1. #1
    Polo Аватар для vladius83
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Задиры на клапанах и поршнях, стоит ли менять клапана?

    не правильно стояли метки, крутили и руками и стартером...компрессия после этого в норме. но для успокоения я
    снял ГБЦ, товарищи эксперты, жду ваших комментов на эти фото, повреждения выделил кружочком. На мой взгляд они очень не значительные.
    но микротрещины, загоны и все такое у меня присутствуют...короче скажи что думаете.
    масло в горшках сразу скажу из дыр от болтов натекло при снятии, а так там было сухо.
    а вот мусор(нагар) это то что отвалилось от удара клапанов видимо.
    что дальше, менять клапана? если нет то как отмыть все это дело? спасибо всем за участие.
    Вложение 99671
    Вложение 99672
    Вложение 99673
    Вложение 99674
    Вложение 99675
    Вложение 99676
    Вложение 99677
    Вложение 99678
    Вложение 99679
    Вложение 99680
    Вложение 99681
    Вложение 99682

  2. #2
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,360
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Раз снята голова, то разобрать ее и клапана проверить в станке ничего не стоит. Заодно и колпачки заменить, ибо они скорее всего повредятся при выдергивании клапанов. Ну и чтоб вообще по полной, то и поршня дернуть и вкладыши копеечные заменить, а может и кольца...
    А мож и расточить! (шутка)
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  3. #3
    Polo Аватар для vladius83
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerGoD Посмотреть сообщение
    Раз снята голова, то разобрать ее и клапана проверить в станке ничего не стоит. Заодно и колпачки заменить, ибо они скорее всего повредятся при выдергивании клапанов. Ну и чтоб вообще по полной, то и поршня дернуть и вкладыши копеечные заменить, а может и кольца...
    А мож и расточить! (шутка)
    маслосъемные в порядке, клапана внутри сухие полностью, масло не ест, не дымит, я думаю это все лишнее...тем более вкладыши

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,848
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladius83 Посмотреть сообщение
    я думаю это все лишнее
    А я думаю, раз уж залез в такие дебри, то делать по полной... Ты уверен, что какой-нить из 20-ти колпачков не даванет через неделю-месяц-полгода? И что? Снова проделывать такой ремонт? Не снимая ГБЦ на твоем моторе колпачки менять не только трудно, но и опасно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И на счет колец и вкладышей не зря тут говорят... Скинуть поддон гораздо легче, чем ГБЦ... Махнуть хотя-б шатунные...
    Да и к кольцам твоим несколько вопросов есть...
    в 3-м цилиндре компрессия больше 15 бар- это некий показатель...

    Естественно: хозяин-барин... Следовать советам или нет- дело твоё...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  5. #5
    Polo Аватар для vladius83
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня нет инструмента для гбц и для снятия поршней и замены колец, а так же опыта и морально пока не готов. А сделать по полной охото конечно) и деньги на исходе, что не мало важно, а жена не довольна!)
    Последний раз редактировалось vladius83; 12.08.2013 в 23:12.

Похожие темы

  1. Стоит ли менять ГРМ самостоятельно?
    от Smirnofff в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 07.09.2008, 13:12
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 11:51
  3. Стоит ли менять помпу в сборе?
    от whell в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.08.2007, 22:54
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.06.2007, 01:15
  5. как думаете, стоит мне менять обивку дверей
    от Britanets в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.10.2005, 22:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •