1. #1
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Республика Марий Эл
    Возраст
    30
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Куда мог уйти 1 литр масло после 400 км езды

    Всем привет! Уважаемые знатоки VW, такая история, поменял масло, заодно решил выбить кат, после проехал примерно 400 км, решил проверить уровень масло, было ниже минимума, залили правда до максимума. Езда была, до 2 тыс. обортов и переключение передачи, на хх не дымит не коптит, под нагрузкой честно не видел, приговорил турбу, уже заказал HDE китай вроде, снял интеркуллер, там грамм 20 было масло и то в патрубке который подсоединяется к радиатору, до этого поменял грибок(оригинал) с этого грибка идет патрубок на турбу, там есть следы масло , сколько не читал, многие пишут, что там всегда масло, можно не запариваться, в выпускном коллекторе, который идет на егр, налет сажи(как напыление), не сталактитов ничего такого нет, сейчас думаю снимать впускной коллектор, еще сифонило из под клапанной крышки возле первого цилиндра, клапанная крышка крепиться только гайкой с литой прессшайбой, т.е. гайка с шайбой едины, решил посмотреть по схеме, там есть еще какое-то уплотнительное кольцо, у меня его нет(((( подтеки масло есть еще в этом районе возле егр, егр заглушен после металлического патрубка который идет к егр. Название: 05072013(001).jpg
Просмотров: 391

Размер: 15.7 Кб Где искать этот литр????
    VW PASSAT 1.9 TDI AHH 2000 г, седан

  2. #2
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фильтр меняли?
    А4 TDI

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Республика Марий Эл
    Возраст
    30
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Фильтр меняли?
    все как положено, с заменой фильтра и сливного болта
    VW PASSAT 1.9 TDI AHH 2000 г, седан

  4. #4
    Touareg
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,074
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алексей 1986,
    Похоже совпадение, но у меня такая-же история, притом что у меня бензин 2.8, выбили мне на сервисе все 4 ката, и ещё впуск почистили с частичной заменой ВКГ, уехал и на те...за 3 года владения мотор брал 200-300гр масла на тысячу, а тут сразу почти литр, вернулся к ним искать течь, не нашли, сам искал, везде сухо! теперь в итоге готовлюсь к замене МСК, а у меня их30 Видимо улучшилась пропускная способность выхлопа, и это повлияло на сальники выпускных клапанов, т.к. дыма почти нет, а в трубе прям свежее масло, походу попадает через выпускные клапана сразу в трубу минуя камеру сгорания.

  5. #5
    Golf Аватар для Sony
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    736
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей 1986 Посмотреть сообщение
    Куда мог уйти 1 литр масло после 400 км езды
    турбина!
    Passat GLS USA California 2002

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алексей 1986, Мотор-то сухой снаружи?
    Если бы 400гр в мотор...то дыма было бы капец сколько Тем более кулер чистый!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #7
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,256
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Мотор-то сухой снаружи?
    Есть мнение через фильтр давит
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Республика Марий Эл
    Возраст
    30
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Алексей 1986, Мотор-то сухой снаружи?
    Если бы 400гр в мотор...то дыма было бы капец сколько Тем более кулер чистый!
    снаружи есть один подтек с которым я давно борюсь, подтек после клапанной крышки, возле первого цилиндра, два раза менял прокладку, не помогло, сейчас заказал новый комплект крепежа клапанной крышки, турбину новую сегодня забрал с магазина, пока думаю надо разобраться, потом все буду собирать, тоже думал про колпачки, но там они новые в апреле месяце ставили, походу масло гонит с впуска(вроде правильно сказал), сегодня буду проверять масло сливную трубку с турбы, забита она или нет, опрессовку бы еще сделать
    VW PASSAT 1.9 TDI AHH 2000 г, седан

Похожие темы

  1. Климат холодит после 10 минут езды
    от Xameleon в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 13:03
  2. куда-то быстро пропадает масло
    от (@Ваня@) в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 05:35
  3. Стал жрать масло после замены термостата
    от t-master в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 13:19
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.09.2008, 20:46
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 14.11.2006, 16:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •