1. #1
    Polo
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    444
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Провалы

    Всем доброго утра!!!
    Прошу прощения если уже была такая проблема и обсуждалась,но пробежав по поиску не нашел похожей.
    Суть проблемы в том,что решил проверить сливные отверстия в аккумуляторном отсеке,снял АКБ,прочистил,поменял заодно салонный фильтр,собрал все обратно.
    Вечером стал заводить,а движок пытается заглохнуть,стрелка оборотов скакала,в интервале более и менее 10 т.оборотов.
    При езде и переключении ощущаются подергивания.При движении с первой передачи как будто трогаешься со второй.На панели никаких значков не вылазит.
    Ваг-комом пока не тестил.
    Провалы не всегда,а периодами.
    Спасибо.
    VW Passat 1.8 ADR Variant

  2. #2
    Lupo Аватар для AlekseiZh
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Возраст
    33
    Сообщений
    205
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SADRUS Посмотреть сообщение
    Всем доброго утра!!!
    Прошу прощения если уже была такая проблема и обсуждалась,но пробежав по поиску не нашел похожей.
    Суть проблемы в том,что решил проверить сливные отверстия в аккумуляторном отсеке,снял АКБ,прочистил,поменял заодно салонный фильтр,собрал все обратно.
    Вечером стал заводить,а движок пытается заглохнуть,стрелка оборотов скакала,в интервале более и менее 10 т.оборотов.
    При езде и переключении ощущаются подергивания.При движении с первой передачи как будто трогаешься со второй.На панели никаких значков не вылазит.
    Ваг-комом пока не тестил.

    Провалы не всегда,а периодами.
    Спасибо.
    Не удивительно, дроссельную заслонку поди не адаптировал?
    Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    444
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Раньше проводил подобное,ничего не адаптировал.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AlekseiZh Посмотреть сообщение
    Не удивительно, дроссельную заслонку поди не адаптировал?
    Я посмотрю поиск конечно,но так вкратце,это сложно?
    VW Passat 1.8 ADR Variant

  4. #4
    Lupo Аватар для jetbalanced
    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да нет. Пара кликов. Если без ваг-кома, то сама адаптируется через 30-50км. Но все равно, оооочень странно, ибо не должно оно так уж круто козлиться...

    --- Добавлено чуть позже ---

    А ты воздушный фильтр, случаем, не менял заодно? Поясню ход мысли: снимал кожух -> возможно, стягивал фишку с ДМРВ -> когда собрал обратно, возможно, хреново она теперь с самим датчиком контачит -> недостоверный сигнал -> провалы...

    --- Добавлено чуть позже ---

    У меня, кстати, проблема была один-в-один. ВНЕЗАПНО началась такая беда (до мойки норм доехал, а вот после...). Я уже чего только ни делал. В итоге плюнул и отдал мастерам.
    VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    444
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нее,воздушку не менял,только салонный фильтр,и проехал я с этой фигней уже около 150 км.
    VW Passat 1.8 ADR Variant

  6. #6
    Lupo Аватар для jetbalanced
    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Честно? Вариантов будет просто дофигищща!! Начиная от датчиков (ДМРВ, ДПКВ и т.д.), продолжая свечами, подачей топлива и заканчивая скидыванием "головы" и дефектовки потрохов... Вот тут я бился над похожей проблемой. Почитай, может, чего и пригодится.
    Но первое, оно же главное: без шнурка соваться куда-либо почти БЕССМЫСЛЕННО!! Повторюсь, я столько вариантов поперебирал, что просто пипец
    VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    444
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приеду проведу тест,может просто адаптация.Спасибо за наводки!
    VW Passat 1.8 ADR Variant

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    29
    Сообщений
    330
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jetbalanced Посмотреть сообщение
    Честно? Вариантов будет просто дофигищща!! Начиная от датчиков (ДМРВ, ДПКВ и т.д.), продолжая свечами, подачей топлива и заканчивая скидыванием "головы" и дефектовки потрохов... Вот тут я бился над похожей проблемой. Почитай, может, чего и пригодится.
    Но первое, оно же главное: без шнурка соваться куда-либо почти БЕССМЫСЛЕННО!! Повторюсь, я столько вариантов поперебирал, что просто пипец
    ты свою проблему так и не решил?
    раssat b5 1.8T AEB 1997 г.в МКПП WVWZZZ3BZWE038631

  9. #9
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SADRUS Посмотреть сообщение
    Приеду проведу тест,может просто адаптация.
    Если лазил в отсеке АКБ, то рядом валяется вакуумник, мог задеть штуцер на него и открыть левый подсос воздуха.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    57
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jetbalanced Посмотреть сообщение
    Если без ваг-кома, то сама адаптируется через 30-50км.
    Засядет в непривыкшей самостоятельно думать голове чья-то технически безграмотная писанина - вытравить почти невозможно! Писал неоднократно и буду писать впредь (не по вредности, а для общей пользы) - ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА ВО ВРЕМЯ ЕЗДЫ НЕ АДАПТИРУЕТСЯ! Это просто невозможно технически.

  11. #11
    Lupo Аватар для jetbalanced
    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    Засядет в непривыкшей самостоятельно думать голове чья-то технически безграмотная писанина - вытравить почти невозможно! Писал неоднократно и буду писать впредь (не по вредности, а для общей пользы) - ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА ВО ВРЕМЯ ЕЗДЫ НЕ АДАПТИРУЕТСЯ! Это просто невозможно технически.
    Про "непривыкшую самостоятельно думать голову" проглочу (хотя, если я Вам скажу, что, скажем, нейтрофилия со сдвигом ядра вправо говорит о переходе заболевания в хроническую стадию, Вы поверите мне, или будете "самостоятельно думать"??), но это взято из базы знаний... Или туда непроверенные данные попадают? Опять же, "техническая невозможность" ну никак сама собой не разумеется. Если Вы обладаете информацией об алгоритме работы ЭБУ, касающейся управлением дроссельной заслонкой, из которой явственно следует, что технически адаптация сама собой не происходит - будем только рады новым знаниям!!


    Цитата Сообщение от муму Посмотреть сообщение
    ты свою проблему так и не решил?
    К сожалению, нет. Устал тыкаться во все подряд и отдал в мастерскую. Там все равно менять ремни и ролики передка, приводы ГРМ, пару шлангов от насоса доп. воздуха, МСК, да и вообще, под "головой" кое-что уже износилось. Так что до кучи все будет решаться. Как заберу - постараюсь отписаться: как, чего, из-за чего...
    Последний раз редактировалось jetbalanced; 13.08.2013 в 16:59.
    VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    444
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята,спасибо!!!
    С утра все сделал, ДЗ у меня механическая,все устаканилось,проехал ок 80 км. и подхват есть и стала как была,все в норме.)))
    Заводится стала шустрее,крутить стала меньше.
    Вот что смутило,когда в Ваг-коме выставил 98 группу,то он не дожидаясь нажатия"ввод" сам все сделал,появилась надпись "адаптация в норме" что то вроде этого,и все.
    Так должно быть?
    VW Passat 1.8 ADR Variant

  13. #13
    Lupo Аватар для jetbalanced
    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну, если ВК сказал "Всё в норме", машина сказала "Всё в норме", значит, наверное, всё действительно в норме, и так и должно быть
    Рад за тебя!!!
    VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    57
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jetbalanced Посмотреть сообщение
    Про "непривыкшую самостоятельно думать голову" проглочу (хотя, если я Вам скажу, что, скажем, нейтрофилия со сдвигом ядра вправо говорит о переходе заболевания в хроническую стадию, Вы поверите мне, или будете "самостоятельно думать"??), но это взято из базы знаний... Или туда непроверенные данные попадают?
    1. Про голову. К сожалению, явление носит массовый характер и является удручающей чертой нашего времени.
    2. Про базу знаний. Не все то золото, что блестит. К сожалению, и в базе знаний есть недостоверная информация.
    3. Про нейтрофилию со сдвигом. Конечно, быть специалистом во всех областях знаний невозможно! Но и кидаться псевдоумными фразами не стоит.
    4. По существу. Факт того, что с одной стороны адаптация ДЗ легко делается двуми кликами мышки, а сдругой стороны для этого предлагается поездить 30-50 км, у здравомыслящего человека непременно должен вызвать подозрение в какой-то нестыковочке и побудить его пристальней разобраться в вопросе. Для этого совсем необязательно знать конкретный алгоритм работы конкретного ЭБУ.

  15. #15
    Lupo Аватар для jetbalanced
    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. Это является чертой любого времени, кто бы что ни говорил (трава раньше зеленее была, да).
    2. Ежели такое явление имеет место быть, то почему бы не отписаться один раз руководству форума, детально аргументировав ошибочность размещенной информации с последующей просьбой отредактировать данные, вместо точечных многочисленных опровержений в разных ветках?
    3. "Псевдоумные слова" и "узкоспециализированные термины" - это несколько разные вещи. Не стоит путать теплое с мягким. Смысл фразы был именно в донесении мысли о том, что если человек в чем-то не разбирается, но видит (читает, слышит) в месте, где присутствует множество людей, которые "в теме", то он, как правило, слушает, что говорят эти люди. Диаметрально противоположные точки зрения? Отлично же! Послушаем обе стороны и сделаем свои выводы (что, кстати, как раз и говорит о привычке мыслить самостоятельно, Вы не находите?).
    4. Подозрение в нестыковке непременно возникло бы, если бы были указания типа: "потыкай мышкой" и "потыкай мышкой, а потом поезди". Опять же, не возникнет ли у Вашего здравомыслящего человека подозрение в утверждениях что одно и то же действие можно осуществить не только поворотом ключа, но и нажатием кнопки, голосовым приказом и даже остервенелым верчением дважды изогнутой под прямым углом железяки? Подозрительно как-то: один рассказывал, что в поте лица крутил железку, а другой - что просто в ладошки похлопал... Просто есть вещи очевидные, а есть...
    Работа ЭБУ - это для многих темный лес. Есть же такое понятие, как, скажем, "работа в аварийном режиме". Кто подробно расскажет, по какому алгоритму начинает работать ЭБУ и как она готовит ТВС, если сдернуть фишку с ДМРВ? Так что, повторюсь, само собой разумеющегося в утверждении "самоадаптация - ересь" лично я не вижу.

    --- Добавлено чуть позже ---

    ... и щас меня за флуд забанят нахрен
    Последний раз редактировалось jetbalanced; 14.08.2013 в 17:20.
    VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    57
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jetbalanced Посмотреть сообщение
    Послушаем обе стороны и сделаем свои выводы (что, кстати, как раз и говорит о привычке мыслить самостоятельно, Вы не находите?).
    Ну вот ты лично, прочитав о противоположных мнениях и самостоятельно поразмыслив, к какому выводу пришел насчет адаптации ДЗ?

  17. #17
    Lupo Аватар для jetbalanced
    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    Ну вот ты лично, прочитав о противоположных мнениях и самостоятельно поразмыслив, к какому выводу пришел насчет адаптации ДЗ?
    С одной стороны я прочитал довольно емкое описание адаптации в отсутствие шнурка (где, между прочим, сам автор признает, что "Предложенный способ - отнюдь не универсален и не безгрешен - в некоторых случаях подобная псевдоадаптация может закончиться неудачей с прописыванием ошибки (придется ее повторить со сбрасыванием клеммы до достижения позитивного результата) , а некоторые контроллеры совсем не поддерживают подобной опции . Так что пользоваться для этих целей надо прибором , а пытаться использовать способ ,предложенный мной, только от безысходности ."), а с другой - лишь утверждение, что это невозможно в принципе.

    Вот абстрагировавшись от опыта, возраста, знаний и т.п., к какому выводу можно прийти? Повторюсь: лично я ничего не утверждаю, потому что в этой области мои познания прискорбно малы, и если у Вас есть сведения, которые аргументированно поставят точку в этом вопросе - пожалуйста, поделитесь ими!! Моя признательность не будет знать границ, ибо знания - сила!!
    VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    57
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Статья в базе знаний об адаптации дроссельной заслонки без специального оборудования, мягко говоря (!!!), небезгрешна. Основной ее изъян в том, что автор, описывая некие манипуляции, не удосужился объяснить суть самого процесса адаптации ДЗ. Что за этим словом скрывается, какова цель этой самой адаптации?

  19. #19
    Lupo Аватар для jetbalanced
    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не могу не согласиться.
    Что ж, поехали:
    1. Адаптация дроссельной заслонки проводится, для того чтобы ЭБУ с помощью датчиков положения дроссельной заслонки определило её крайние положения (закрыта - открыта). Иными словами, чтобы ЭБУ знал, где находится педаль газа во время определённого участка езды, и исходя из этого мог нормально управлять машиной.
    2. Адаптация дроссельной заслонки выполняется в таких случаях, как:
    - Критическое падение напряжения в бортовой сети (аккумулятор отключался или полностью разряжался)
    - Отключение-подключение (замена) ЭБУ
    - Чистка (Снятие-установка/замена) дроссельной заслонки
    - Замена (снятие-установка) педали акселератора
    - Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, провалы, нехватка мощности на холостых оборотах, свист при прогазовке и пр.
    В основном, нужно адаптировать по причине износа резистивного слоя потенциометра, т.к. изменяется зазор между заслонкой и корпусом дросселя, и, соответственно, количество воздуха.
    Ваше слово.
    VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    57
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приятно разговаривать с мыслящим человеком, который пытается разобраться в вопросе.

    Цитата Сообщение от jetbalanced Посмотреть сообщение
    1. Адаптация дроссельной заслонки проводится, для того чтобы ЭБУ с помощью датчиков положения дроссельной заслонки определило её крайние положения
    Я примерно думаю так же, только, на мой взгляд, ЭБУ пытается построить полную характеристику зависимости выходных сигналов потенциометров от положения заслонки (правда не до конца понимаю, как он это делает, в частности как определяет крайние положения? Конкретно в моей ДЗ нет датчиков крайних положений, есть только 2 потенциометра, одновременно двигающихся в разные стороны. Может быть по току моторчика привода заслонки?). Теперь ответь на такой вопрос - можно это сделать при движении авто, когда мотор работает и ДЗ находится в постоянном движении? Ответ, думаю, очевиден. Да, кстати, в статье из базы знаний написано, что пробег нужен для для изучения коэффициентов адаптации топливо-воздушной смеси (так называемых "аддитив" и "мультипликатив"), а не адаптации заслонки, а это, как говорят в Одессе, - две большие разницы.
    Еще один момент. Я считаю (насколько позволяют мои мыслительные способности), что процесс адаптации ДЗ ЭБУ начинает каждый раз при повороте ключа в положение "зажигание включено". Если ничего не мешает выполнению этого алгоритма (например, старт двигателя или просто колыхание заслонки с помощью педали акселератора) процесс адаптации ДЗ завершится естественным образом и свеженькая характеристика (см. выше) будет запомнена в оперативной памяти ЭБУ. Если процесс адаптации ДЗ не завершился полностью, то используется характеристика от предыдущей адаптации, или, если такой нет, какая-то стандартная характиристика, заложенная производителем в ПЗУ ЭБУ. Еще раз повторюсь - это мое личное мнение, возможно, я где-то ошибаюсь, не доконца понимая суть процесса. Но, мне кажется, логических противоречий в моих рассуждениях нет.
    Ну и, разумеется, процесс адаптации можно инициировать в любой момент путем подачи специальной команды блоку управления по К-линии или CAN-шине. При этом ЭБУ начнет выполнять в точности тот же процесс, что и при повороте ключа зажигания, и в этом смысле адаптация с помощью "специального оборудования" не может быть "более надежной и достоверной", как написано в БЗ. Она будет ровным счетом такой же, как и "без специального оборудования".
    Если у кого-то есть другие аргументы по процессу адаптации ДЗ (или дополнения, уточнения), с удовольствием выслушаю.
    Спасибо за внимание.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Толчки и провалы при разгоне
    от Гариссон в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 12.10.2006, 21:44
  2. Переодические провалы мощности на 1.8Т АЕВ
    от Владимир Павлович в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.09.2006, 14:52
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.08.2006, 11:04
  4. Провалы мощности АЕВ 1.8Т
    от Devinity в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.05.2006, 21:31
  5. Провалы при резком нажатии на газ...
    от Vlad-M. в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.05.2006, 22:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •