1. #1
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Горит абс и есп после снятия шлейфа((( помогите!!!! Пассат б5+ европеец. 1.8т

    День добрый! Ребят помогите с проблемой. При снятии руля, вылетел шлейф. на приборке загорелась есп, абс и замигал восклицательный знак. в сервисе сказали что нужно менять шлейф на новый, так как сбились настройки положения руля. Подскажите, можно ли это исправить без замены шлейфа?

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,879
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей "Балай&quo Посмотреть сообщение
    При снятии руля, вылетел шлейф
    Кувалдой снимали наотмашь?
    Если убит датчик оборотов руля - то только замена и адаптация.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да нет не кувалдой. снялся легко, просто фишку забыли снять. дернули руль и шлейф за ним вылетел. до этого все было нормально.как узнать убит шлейф или нет?

  4. #4
    Golf Аватар для Alexmaster80
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    734
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прозвонить попробуй.
    Passat B 5.5 AWM, 170 л/с, 2004, типтроник, кожа, 1.8 Т, 4 motion, 17"
    WVWPD63B94E314001

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 36

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подключи вагком, проскань на ошибки, выдаст ошибку по датчику g85, по сноске будет написано либо "не адаптирован", либо "дефективный". Далее либо паять шлейф, либо адаптировать дачтик.
    тт, 1.8t, auq, 2003г ->> тт 2.0t, bwa, 2007г.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо! буду пробовать.

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 21:23
  2. Горит АБС и ЕСП что делать?
    от Александр Рыжков в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.03.2008, 09:33
  3. Изменение динамики после снятия Акума
    от LORD69 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.10.2007, 15:13
  4. Загорелся AirBag после снятия руля!
    от VEBALO в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.09.2007, 11:52
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.05.2007, 11:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •