1. #1
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,545
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 112

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Как узнать номер оригинального блока комфорта?

    Вообщем, судя по имеющимся "жучкам" в части некоторых систем, намеки на этот блок во время диагностики, имеющимся ошибкам по комфорту:

    01336 080
    Шина данных Комфорт Konzern
    в однопроводном режиме
    есть потребность в попытке замены имеющего блока на исправный. Визуальный осмотр самой платы никаких явных причин неисправностей не выявил: плата действительно в отличном состоянии, все контакты, поверхности, блоки, дорожки - все как новое, без микротрещин, повреждений и т.п.
    Однако, внешнее состояние коврового покрытия по ногами водителя и ногами пассажира за ним очень четко наводит на мысль, что однажды влага туда добралась. И блок уже тоже менялся - ниже обосную предположение.
    В сети накопал информацию, что блоки бывают в нескольких вариациях, и зависит это прежде всего от существующей комплектации машины. И у меня есть предположение, что имеющийся блок не тот, который должен быть у меня
    Есть советы для точного уточнения необходимого блока посмотреть информацию подробной расшифровки VIN-кода в части комплектации, а также снять информацию с бумажной наклейки в багажнике, где указана вся нужная информация.

    На данный момент у меня стоит блок за номером 1CO 959 799 B

    Название: IMG_1116.jpg
Просмотров: 221

Размер: 181.3 Кб

    Вот табличка в багажнике:

    Название: IMG_1122.jpg
Просмотров: 198

Размер: 102.4 Кб


    Elcats бьет аж 12 вариантов этого блока, путем фильтрации по условиям варианта охранной системы для меня остается 7 (минус там еще пару-тройку по положению руля, я не разобрался, что такое ПРРЛ и ЛВРЛ) , а вот как дальше искать я не знаю

    http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=8EE0055B


    По поводу предположения о том, что блок не родной и уже менялся.
    У меня имеется проблема с дистанционным открытием двери багажника что с брелока с кнопки, что с кнопки их салона (на двери водителя - кнопку поменял на новую, толку ноль), что с кнопки на самой двери (старая отгнила по проводке, купил новую - толку ноль), дверца открывается только ключем механически.
    Я обратил внимание, что при нажатии кнопки в салоне реле, расположенное в блоке комфорта щелкает, однако насторожили следующие моменты: обратите внимание на питающие провода, синий из оригинального шлейфа становится черным, я снимал изоленту и явно был факт вмешательства туда ранее; черный из шлейфа раздваивается и становится черным и оранжевым, под изолентой также видно ясно, что туда ранее лазили. Плюс, что особенно насторожило - на одной из колодок реле (на фото верхняя), куда входит оранжевый провод видны обрезанные два провода еще, один белый, второй тоже оранжевый.

    Название: IMG_1121.jpg
Просмотров: 180

Размер: 114.3 Кб

    Вот теперь и думаю, во-первых, правильно ли всё с проводкой у этого реле по питанию, и второе, верный ли блок кофморта у меня стоит

    Нужна очень грамотная помощь, коллеги, кто сможет разобраться в этой путанице и помочь мне выяснить что и как.

    Спасибо большое заранее за советы и помощь.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
    ABC Loadmaster/B747-400F/-8F/737-400SF

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Как узнать номер оригинального блока комфорта?
    С указанием ВИНа обратись в тему по номерам запчастей.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  3. #3
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,545
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 112

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я в exist сегодня заехал, сделал запрос, мне дали ответ, что оригинальный номер моего блока комфорта именно тот, что и имеется на данный момент. Но, такой уже не найти, и подойдет с таким же номером, но там после B буквы было ещё что-то вроде 70Х, или 7Х0 - не помню точно. Видимо, блок у меня оригинальный (хотя не факт - коробка осталась от старого, а саму плату меняли, я и не знаю теперь). Тогда отчего может быть ошибка по однопроводному режиму?

    И по поводу реле замка есть какие-то идеи? Может, у кого "сарай", посмотрит у себя, как там распиновка и проводка питающая идёт? (фото бы сделать, было бы вообще супер)
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
    ABC Loadmaster/B747-400F/-8F/737-400SF

  4. #4
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,664
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Тогда отчего может быть ошибка по однопроводному режиму?
    если начинать с простого - ошибка эта была всегда с этим БК и просто появилась в последнее время...?
    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Визуальный осмотр самой платы никаких явных причин неисправностей не выявил: плата действительно в отличном состоянии, все контакты, поверхности, блоки, дорожки - все как новое, без микротрещин, повреждений и т.п.
    Однако, внешнее состояние коврового покрытия по ногами водителя и ногами пассажира за ним очень четко наводит на мысль, что однажды влага туда добралась. И блок уже тоже менялся - ниже обосную предположение.
    я бы не спешил менять блок если более-менее он выполняет свои функции. касаемо ошибки, учитывая то что там уже раньше все плавало, вполне возможно что просто сгнили скрутки в жгуте на БК (порылся поиском, есть там место где пять проводов сходятся в один, это место где шина делится). не помню ни одного случая что бы эти блоки умерли своей естественной смертью.

    в электрике я не силен, но - проблема на 99% в проводах/контактах/подключениях.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  5. #5
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,545
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 112

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ошибку показала диагностика перед покупкой, а сколько она была до меня я не знаю. Учитывая, что также была запись по низкому сигналу для боковых SRS, а это является следствием отключения АКБ или недостаточного его заряда, предыдущий владелец меня аккумулятор ещё прошлой зимой, соотв., делаю вывод, что касательно диагностики и кодов он явно ничего не делал, то это либо давняя проблема, либо очень давняя и постоянная.

    Видимо, придется сдавать машину диагносту для устранения неисправности, лезть в такие скрутки как у Пассата я без знаний электрики тоже не стал бы.

    Почему я думаю по поводу БК - имеются некоторые нелогичности и проблемы с электрикой, из которых первыми приходят на ум следующие:

    - странности в работе штатной сигнализации. Скажем, если снять с охраны, открыть любую дверь, закрыть её, то через некоторое время (ок. 20-30 сек) машина снова встанет на охрану, причем не обязательно закроет замки, либо закроет только водительскую дверь. Открываю дверь и орет сирена.
    Заметил момент, когда это происходит: если открыта дверь багажника, то самостоятельно машина на обрану не встанет, одна в момент, когда она хочет самостоятельно поставить на охрану, на мгновение гаснет подсветка в плафоне освещения багажника
    - если поставить машину на обхрану, нажав кнопку на пульте один раз, сработают замки, машина ставится, все ОК, начинает моргать красный светодиод у кнокпи на вод. двери. Если сразу после этого нажать кнопку второй раз слышно, что замки в дверях закрываются с каким-то другим звуком, как будто "доводятся", звук громче явно. Но диод перестает моргать. Если нажать третий раз, то опять щелкают замки, но уже тише, и диод опять начинает моргать.
    - при открытии вод. двери подсветка в салоне не загорается. Со всех остальных трёх дверей всё ОК.
    - постоянные систематические произвольные щелчки в реле в кнопке "аварийки" при включенном зажигании. Явление спорадическое, может появиться, может пропасть и снова начать истерически тикать. хотя было предположение от предыдущего хозяина, что в этом виноваты изношенные контакты в подрулевом переключателе "поворотников"
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
    ABC Loadmaster/B747-400F/-8F/737-400SF

Похожие темы

  1. Как узнать номер АКПП ???
    от KravaCar в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 14:59
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.07.2009, 12:50
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 13:55
  4. Как узнать номер краски?
    от emilius в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.11.2008, 18:46
  5. Как узнать номер подвески?
    от Samovar в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.10.2006, 21:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •