1. #21
    Pointer
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а как диагностировать нужна ли промывка радиатору или нет? как узнать наскока он чистый или грязный?

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если видно насквозь-чистый, нет, соответственно, грязный. Радиатора 2, надо мыть с их разведением, снимать и сливать жидкость необязательно. У меня еще и слой "войлока" между ними был нехилый.
    VW Passat 02г. 2,8 BBG 4motion АКПП

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    18.08.2013
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребята,помогите! такая проблема,пассат б5 1,9 тди 2000г.в(66кВт) Загорелась масленка,проверил уровень -- норма.Заглушил двигатель,завел--масленка не горит. Повысив обороты до 2500 опять загорелась.Поехал к мастеру,сказал надо заменить маслянной насос. На разборке купил б/у. Мастер поменял и развел руками. Лампочка опять загорелась. Проверили манометром,на холостых- 4,на повышенных падает до- 1. Подскажите, в чем может быть проблема?

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sizzlean Посмотреть сообщение
    Была проблема, замерил давление (в норме), да умаю сразу поменяю насос, потом поменял датчик, поставил оригинал, ну все думаю прошло! , а нет после длительном стоянии в пробки опять, сразу поехал на замер, по дороге созванился с DIZERTIR -ом, встретились в указанном месте, замерили все отлично вот и начал думать в чем может быть дело? а да самое главное масленка то горит когда t по климату 110!
    А не многовато ли 110 градусов??? У меня по климату в самую-самую жару, с кондеем, в диких пробках поднималась до 100 градусов. Не выше... Может, масло перегревается и давление падает?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 21:52
  2. "вой" при длительном движении в "пробке"
    от PATHuK в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.10.2009, 11:41
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 28.02.2009, 23:02
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.01.2008, 17:06
  5. Мигает масленка при запуске двигателя
    от NAS в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.07.2007, 07:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •