. Давление не создаётся, пружина самостоятельно не может вернуть педаль обратно, так как поршень внутри ГЦС туговато ходит. А если вилка сломана значит педаль ничего не держит и она пружиной легко приходит в верхнее положение, вроде так, год назад менял не помню точно.
    А про лепестки не понял.
    VW Passat B5 1.8T(AEB) МКПП, 1998 (USA) - продан
    VW Passat B5.5 2.8 4mot(ATQ) АКПП, 2003 (USA) - катаю.

  9. #9
    Lupo Аватар для 2borg
    Регистрация
    10.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    179
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за советы.
    Прокачали сцепление,педаль вообще перестала возвращаться.
    При нажатии на педаль из главного цилиндра слышен щелчок будто бы.
    Сейчас пытаюсь его снять,но не выходит. Все открутил, но его внутри там как будто что-то держит.Я думаю,что это из-за шланга,который идет от бачка к цилиндру.Его нужно отсоединять (шланг)?и как его отсоединить?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Снял главный цилиндр. Внешне никаких признаков.Единственное,нажимался он нормально, а обратно плохо отходил (как будто с толчком каким-то). Разобрал цилиндр,собрал все на место...И ноль. Если раньше хоть как-то передачи включались (только возле пола),то теперь педаль вообще пустая и обратно не отходит (это после того, как прокачали).
    Что менять?Главный?Рабочий?

    --- Добавлено чуть позже ---

    завтра утром буду заказывать,только пока сомневаюсь,какой?может сразу два?
    Последний раз редактировалось 2borg; 16.08.2013 в 19:07.
    B5+ 2003г европеец,голубой антрацит,1.8T AWT 150Hp,механика
    A6 C5 2001г,1.8 ARH 125Hp

  10. #10
    Polo Аватар для Ultrine
    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    г. Северодвинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    257
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 69

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Рабочий цилиндр у меня развалился вдоль и вся тормозуха вылилась, только из-за этого пришлось его менять А так там принцип ещё проще, чем в главном. Давлением тормозухи от главного, просто давит на клапан рабочего и у него шток выходит, нажимая на рычаг выключения сцепления, который находится в коробке сцепления.
    19 главный цилиндр, 32 рабочий( стоит на КПП) Так что думаю можно только главный пока поменять, рабочий можно ради профилактики, чтоб как у меня в дороге не развалился от старости)
    VW Passat B5 1.8T(AEB) МКПП, 1998 (USA) - продан
    VW Passat B5.5 2.8 4mot(ATQ) АКПП, 2003 (USA) - катаю.

  11. #11
    Lupo Аватар для 2borg
    Регистрация
    10.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    179
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ultrine, спасибо за объемный ответ! Так и хочу сделать. Сначала попробую главный поменять. Стоял SACHS,заказывать буду такой же,наверное.
    Благо,поменять будет легче,т.к. уже снимал старый...
    Как поменяю,отпишусь тут,помогло или нет.
    B5+ 2003г европеец,голубой антрацит,1.8T AWT 150Hp,механика
    A6 C5 2001г,1.8 ARH 125Hp

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    41
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2borg, Меняй главный и рабочий цилиндры,и главное грамотно прокачай.Два месяца назад у меня были такие же симптомы,сейчас всё в идеале.
    PASSAT B-5,TDI(AVF),4MOTION,6-МКПП,АЛЬКАНТАРА,СЕДАН,2002г.

  13. #13
    Lupo Аватар для 2borg
    Регистрация
    10.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    179
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пока заказал главный. 1800 руб., SACHS. В понедельник придет,буду ставить.
    А что именно ты имеешь ввиду под "грамотно прокачай"? Может есть какие-то тонкости или подводные камни?
    B5+ 2003г европеец,голубой антрацит,1.8T AWT 150Hp,механика
    A6 C5 2001г,1.8 ARH 125Hp

  14. #14
    Lupo Аватар для 2borg
    Регистрация
    10.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    179
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменял главный.Результат - ноль.
    Цилиндр новый,такой же,как старый. Поставил, педаль все равно проваливается и обратно не возвращается. Прокачивал,прокачивал. В какой-то момент вроде начала схватывать, стала упругой,назад стала возвращаться,но потом (во время прокачки,когда открутили гайку,чтобы жидкость сливать),опять провалилась и все.тишина.
    Что делать?Прошу помощи,машина нужна очень.Ближайшие сервисы в 50км отсюда.

    --- Добавлено чуть позже ---

    может как-то не так прокачиваю?хотя вряд ли...

    --- Добавлено чуть позже ---

    кстати,когда прокачивали (а это делали долго),почти постоянно шел воздух вперемежку с жидкостью.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Очень срочно прошу помочь,т.к. если это рабочий,то надо его заказывать.а чем раньше закажу (утром бы),тем раньше поставлю.
    Заранее очень благодарен.
    B5+ 2003г европеец,голубой антрацит,1.8T AWT 150Hp,механика
    A6 C5 2001г,1.8 ARH 125Hp

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    41
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меняй рабочий цилиндр,после заливай полный бачок тормозухи,затем откручивай штуцер для прокачки на рабочем,жди когда потекёт самотёком тормозуха.Только после этого качай педалью.Воздух выгнать не так просто из системы.Не вздумай прокачивать через тормозной супорт.В начале лета я сам через всё это прошёл,уже хотел коробку скидывать но не видел смысла т.к на тот момент сцепа.прошла всего 25тыщ.км,но всё обошлось.У меня было всё точ.как у тебя.Главное не падать духом.
    PASSAT B-5,TDI(AVF),4MOTION,6-МКПП,АЛЬКАНТАРА,СЕДАН,2002г.

  16. #16
    Lupo Аватар для 2borg
    Регистрация
    10.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    179
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понял.утром буду звонить,заказывать!Спасибо за советы!
    B5+ 2003г европеец,голубой антрацит,1.8T AWT 150Hp,механика
    A6 C5 2001г,1.8 ARH 125Hp

  17. #17
    Polo Аватар для Ultrine
    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    г. Северодвинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    257
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Главное при прокачке смотри, чтоб уровень торм. жидкости, не падал ниже штуцера (обведён кружёчком), а то опять воздуха накачаешь.
    Название: CImage.jpg
Просмотров: 161

Размер: 69.8 Кб
    VW Passat B5 1.8T(AEB) МКПП, 1998 (USA) - продан
    VW Passat B5.5 2.8 4mot(ATQ) АКПП, 2003 (USA) - катаю.

  18. #18
    Lupo Аватар для 2borg
    Регистрация
    10.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    179
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем спасибо за советы.
    Сегодня поменял рабочий цилиндр и...О ЧУДО,педаль снова упругая.
    Прокачал (заодно и жидкость сменил на DOT 4 от Кастрол). Теперь сцепление есть, передачи переключаются хорошо. Как-то педаль вроде бы плавнее стала,что ли.Вроде бы поведение ее изменилось (по сравнению со старым состоянием) в лучшую сторону.
    Итого: два цилиндра (рабочий и главный) + жидкость = 3200 руб.
    B5+ 2003г европеец,голубой антрацит,1.8T AWT 150Hp,механика
    A6 C5 2001г,1.8 ARH 125Hp

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подниму тему. У кого где схватывает сцепление (У меня после середины) и можно ли это регулировать?
    VW Passat B5; 1,6 AHL; МКПП; 1997 г.в.

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    504
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Схватывает почти в начале (новое сцепление), не регулируется вроде

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сцепление кто менял?
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 23:05
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 12:10
  3. Сцепление буксует
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.04.2005, 08:53
  4. Где купить дешевле сцепление?
    от Гариссон в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.03.2005, 11:42
  5. Сцепление барахлит?
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 02.03.2005, 17:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •