Тема: Провалы

  1. #21
    Polo
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    444
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!!!
    Не долго ездил радовался,на след день та же херня.
    Тут писали про вакуумник, возможно я что то там задел, т.к. протирал и чистил пространство АКБ.
    Не подскажите что именно нужно смотреть?
    VAG-com кроме датчика холла ни на что не ругается.
    Спасибо!
    VW Passat 1.8 ADR Variant

  2. #22
    Lupo Аватар для jetbalanced
    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    как определяет крайние положения?
    Если нет датчиков крайних положений, то да, я тоже склонен считать, что ЭБУ смотрит либо на ток моторчика, либо в потенциометр (вот тут я несколько теряюсь), либо (тут уж чистой воды домыслы) смотрит сначала на ток от моторчика, затем, исходя из полученных данных, начинает крутить потенциометр, определяя для него крайние точки.

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    пробег нужен для для изучения коэффициентов адаптации топливо-воздушной смеси
    А разве на приготовление смеси положение заслонки не влияет? Мне думается, что это не две большие разницы, а 2 пусть и разных, но зависимых друг от друга процесса (опять же, могу сокрушительно ошибаться из-за незнания матчасти).

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    Я считаю (насколько позволяют мои мыслительные способности), что процесс адаптации ДЗ ЭБУ начинает каждый раз при повороте ключа в положение "зажигание включено". Если ничего не мешает выполнению этого алгоритма (например, старт двигателя или просто колыхание заслонки с помощью педали акселератора) процесс адаптации ДЗ завершится естественным образом и свеженькая характеристика (см. выше) будет запомнена в оперативной памяти ЭБУ. Если процесс адаптации ДЗ не завершился полностью, то используется характеристика от предыдущей адаптации, или, если такой нет, какая-то стандартная характиристика, заложенная производителем в ПЗУ ЭБУ.
    Похоже на то. Во всяком случае, каждый раз при включении зажигания на протяжении ~20 сек. от ДЗ слышится писк. Поскольку в настоящее время машина стоит на ремонте, ничего определенного не скажу, но, раз пошла такая пьянка, по возвращении её в стойло обязательно постараюсь снять ДЗ и выяснить, чего ж там за процессы происходят ...

    На сторонних ресурсах также несколько раз натыкался на описания проведения адаптации, суть которых сводится к следующим манипуляциям:
    1. прогреть двигатель до рабочей температуры
    2. заглушить двиг, вытащить ключ
    3. воткнуть ключ, включить зажигание, подождать 15-20 сек (писк, ага) и снова вытащить ключ
    4. воткнуть, завести
    Педаль газа на всем протяжении операции не трогать.

    В общем, как мне кажется из всего этого сумбура (у меня в голове), смысл процесса пробега, включения-выключения в том, чтобы машина без спец. оборудования поопределяла крайние точки в положениях заслонки (не сама, а, грубо говоря, "опытным путем"), поперебирала значения коэффициентов адаптации ТВС, выбрала для себя максимальные-минимальные-оптимальные значения и начала работать сообразно им. Попросту, не так, как ей "сказали", а на собственном опыте.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SADRUS Посмотреть сообщение
    VAG-com кроме датчика холла ни на что не ругается.
    Вот датчик Холла, насколько мне известно, таки и может быть виновником торжества.
    Последний раз редактировалось jetbalanced; 16.08.2013 в 14:04.
    VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    444
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так я менял его уже,года 2 назад
    VW Passat 1.8 ADR Variant

  4. #24
    Lupo Аватар для AlekseiZh
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Возраст
    33
    Сообщений
    205
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SADRUS Посмотреть сообщение
    Так я менял его уже,года 2 назад
    Это не показатель, может умереть и через неделю!
    Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.

  5. #25
    Lupo Аватар для jetbalanced
    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну, раз по нему ошибки выдает, может ненадежный ты поставил. Попробуй потереть ошибки, заново адаптировать заслонку и поездить. Потом опять посмотри, на что машина ругаецца. Если опять ДХ, то тут, по всей видимости, дело ясное
    Вот тут/ есть методика его проверки на вшивость. Дерзай
    VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    444
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ставил оригинал,спасибо за ссылку,буду изучать
    VW Passat 1.8 ADR Variant

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Толчки и провалы при разгоне
    от Гариссон в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 12.10.2006, 21:44
  2. Переодические провалы мощности на 1.8Т АЕВ
    от Владимир Павлович в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.09.2006, 14:52
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.08.2006, 11:04
  4. Провалы мощности АЕВ 1.8Т
    от Devinity в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.05.2006, 21:31
  5. Провалы при резком нажатии на газ...
    от Vlad-M. в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.05.2006, 22:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •