1. #1
    Lupo
    Регистрация
    25.09.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию не учтенный воздух

    Ребята. Подскажите как найти не учтенный воздух. Всё указывает на то что эта проблема существует. Белые свечи. Большой расход и нет тяги. ДМРВ новый, лямбда новая. Фильтра тоже.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И еще. На холодную едет лучше. Это значит как будто еду на подсосе. Ну что то типа этого. Грешу на трубки возле ДЗ. И еще. После того как заведу пвто тормозов нет, а после 2-3х минут появляются. Значит что с вакуумником или плохо в него качает. В любом случае есть чувмтво что причина в воздухе

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,678
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от graf-master Посмотреть сообщение
    Подскажите как найти не учтенный воздух.
    метод только один и проверенный годами - опресовка впуска и вакуумной системы, с проверкой воздушных обратных клапанов (если таковые имеются в конструкции).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от graf-master Посмотреть сообщение
    как найти не учтенный воздух.
    Опрессовка в помощь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    енот, привет, Леша!
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  4. #4
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,678
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    енот, привет, Леша!
    привет Серж блудный сына вернулсо и готов

    ------------------

    Цитата Сообщение от Seregas
    Офф:
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    блудный сына вернулсо и готов
    Подумаешь, поблудил на свадьбе родственников

    Купил жене мерс А класса. Много времени на него уходит
    когда жене выбирал машину - тоже смотрел в сторону А-шек, но потом подумалось мне что это такой же пассат только маленький в итоге остановились на А2 от колец, но и от этого добра Бог тоже спас в итоге - до сих пор ходит пешком и облизывается на проезжающие машины
    Последний раз редактировалось енот; 05.08.2013 в 21:00.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    25.09.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я так понял если колесо продолжит быть упругим, значит система в порядке. А если сразу збросит весь воздух как понять где утечка ?

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от graf-master Посмотреть сообщение
    если колесо продолжит быть упругим, значит система в порядке. А если сразу збросит весь воздух как понять где утечка ?
    При опрессовке слушаешь шипение выходящего воздуха. Если такое есть - устраняешь. Система должна быть ГЕРМЕТИЧНА!
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    г. Климовск
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте форумчане! Может немного не в тему но все же, мучает такая проблема когда еду на первой или второй передаче например в пробке и обороты примерно 1200-1500 и если отпускаю педаль газа то ощущается толчок и резкое торможение двигателем как будто его совсем заглушили хотя обороты становятся примерно 800, если нажать газ опять толчок и машина едет, нет плавности какой то. Поизучав форум вот что сделал: проверил подушки двигателя передние гидроопоры и 5 опора спереди в норме подушки на КПП заменил на новые , двигатель не колбасит , вибрации нет, поменял свечи и все фильтра, помыл дросель, пробовал заправляться на разных АЗС, скидывал фишку с ДМРВ какой либо разницы в поведении машины не почувствовал, ошибок по двигателю нет, да и сам двигатель довольно резвый, расход вроде в норме, и вот если ехать на больших оборотах и бросать газ то такого толчка нет именно это происходит на низких оборотах. Попробовал сделать опрессовку впускной системы, делал так, отсоединил патрубок от ДМРВ вставил туда фильтр топливный и компрессором подавал воздух, давление не накачивалось весь воздух уходил в районе дроссельной заслонки. вскрытие показало что короткий патрубок который крепится непосредственно к дросельной заслонке к нему еще подходят 2 шланга один толстый и тонкий, так вот в то место где подходит толстый шланг внутри этого патрубка вроде как стоит какой то клапан , я попробовал подул туда и воздух идет в оба направления , затем попробовал помыть бензином и когда помыл от туда вывалилась мембрана уже пересохшая от старости и вся сожмуренная. так вот теперь вопросы 1. Что это за клапан? 2. Должен ли он перекрывать поток воздуха в одном из направлений. 3. Может ли из за него подсасывать неучтенный воздух и из за этого так дергать авто при низких оборотах? 4. Если этот клапан ни на что не влияет особо то можно ли ездить без него , а то в экзисте цена на патрубок с этим клапаном около 3000р. 5. Может у кого еще есть какие либо соображения по моей проблеме?.
    passat b5 98 года, код модели 3B23E5, двигатель 1.8 ADR, МКПП (DHZ), климат.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,897
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,473
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ZAV_88, привет, эту тему подробно изучал http://passat-b5.ru/showthread.php?t=142491 ?
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    25.09.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значит так. Начал делать опресовку своего авто. Но подошел к этому вопросу как делетант. Я настолько чувствовал что есть подсос воздуха, что не стал пока покупать фильтр и трубочки и нипель, а просто снял патрубок с ДМРВ и дунул туда ртом. Всё что было в моих лёгких и щеках туда всё вошло. О какой либо герметичности и речь не шла. Немгого подув ))). Я обнаружил шипение в облости соеденения впускного коллектора и рамки форсунок. Нам у менч лично так сделано, переходничеи стоят 4 штуки из резины, типа трубочки соеденяющие коллектор и двигло. Они репаные немного и обжаты плохо хамутами. Сходил домой за мылом жидким и полил все 4 штуки и дунул еще раз. Запузырились несколько. Как миниму один подсос нашел. Но вот вопрос. Это может являться тупым поведением авто при старте ? Очень тупым. Иногда с кондиционером просто не могу тронуться

  10. #10
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,678
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от graf-master Посмотреть сообщение
    Это может являться тупым поведением авто при старте ?
    маловероятно.
    Цитата Сообщение от graf-master Посмотреть сообщение
    Всё что было в моих лёгких и щеках туда всё вошло.
    ....прям мобильная опресовочная станция странно что у тебя вобще где-то начало шипеть.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    25.09.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Рросто я подумал что сначала нужно устранить дыры, а уж потом с запаской будем искать трещинки и т.д.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    странно что у тебя вобще где-то начало шипеть.
    Леш, не поверишь, но для AWM/AWT моих легких хватало Пусть не полноценная опрессовка, но крупные дыры найти можно.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    25.09.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всё это конечно хорошо. Но может кто объяснит? Почему на холодную яболее менее трогаюсь нлрмально, а вот на горячую бывает что вообще не могу тронуться.

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.07.2006, 08:57
  2. дует теплый воздух
    от imported_Arhond в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.06.2006, 14:38
  3. Теплый воздух из дефлекторов.
    от 386 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.06.2006, 13:12
  4. Подсасывает воздух
    от Корефан в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.02.2006, 17:11
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.01.2005, 09:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •