1. #1
    Pointer Аватар для Shalay
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Москва Одинцовский район
    Возраст
    29
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию АКПП беда!!!

    Всем привет.

    АКПП стояла в аварийном режиме, на R и D переключалась пинками, но ездила без проблем назад и вперед естественно на 3 передаче.

    Сначала поменял масло, фильтр, промыл плиту, естественно никаких изменений не произошло. Менял из за пробитого поддона. ЭБУ АКПП был в ужасном состоянии, утоплен, и весь окислившейся (ржавый). Недавно поменял ЭБУ, благодаря woodhead (Максу), за что огромное спасибо.

    Теперь другая проблема:
    Переключение на D незаметно, без пинков и всяких шумов.Во время движения переключает скорости идеально.
    А вот с R беда, переключая на R возникает пинок, через секунду еще один и машина назад не едет, едет при условии если при первом пинке нажать на газ и то сразу же выбивает.

    Так же не работает типтроник.

    Еще одна ситуация, при выборе передачи, ручка оказывается чуть ниже положения выбранной передачи, например в положение (2) сорри незнаю как это называется) я не могу ее перевести, на этом месте загорается на панели приборов (3).

    Дайте пожалуйста дельный совет что делать
    B5 AWM 1.8t 170лс. 2001 года (универсал) WVWVD63B22E192814

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А все это происходит даже на холодную? Или когда прогреется?

  3. #3
    Polo Аватар для BigBud
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    32
    Сообщений
    363
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    F125 смотрели?
    VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,344
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BigBud Посмотреть сообщение
    F125 смотрели
    и трос к нему.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  5. #5
    Pointer Аватар для Shalay
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Москва Одинцовский район
    Возраст
    29
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Происходит и на горячую и на холодную, сегодня гляну F125... всем спасибо...
    B5 AWM 1.8t 170лс. 2001 года (универсал) WVWVD63B22E192814

  6. #6
    Lupo Аватар для Geny2
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    109
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день! такая беда случилась акпп не едет выше 2й передачи, 1 и 2 все отменно без нареканий, как только переключит на 3ю обороты двигателя верх а ускорения нет, до этого машина стояла год не эксплуатировалась, масло в норме, по акпп только одна ошибка 00652 появляется только после переключения на 3, скажите куда копать что менять?

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Geny2 Посмотреть сообщение
    Добрый день! такая беда случилась акпп не едет выше 2й передачи, 1 и 2 все отменно без нареканий, как только переключит на 3ю обороты двигателя верх а ускорения нет, до этого машина стояла год не эксплуатировалась, масло в норме, по акпп только одна ошибка 00652 появляется только после переключения на 3, скажите куда копать что менять?
    в гидроблок копать!

    https://www.google.ru/#newwindow=1&q...00652&safe=off
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    15.09.2011
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Geny2 Посмотреть сообщение
    Добрый день! такая беда случилась акпп не едет выше 2й передачи, 1 и 2 все отменно без нареканий, как только переключит на 3ю обороты двигателя верх а ускорения нет, до этого машина стояла год не эксплуатировалась, масло в норме, по акпп только одна ошибка 00652 появляется только после переключения на 3, скажите куда копать что менять?
    АКПП встала в аварийный режим.Смотри соленоиды и фрикционы конечно же!

  9. #9
    Lupo Аватар для Geny2
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    109
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nik-off Посмотреть сообщение
    АКПП встала в аварийный режим.Смотри соленоиды и фрикционы конечно же!
    Соленоиды проверил, на всех сопротивление в норме, фрикционы это уже капремонт, сначала по совету "aleks19411" гидроблок промою

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Geny2 Посмотреть сообщение
    Соленоиды проверил, на всех сопротивление в норме, фрикционы это уже капремонт, сначала по совету "aleks19411" гидроблок промою
    ...так же датчики скорости проверьте.оба.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    15.09.2011
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Geny2 Посмотреть сообщение
    Соленоиды проверил, на всех сопротивление в норме, фрикционы это уже капремонт, сначала по совету "aleks19411" гидроблок промою
    Сопротивление может быть и в норме,а вот давления не держит какой-нибудь из них.Я не говорил бы такого,если бы сам с подобной проблемой не столкнулся.Прпавда я отделался всего лишь промывкой соленоида,заменой задней крышки и пакета 2 и 3 передачи.Промывка гидроплиты-это тоже вариант!

  12. #12
    Lupo Аватар для Geny2
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    109
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nik-off Посмотреть сообщение
    Сопротивление может быть и в норме,а вот давления не держит какой-нибудь из них.Я не говорил бы такого,если бы сам с подобной проблемой не столкнулся.Прпавда я отделался всего лишь промывкой соленоида,заменой задней крышки и пакета 2 и 3 передачи.Промывка гидроплиты-это тоже вариант!
    а как понять что не держит давления и какой именно?

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    15.09.2011
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Geny2 Посмотреть сообщение
    а как понять что не держит давления и какой именно?
    Ну соленоиды-это же клапана которые перепускают ATF и со временем происходит износ этих клапанов,в результате чего и получаются такие проблемы.А какой именно это уже диагностика покажет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от nik-off Посмотреть сообщение
    Ну соленоиды-это же клапана которые перепускают ATF и со временем происходит износ этих клапанов,в результате чего и получаются такие проблемы.А какой именно это уже диагностика покажет.
    Ещё бывает что их забивает и можно попробовать обойтись просто промывкой.

  14. #14
    Lupo Аватар для Geny2
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    109
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что такое соленоид я знаю и принцип работы тоже, я неправильно задал вопрос, я имел виду куда подключить манометр для измерения давления на соленоиде или это можно проверить по ваг-кому? если можно то какую группу смотреть?

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    15.09.2011
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Geny2 Посмотреть сообщение
    Что такое соленоид я знаю и принцип работы тоже, я неправильно задал вопрос, я имел виду куда подключить манометр для измерения давления на соленоиде или это можно проверить по ваг-кому? если можно то какую группу смотреть?
    Я думаю что VAG-COM не даст такой информации.Насколько мне известно их проверяют на спец стендах.Когда у меня была такая же ситуация как у тебя,то диагностика показала 2 ошибки:1)Неисправность соленоида PWM Control.2)сгорели фрикционы.Я к тому что если сделать диагностику у нормального мастера,то она должна показать истинные причины поломки.

  16. #16
    Lupo Аватар для Geny2
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    109
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Связался с предыдущим хозяином, сказал что короб ему капиталили, ездил 3 дня после ремонта было все в порядке, потом застучал мотор, больше на машине не ездили, мотор я отремонтировал, а вот что с коробасом может быть?

  17. #17
    Polo Аватар для BigBud
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    32
    Сообщений
    363
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сгорели фрикционы/лопнул один из пакетов. Сделайте лог проскальзывания, входную, выходную скорость.
    VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v

  18. #18
    Lupo Аватар для Geny2
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    109
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BigBud Посмотреть сообщение
    сгорели фрикционы/лопнул один из пакетов. Сделайте лог проскальзывания, входную, выходную скорость.
    Подскажите какие группы тогда записывать?

  19. #19
    Polo Аватар для BigBud
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    32
    Сообщений
    363
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    попробуйте 02 - 001 006 007
    VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v

  20. #20
    Lupo Аватар для Geny2
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    109
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот починил я свой авто проблема оказалась совсем не в коробасе, а в дросселе поменял дроссель и машина поехала, я так понял он давал не верное инфо на мозги акпп и нужный соленоид просто не включался, сейчас коробас работает без рывков, дергатни и буксов, всем спасибо за советы.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Беда с АКПП
    от МАКСЯ в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 23:24
  2. Беда с АКПП - помогите!!!
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.06.2007, 08:42
  3. Беда с подсветкой АКПП
    от Luna в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.08.2006, 09:41
  4. Ответов: 144
    Последнее сообщение: 02.03.2006, 00:52
  5. Толчки при переключениях АКПП.
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 16:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •