1. #1
    Pointer
    Регистрация
    15.09.2011
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Загорелись лампы EPC и ASR

    Добрый день, уважаемые форумчане! Прошу вашей помощи в следующей ситуации:
    Во время движения загорелись лампы EPC и ASR, машина заглохла (возможно и не заглохла, особо не понял, но педаль газа не работала, поворотники не работали), съехал на обочину, попробовал сразу же завести авто - после включения зажигания пропищал зуммер (на борт компьютере ничего не отобразилось), попытался завести - не получилось, стартер не крутился. Подождал примерно минуту, попробовал еще раз - все хорошо, завелась как обычно.
    Проехал около 50 километров и снова на ходу загорелись EPC и ASR, машина перестала "ехать", т.е. нажатие на педаль газа не вызывало никакой реакции. Остановился, заглушил, завел заново (вроде бы пропищал зуммер) - все нормально, поехал дальше, километра через 3 опять загорелись эти же лампы, но поведение машины не изменилось, километров через 10 заметил, что после 3 тыс оборотов машина перестает тянуть, т.е. как будто работает в аварийном режиме, в гору вообще тяжело было заезжать, поэтому заглушил и завел заново, загорелась сразу же только ASR, машина стала ехать хорошо, как обычно, так и доехал до дома еще километров 7.
    На следующий день подключил компьютер и считал ошибки:

    Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 06B-906-018-AWM.LBL
    Блок управления: 4B0 906 018 DP
    Компонент: 1.8L R4/5VT G 0002
    Кодировка: 0016501
    Мастерская #: WSC 00028
    VCID: 72970DD32DA1
    6 Найдены неисправности:
    16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0420 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто
    16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
    P0411 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто
    17947 - Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал
    P1539 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
    19497 - Шина данных-привод: недостоверный сигнал температуры двигателя от комбинации приборов
    P3041 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
    17579 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
    P1171 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
    17950 - Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
    P1542 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
    Готовность: 0000 0000

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 8E0-614-111-ASR.LBL
    Блок управления: 3B0 614 111
    Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
    Кодировка: 00022
    Мастерская #: WSC 00028
    VCID: D3D9285732FB
    1 неисправность:
    18256 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
    P1848 - 35-10 - - - Непостоянно

    -------------------------------------------------------------------------------

    Искал такую же ситуацию на форумах, кроме Пассатов смотрел также форумы гольфа, джетты и др. машин концерна VAG, столкнулся с большим количеством подобных тем, но такой же проблемы, как у себя не обнаружил. Предлагают различные способы решения проблемы - замена датчика вращения коленвала, замена дроссельной заслонки или ее чистка, замену тормозной лягушки и тд.
    Я думаю, что на неисправность указывают 2 последние ошибки в электронике двигателя, но не знаю, чем они могут быть вызваны?
    Если кто-то знает решение моей проблемы - большая просьба откликнуться!

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,687
    Спасибо +
    Получено: 1,642
    Отправлено: 1,279

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW1.8T Посмотреть сообщение
    попытался завести - не получилось, стартер не крутился.
    Цитата Сообщение от VW1.8T Посмотреть сообщение
    17947 - Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал
    P1539 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
    это причина того что мотор не заводился (не видит выжатого сцепления).
    Цитата Сообщение от VW1.8T Посмотреть сообщение
    17579 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
    P1171 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
    17950 - Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
    P1542 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
    это причина по которой глохнет и загорается EPC.

    в аккумуляторном отсеке вода после дождя скапливается ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    если обе проблемы одновременно просто совпадение (либо какая-то ошибка появилась раньше чем другие) - то нужно проверять концевик педали сцепления и чистить дроссельную заслонку с адаптацией после (так же нужно проверить разъем на ДЗ и прозвонить проводку от разъема до ЭБУД).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    15.09.2011
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Енот, большое спасибо за ответы) Насчет воды после дождя не знаю, не замечал, обращу внимание при первой возможности - из-за этого может загореться EPC? По поводу совпадения двух ошибок - вот ошибки скинул, поеду сейчас покатаюсь, после того, как загорятся EPC и ASR - проверю компьютером и отпишусь.
    А как проверить концевик педали сцепления? Кстати, при нажатии педаль скрипит (раньше было после дождя, сейчас практически всегда, не знаю, что с этим делать).

  4. #4
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,687
    Спасибо +
    Получено: 1,642
    Отправлено: 1,279

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW1.8T Посмотреть сообщение
    А как проверить концевик педали сцепления?
    нужно посмотреть ход штока и замыкание контактов в концевике при выжимании педали сцепления. если концевик живой - то нужно смотреть разъемы на окислы/повреждения.

    бывает просто заливает через рассохшуюся прокладку короба ЭБУД (в месте посадки короба на кузов) разъемы уходящие в салон.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от VW1.8T Посмотреть сообщение
    вот ошибки скинул, поеду сейчас покатаюсь, после того, как загорятся EPC и ASR - проверю компьютером и отпишусь.
    да, лучше так.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    15.09.2011
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После сброса ошибок проехал 70 км, дальше ситуация повторяется, загорелись EPC и ASR, остановился, считал ошибки:
    Электроника двигателя:
    17579 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
    P1171 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
    Электроника тормозной системы:
    18256 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
    P1848 - 35-10 - - - Непостоянно

    Машина до 3 тыс. оборотов едет как обычно, после - не едет, ехал так примерно 5 км, потом вообще перестала ехать, заглушил, завел заново (опять со 2-го раза, с 1-го не получилось-пищал зуммер и моргала ABS), считал ошибки:

    Электроника двигателя:
    17579 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
    P1171 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
    17950 - Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
    P1542 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
    Электроника тормозной системы:
    18256 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
    P1848 - 35-10 - - - Непостоянно

  6. #6
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,687
    Спасибо +
    Получено: 1,642
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW1.8T Посмотреть сообщение
    После сброса ошибок проехал 70 км, дальше ситуация повторяется, загорелись EPC и ASR, остановился, считал ошибки:
    Электроника двигателя:
    17579 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
    P1171 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
    Электроника тормозной системы:
    18256 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
    P1848 - 35-10 - - - Непостоянно

    Машина до 3 тыс. оборотов едет как обычно, после - не едет, ехал так примерно 5 км, потом вообще перестала ехать, заглушил, завел заново (опять со 2-го раза, с 1-го не получилось-пищал зуммер и моргала ABS), считал ошибки:

    Электроника двигателя:
    17579 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
    P1171 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
    17950 - Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
    P1542 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
    Электроника тормозной системы:
    18256 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
    P1848 - 35-10 - - - Непостоянно
    Проверяй тогда разъем на ДЗ и проводку, если ОК и сама заслонка чистая - то похоже дроссель наелся. Нужно будет вскрывать и смотреть потроха на предмет окислов/износа. Подменный дроссель (заведомо исправный) есть возможность найти?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    15.09.2011
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Завтра если получится, на сервис поеду, посмотрим что скажут там, подменный дроссель не смогу найти, будем надеяться, что это разъем или проводка. Может такое быть, что дроссель под замену? Почему же тогда иногда то хорошо едет машина?

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    15.09.2011
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Съездил в сервис, там сняли заслонку, вскрыли, сказали под замену, т.к. там дорожка потенциОметра вроде как плохая одна. Вот думаю, вдруг купишь новую, а проблема не в ней.

  9. #9
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,687
    Спасибо +
    Получено: 1,642
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW1.8T Посмотреть сообщение
    т.к. там дорожка потенциОметра вроде как плохая одна.
    фото потрохов есть ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    15.09.2011
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нету( Там такие дорожки черные, и на одной из них типа протерлось, белый кружочек такой, там по ним вроде как усики такие бегают, так вот они некоторые распетрушины. На завтра записался на замену, отпишусь.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    15.09.2011
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вобщем заменил дроссельную заслонку (поставил Bosch, цена 8500 руб), проехал около 1000 км, видимо дело в заслонке было.

Похожие темы

  1. загораются лампы ABS и ASR
    от LёХ@ в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.01.2012, 12:19
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 23:19
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.07.2011, 16:46
  4. Проблема с загоранием лампы EPC
    от Рустемка в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.05.2010, 11:21
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 21:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •