1. #21
    Pointer
    Регистрация
    08.10.2010
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите, и мне пожалуйста
    Вчера машина заглохла на трассе, завелась спустя минут 20, поехал. Проехал 30 метров заглохла, завелась с 4-го раза, проехал еще 500 метров. В итоге аккумулятор сдох, через час прикурил и до гаража доехал нормально. Утром завелась без проблем, считал ошибки:
    16688 - Цилиндр 4 обнаружен пропуск воспламенения
    P0304 - 35-10 - Спорадическая
    16687- Цилиндр 3 обнаружен пропуск воспламенения
    P0303 - 35-10 - Спорадическая
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 35-10 - Спорадическая
    16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40 недостоверный сигнал
    P0341 - 35-10 - Спорадическая
    Ремень ГРМ менял почти год назад, ошибок по датчику распредвала небыло.
    Куда копать?

  2. #22
    Pointer Аватар для У808КК57
    Регистрация
    26.03.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может ремень на зуб перескачил,да и свечи посмотри что с ними,давно менял?

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    25.11.2013
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет ,если кто сталкивался-меняли регулятор фазораспределения,прохлопали метку на впускном распредвале.Кто нибуть пробовал переставить цепь на один зуб сняв только впускной распредвал или глухой номер

    Цитата Сообщение от ands b5 Посмотреть сообщение
    двиг.ARG V20 1.8l
    Последний раз редактировалось ands b5; 15.12.2013 в 21:20.

  4. #24
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,226
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    при пропусках в цилиндрах двигатель работает не равномерно, отсюда ошибка по G40 . устраняй проблему с воспламенением.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    08.10.2010
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все, нашел проблему.
    Разъем на катушке развалился и перестал держаться
    Всем спасибо

  6. #26
    Lupo Аватар для Andla
    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    52 регион
    Возраст
    35
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Продублирую.Машина заводится со 2-го тире 5-го раза. Выдает ошибку 16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал .Стираешь,появляется сразу.Как я понял решение здесь http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...5/P0341/000833

    16725/P0341/000833 - Датчик положения распределительного вала (G40): недостоверный сигнал
    Возможные симптомы
    Неисправность Индикатор (MIL) активно
    Возможные причины
    Электропроводка в / из датчика положения распределительного вала (G40) неисправного
    Датчик положения распределительного вала (G40) неисправен
    Ремень выровнены
    Возможные решения
    Проверьте проводку от / до датчика положения распределительного вала (G40)
    Проверьте Датчик положения распределительного вала (G40)
    Проверьте Timing

    Датчик распредвала заменил на новый.Питание подходит.
    Что еще смотреть метки ГРМ и на распредвалах ? Находил еще информацию,что может быть виновником и ДТОЖ. На что еще обратить внимание ?
    VW Passat B5+,2001г.в.,1.8T,AWT,150hp,мкпп

  7. #27
    Lupo Аватар для Andla
    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    52 регион
    Возраст
    35
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andla Посмотреть сообщение
    Продублирую.Машина заводится со 2-го тире 5-го раза. Выдает ошибку 16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал .Стираешь,появляется сразу.Как я понял решение здесь http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...5/P0341/000833

    16725/P0341/000833 - Датчик положения распределительного вала (G40): недостоверный сигнал
    Возможные симптомы
    Неисправность Индикатор (MIL) активно
    Возможные причины
    Электропроводка в / из датчика положения распределительного вала (G40) неисправного
    Датчик положения распределительного вала (G40) неисправен
    Ремень выровнены
    Возможные решения
    Проверьте проводку от / до датчика положения распределительного вала (G40)
    Проверьте Датчик положения распределительного вала (G40)
    Проверьте Timing

    Датчик распредвала заменил на новый.Питание подходит.
    Что еще смотреть метки ГРМ и на распредвалах ? Находил еще информацию,что может быть виновником и ДТОЖ. На что еще обратить внимание ?
    Отписывыюсь.Выяснили,что метки положения ГРМ не соответствют нахождению поршня в ВМТ первого цилиндра.Сняли шестерню грм на к/вале и были в шоке,шпонка на ней остутствовала вовсе,ее срезало.Еще разок завел и все -клапанам был бы большой привет.
    Поставили новый болт к/вала,шестерню и выставили все по меткам,все стало отлично.Машина заводится с первого раза,едет как раньше.
    VW Passat B5+,2001г.в.,1.8T,AWT,150hp,мкпп

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    11.12.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    123
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А У меня другая проблема. Загорелся "ЧЕК". Подключил комп - выдаёт ошибку 16725 - цепь положения распредвала: недостоверный сигнал.
    Скидываю ошибку - пропадает "ЧЕК" на пару дней. Потом опять загорается и всё то же самое ошибка 16725.
    В чём может быть засада? Не мог же ремень просто съехать на зуб как тут все пишут
    VW Passat B5.5 2001г. 2,0i AZM 5МКПП EMV

  9. #29
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KO3bIPHbIU Посмотреть сообщение
    Не мог же ремень просто съехать на зуб как тут все пишут
    А давно ли менялся ремень и кем? Мог конечно съехать, натяжитель неизвестно в каком состоянии тоже ведь
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    11.12.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    123
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну кем и когда знаю только теоретически. Взял авто меньше года назад. Хозяин сказал пробег когда менял.
    А выскочила проблема после завода авто с толкача на следующий день.
    VW Passat B5.5 2001г. 2,0i AZM 5МКПП EMV

  11. #31
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KO3bIPHbIU Посмотреть сообщение
    Взял авто меньше года назад.
    При покупке машины всегда меняются: все ремни, ролик, помпа, все фильтры, масло в двигателе, масло в коробке (желательно, тем более если никем не менялось).
    Так что уже пора лезть туда, вот все и выяснишь
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  12. #32
    Lupo
    Регистрация
    11.12.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    123
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    То, что перечислено, это по деньгам очень накладно получается всё и сразу делать, так что пока ходовую, фильтра, масло, свечи, жидкости поменял, резину и по мелочи. В движок пока не лазил только сверху поковырялся (прокладки, сальники).
    Почитав форум, причин может быть тьма, но гаража нет, поэтому и делаю всё постепенно.
    VW Passat B5.5 2001г. 2,0i AZM 5МКПП EMV

  13. #33
    Phaeton Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,909
    Спасибо +
    Получено: 157
    Отправлено: 105

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ремень ГРМ первое что под замену после покупки, слишком велика цена экономии
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Ярославская обл. город Рыбинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Форумчане помогите. Такая проблема. Сначала была ошибка 16395 P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение. На следующий день 17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов. Проверены метки и давление масла все в норме. ГНЦ и цепь прошли 20 000 т. Куда копать дальше???
    VW Passat b5+ 1.8T 2002 AWM на палке был.

  15. #35
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,226
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ivan76, Проверь еще раз ГРМ. В 091 гр посмотри показания на ХХ (+- 2) Сними лог 003-091 , Резкое ускорение с низких оборотов, бросить педаль газа с высоких оборотов.
    Название: 000.jpg
Просмотров: 374

Размер: 38.6 Кб
    На скрине видно перестановка впускного вала в начале разгона составила 22 градуса, у тебя должно быть примерно также

    --- Добавлено чуть позже ---

    ХХ ровные?
    Постороние звуки от двигателя на ХХ? При перегазовках?
    Проверить исправность гидронатяжителя ремня ГРМ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Проверь метку на шестерне распредвала, относительно ВМТ первого цилиндра.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Ярославская обл. город Рыбинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor P, на холостых вибрация. мотор потряхивает, при резких ускорениях бывают провалы или дергает сильно. Посторонние стуки и шумы отсутствуют. Слышно только как цепь ГНЦ бегает в головке

    --- Добавлено чуть позже ---

    натяжитель тоже норм не прожимается
    VW Passat b5+ 1.8T 2002 AWM на палке был.

  17. #37
    Polo Аватар для RazzoR
    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    313
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    шпонку на шестерне КВ смотри
    Диагностика, чип-тюнинг Audi, Volkswagen. by Auditoria (Sergeynik).

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Ярославская обл. город Рыбинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо. Отпишусь как все проверю. И подскажите опасна ли эксплуатация авто в таком состоянии
    VW Passat b5+ 1.8T 2002 AWM на палке был.

  19. #39
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,226
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опасно при срезании шпонки.
    Смотри 091 гр, метки относительно ВМТ 1 цилиндра, шпонки шестерней, ротор датчика впускного вала может позиционирующий кончик погнулся.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  20. #40
    Polo Аватар для orloм
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    То, что цепь не прогибается - это круто. Но у ГНЦ есть другая функция - смещение фаз. Об этом и говорят про 91 группу. Есть здесь на форуме тест на ГНЦ. Сделай!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Опасно. Если ГНЦ. Слизывает шестерню распредвала, пропиливает клапанную крышку(цепью)
    Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Возврат электрической детали (Датчик положения распредвала), нужна консультация и помощь.
    от targitay в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 08:20
  2. датчик положения распредвала на AZM
    от stasyan в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.12.2010, 16:27
  3. Датчик положения распредвала 1,6 AHL
    от 000Grin в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 09:20
  4. Датчик положения распредвала G163
    от Дядя Сем в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 15:22
  5. Датчик положения распредвала, вопрос?
    от andy77 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.06.2006, 09:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •