1. #1
    Pointer
    Регистрация
    02.04.2013
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Потеря мощности, масложер! Прошу помощи...

    Уважаемые господа, помогите победить данные ошибки, даже мыслей нет с чего начинать.
    Симптомы:
    - масложер 500+ грамм на 1000 км;
    - 1-2 скорость тапка в пол - задержка перед приемом машины где-то 2 сек, потом начинает набирать, но крайне вяло;
    - иногда по утрам дико троит пока не дашь оборотов.
    Оговорюсь что расход по городу меньше десятки, трасса вообще 6.3. Вот лог ВАГ КОМа
    Название: 1.jpg
Просмотров: 126

Размер: 146.9 Кб
    Выручайте, братцы

  2. #2
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,977
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не лог а скрин... По 4 цилиндру пропуск, смотри свечу, провода, форсуну, катушку, компрессию
    Ну и так для общего состояния давление топлива
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  3. #3
    Golf Аватар для lavr0v
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    СПб, Выборг (по выходным)
    Возраст
    32
    Сообщений
    672
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nitropozatron, ошибки выкладывай сюда: http://passat-b5.ru/showthread.php?t...=525&p=4524360
    По масложору, пол литра на тыщу без турбины, да еще на двигателе 1.6, ИМХО, полный букет: кольца + МСК, замер компрессии не делал?
    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    "На скоростях за 200 нет атеистов!"

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    02.04.2013
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    не лог а скрин... По 4 цилиндру пропуск, смотри свечу, провода, форсуну, катушку, компрессию
    Ну и так для общего состояния давление топлива
    логи иероглифами снимает
    Цитата Сообщение от lavr0v Посмотреть сообщение
    nitropozatron, ошибки выкладывай сюда: http://passat-b5.ru/showthread.php?t...=525&p=4524360
    По масложору, пол литра на тыщу без турбины, да еще на двигателе 1.6, ИМХО, полный букет: кольца + МСК, замер компрессии не делал?
    завтра проверю компрессию, еще есть варианты?

  5. #5
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,977
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а что этих мало???, проверте что написали, а потом будем думать
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    02.04.2013
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    а что этих мало???, проверте что написали, а потом будем думать
    перекурил много тем тут, в одной из них человек писал что забитый кат создает избыточное давление ОГ, что в свою очередь гонит масло под кольца из картера (отсюда масложер) + лямбды дают обедненную смесь с вытекающей потерей мощности.
    или я что-то не правильно понял?

  7. #7
    Golf Аватар для lavr0v
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    СПб, Выборг (по выходным)
    Возраст
    32
    Сообщений
    672
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nitropozatron Посмотреть сообщение
    перекурил много тем тут, в одной из них человек писал что забитый кат создает избыточное давление ОГ, что в свою очередь гонит масло под кольца из картера (отсюда масложер) + лямбды дают обедненную смесь с вытекающей потерей мощности.
    или я что-то не правильно понял?
    Все правильно, но выбивать кат рационально после исключения других причин масложера. Кстати какое масло льете?
    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    "На скоростях за 200 нет атеистов!"

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    02.04.2013
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lavr0v Посмотреть сообщение
    Все правильно, но выбивать кат рационально после исключения других причин масложера. Кстати какое масло льете?
    Mobil1 5W40 Full Sintetic

  9. #9
    Golf Аватар для lavr0v
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    СПб, Выборг (по выходным)
    Возраст
    32
    Сообщений
    672
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nitropozatron Посмотреть сообщение
    одной из них человек писал что забитый кат создает избыточное давление ОГ, что в свою очередь гонит масло под кольца из картера (отсюда масложер)
    Цитата Сообщение от nitropozatron Посмотреть сообщение
    Mobil1 5W40 Full Sintetic
    Еще как одна из версий избыточного давления в картере и соответственно масложера - это забитость ВКГ, правда я не в курсе насколько она важна на ALZ моторах.
    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    "На скоростях за 200 нет атеистов!"

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    02.04.2013
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lavr0v Посмотреть сообщение
    Еще как одна из версий избыточного давления в картере и соответственно масложера - это забитость ВКГ, правда я не в курсе насколько она важна на ALZ моторах.
    вот как бэ по этой причине и спрашиваю у опытных товарисчей

  11. #11
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,566
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lavr0v Посмотреть сообщение
    я не в курсе насколько она важна на ALZ моторах
    неважна... нечему там забиваться. Компрессия как?
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, + Audi 80 АКПП + VW Passat 1998г.в. AEB

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    02.04.2013
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра Посмотреть сообщение
    Компрессия как?
    10,7 11 11 10,8

  13. #13
    Golf Аватар для lavr0v
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    СПб, Выборг (по выходным)
    Возраст
    32
    Сообщений
    672
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nitropozatron Посмотреть сообщение
    10,7 11 11 10,8
    вроде не смертельная, попробовать для начала раскоксовку Лавром, заодно форсунки помыть, может и поможет.
    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    "На скоростях за 200 нет атеистов!"

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    02.04.2013
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lavr0v Посмотреть сообщение
    вроде не смертельная, попробовать для начала раскоксовку Лавром, заодно форсунки помыть, может и поможет.
    лавр лавром, с катом что делать да с лямбдами?

  15. #15
    Golf Аватар для lavr0v
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    СПб, Выборг (по выходным)
    Возраст
    32
    Сообщений
    672
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а если не поможет, варианты: кат и мск, все ИМХО
    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    "На скоростях за 200 нет атеистов!"

  16. #16
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,566
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ВВ провода проверял?
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, + Audi 80 АКПП + VW Passat 1998г.в. AEB

  17. #17
    Golf Аватар для lavr0v
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    СПб, Выборг (по выходным)
    Возраст
    32
    Сообщений
    672
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nitropozatron Посмотреть сообщение
    лавр лавром, с катом что делать да с лямбдами?
    Устранить ошибку по 4 цилиндру, возможно уйдет ошибка по лямбде, померить противодавление ката, потом уже решать.
    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    "На скоростях за 200 нет атеистов!"

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    02.04.2013
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lavr0v Посмотреть сообщение
    померить противодавление ката, потом уже решать.
    как?

  19. #19
    Golf Аватар для lavr0v
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    СПб, Выборг (по выходным)
    Возраст
    32
    Сообщений
    672
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nitropozatron Посмотреть сообщение
    как?
    Гуглить http://www.google.ru/#bav=on.2,or.r_...изатора

    --- Добавлено чуть позже ---

    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=180379
    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    "На скоростях за 200 нет атеистов!"

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    27.10.2013
    Сообщений
    236
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня такая ситуация, в сервисе вместо ката поставили пламягаситель. От сервиса отъезжал будто КИРПИЧЕМ ЗАГРУЗИЛИ это может быть из за пламягасителя??
    Черный б5 AHL МКПП 1.6
    Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17

Похожие темы

  1. Прошу помощи с электрикой
    от Корефан в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.04.2006, 07:57
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.10.2005, 08:27
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 10:30
  4. Прошу помощи очень много вопросов
    от WHITE в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.06.2005, 07:49
  5. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.12.2004, 14:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •