1. #1
    Pointer
    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Россия Мурманская область Полярный
    Возраст
    40
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Сизый дым жор масла Беда!!!!!!!!!

    Добрый вечер форумчане! Прошу помогите советом мож кто сталкивался поиск читал но по моей теме нашел, только один вариант и то в архиве !!!! Вот и ко мне пришла беда мой пассик начал хавать масло конкретно литр на 100 км. Пониаю что попал но пред история такова. Пол года назад мерил давление было 12 кг на цилиндр масло брала пол литра на 1000 км а то может и меньше Буквально 4 дня назад начались не понятки.
    Был маленький уровень масла поехал домой км 8 моргнула масленка заглушил и долил масло ( масляный насос новый) проехал км 10 начала троить выкрутил свечи 1-3 цилиндры свечи закопченные юбка свечи за масляная но подумал что менял я их 20000 тысяч назад подумал что дело в них Поехал купил новые поставил мотор заработал как часы а спустя 3 дня повалил сизый дым из трубы конкретно и масло уходит на глазах. Может у кого было такое. И в чем была причина кольца или колпачки. За ранее спасибо сильно не пинайте Буду рад всем кто хоть что-то посоветует Спасибо!!!!!!!

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! Столкнулся с той же проблемой прошлой осенью. С поиском по форуму мне повезло больше, поэтому общий вывод из форума я смог сделать такой. AHL в принципе масло подъедает. Борьба с маслом осуществляется в следующем порядке: чистка ВКГ (у нас там одна трубка, поэтому можно сразу к пункту 2))), потом раскоксовка и замена колпачков, потом кольца. Литр на 100 км это очень и очень много, поэтому надо менять по-любому кольца. И вообще, нельзя было доводить движок до такого состояния и т.д. и т.п.
    Конкретно по моей ситуации: жрет масло примерно также, может чуть меньше - литр на 300-500 км. Потом троение движка - заливает маслом свечу во втором цилиндре, меняю свечку - движок как часы, через 700-1000 км та же самая свечка в том же нагаре. Фото свечки вот тут выкладывал: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=193227.
    В итоге меняли мне кольца, колпачки, прокладки, чистили движок. Движок после ремонта не узнал - быстро и уверенно набирает обороты, тихо ровно работает, лучше динамика, все супер. Но блин масло как ел так и ест, может на 100 грамм поменьше. Та же свеча в том же нагаре, но опять же хватает ее чуть подольше. Короче, замена всего, что обычно меняют при масложоре, коренным образом проблему не решила. Человек, который делал движок (уж простите, я гумманитарий, да и гаража даже нет), сказал мне, уже начитавшемуся этот форум, что беда может быть как-то связана с коллектором, что нужно его снять, чего-то там посмотреть, какие-то там прокладки-колечки тоже есть, и якобы из-за них масло льется именно в один цилиндр, где и заливает свечу. Естественно это никак не стыковалось с тем, что я вычитал здесь, поэтому нифига не понял (а может и не понял форум - все равно результат тот же))), что он там собрался мне еще менять. В итоге мастер убыл за этими чудо-колечками (если кто понимает, о чем речь, скажите пожалуйста, что это за детальки))). Потом началось лето, то мастер в деревне, то я на даче. По осени продолжу выносить ему мозг, чтоб уж доделал то, за что взялся и за что взял денег). Итого, масло так и жрет, поэтому присоединяюсь к твоему вопросу и также вновь прошу профи подсказать, с какой стороны подойти к капоту, чтобы понять, куда пропадает масло!))).
    b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
    Opel Frontera A Sport, 2.0

  3. #3
    Lupo Аватар для AlekseiZh
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Возраст
    33
    Сообщений
    205
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ViewSolo Посмотреть сообщение
    Привет! Столкнулся с той же проблемой прошлой осенью. С поиском по форуму мне повезло больше, поэтому общий вывод из форума я смог сделать такой. AHL в принципе масло подъедает. Борьба с маслом осуществляется в следующем порядке: чистка ВКГ (у нас там одна трубка, поэтому можно сразу к пункту 2))), потом раскоксовка и замена колпачков, потом кольца. Литр на 100 км это очень и очень много, поэтому надо менять по-любому кольца. И вообще, нельзя было доводить движок до такого состояния и т.д. и т.п.
    Конкретно по моей ситуации: жрет масло примерно также, может чуть меньше - литр на 300-500 км. Потом троение движка - заливает маслом свечу во втором цилиндре, меняю свечку - движок как часы, через 700-1000 км та же самая свечка в том же нагаре. Фото свечки вот тут выкладывал: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=193227.
    В итоге меняли мне кольца, колпачки, прокладки, чистили движок. Движок после ремонта не узнал - быстро и уверенно набирает обороты, тихо ровно работает, лучше динамика, все супер. Но блин масло как ел так и ест, может на 100 грамм поменьше. Та же свеча в том же нагаре, но опять же хватает ее чуть подольше. Короче, замена всего, что обычно меняют при масложоре, коренным образом проблему не решила. Человек, который делал движок (уж простите, я гумманитарий, да и гаража даже нет), сказал мне, уже начитавшемуся этот форум, что беда может быть как-то связана с коллектором, что нужно его снять, чего-то там посмотреть, какие-то там прокладки-колечки тоже есть, и якобы из-за них масло льется именно в один цилиндр, где и заливает свечу. Естественно это никак не стыковалось с тем, что я вычитал здесь, поэтому нифига не понял (а может и не понял форум - все равно результат тот же))), что он там собрался мне еще менять. В итоге мастер убыл за этими чудо-колечками (если кто понимает, о чем речь, скажите пожалуйста, что это за детальки))). Потом началось лето, то мастер в деревне, то я на даче. По осени продолжу выносить ему мозг, чтоб уж доделал то, за что взялся и за что взял денег). Итого, масло так и жрет, поэтому присоединяюсь к твоему вопросу и также вновь прошу профи подсказать, с какой стороны подойти к капоту, чтобы понять, куда пропадает масло!))).
    Что еще за чудо-колечки в коллекторе??
    Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.

  4. #4
    Golf Аватар для oleg894
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    631
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cebeplelik Посмотреть сообщение
    Добрый вечер форумчане! Прошу помогите советом мож кто сталкивался поиск читал но по моей теме нашел, только один вариант и то в архиве !!!! Вот и ко мне пришла беда мой пассик начал хавать масло конкретно литр на 100 км. Пониаю что попал но пред история такова. Пол года назад мерил давление было 12 кг на цилиндр масло брала пол литра на 1000 км а то может и меньше Буквально 4 дня назад начались не понятки.
    Был маленький уровень масла поехал домой км 8 моргнула масленка заглушил и долил масло ( масляный насос новый) проехал км 10 начала троить выкрутил свечи 1-3 цилиндры свечи закопченные юбка свечи за масляная но подумал что менял я их 20000 тысяч назад подумал что дело в них Поехал купил новые поставил мотор заработал как часы а спустя 3 дня повалил сизый дым из трубы конкретно и масло уходит на глазах. Может у кого было такое. И в чем была причина кольца или колпачки. За ранее спасибо сильно не пинайте Буду рад всем кто хоть что-то посоветует Спасибо!!!!!!!
    При таком расходе масла однозначно замена колец но это с условием что в цилиндрах нет элипса, это будет ясно при замере цилиндров . Раскоксовка вас не спасет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ViewSolo Посмотреть сообщение
    Привет! Столкнулся с той же проблемой прошлой осенью. С поиском по форуму мне повезло больше, поэтому общий вывод из форума я смог сделать такой. AHL в принципе масло подъедает. Борьба с маслом осуществляется в следующем порядке: чистка ВКГ (у нас там одна трубка, поэтому можно сразу к пункту 2))), потом раскоксовка и замена колпачков, потом кольца. Литр на 100 км это очень и очень много, поэтому надо менять по-любому кольца. И вообще, нельзя было доводить движок до такого состояния и т.д. и т.п.
    Конкретно по моей ситуации: жрет масло примерно также, может чуть меньше - литр на 300-500 км. Потом троение движка - заливает маслом свечу во втором цилиндре, меняю свечку - движок как часы, через 700-1000 км та же самая свечка в том же нагаре. Фото свечки вот тут выкладывал: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=193227.
    В итоге меняли мне кольца, колпачки, прокладки, чистили движок. Движок после ремонта не узнал - быстро и уверенно набирает обороты, тихо ровно работает, лучше динамика, все супер. Но блин масло как ел так и ест, может на 100 грамм поменьше. Та же свеча в том же нагаре, но опять же хватает ее чуть подольше. Короче, замена всего, что обычно меняют при масложоре, коренным образом проблему не решила. Человек, который делал движок (уж простите, я гумманитарий, да и гаража даже нет), сказал мне, уже начитавшемуся этот форум, что беда может быть как-то связана с коллектором, что нужно его снять, чего-то там посмотреть, какие-то там прокладки-колечки тоже есть, и якобы из-за них масло льется именно в один цилиндр, где и заливает свечу. Естественно это никак не стыковалось с тем, что я вычитал здесь, поэтому нифига не понял (а может и не понял форум - все равно результат тот же))), что он там собрался мне еще менять. В итоге мастер убыл за этими чудо-колечками (если кто понимает, о чем речь, скажите пожалуйста, что это за детальки))). Потом началось лето, то мастер в деревне, то я на даче. По осени продолжу выносить ему мозг, чтоб уж доделал то, за что взялся и за что взял денег). Итого, масло так и жрет, поэтому присоединяюсь к твоему вопросу и также вновь прошу профи подсказать, с какой стороны подойти к капоту, чтобы понять, куда пропадает масло!))).
    Сколько проехали после смены колец? Потому как если меняют только кольца некоторое время дым и жор масла будет иметь место. Но современем пропадает так ка кольца прирабатываються. А про какие колечки речь вообще не понял. Совет: найти другого мастера, добиться от этого врядл чего получиться. Человек умеющий крутить гайки это не мастер а слесарь. После ремонта у хорошего моториста даже двигателя тазов так работают что диву даешся.
    В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,853
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ViewSolo Посмотреть сообщение
    Та же свеча в том же нагаре, но опять же хватает ее чуть подольше. Короче, замена всего, что обычно меняют при масложоре, коренным образом проблему не решила.
    Это значит только одно: износ на столько велик, что замена уплотнений не помогла...
    Износ в направляющих клапанов и в ЦПГ в первую очередь.
    Так что если нет желания проводить конкретную капиталку мотора с расточкой под ремонтные размеры, то смирись с расходом масла и доливай... Сравни, сколько вложишь в капиталку и сколько масла можно купить на эти деньги...

    Ну и как ещё одна мера для уменьшения масложора... Попробуй масло вязкостью 5-50, если сейчас залито другое...
    У Мобила есть такое...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg894 Посмотреть сообщение

    Сколько проехали после смены колец? Потому как если меняют только кольца некоторое время дым и жор масла будет иметь место. Но современем пропадает так ка кольца прирабатываються. А про какие колечки речь вообще не понял. Совет: найти другого мастера, добиться от этого врядл чего получиться. Человек умеющий крутить гайки это не мастер а слесарь. После ремонта у хорошего моториста даже двигателя тазов так работают что диву даешся.
    Проехал уже пару тыщ, вроде уж должно все приработаться, но глобального снижения расхода масла так и не заметил. Про мастера... что-то у нас с этим окозалось вообще очень туго. Есть мысль съездить в сервис ауди наш, вроде тут кто-то его хвалил. Но мне кажется, чтобы с ним расплатиться мне придется продать сделанную ими машину). А именно этот человек, который делал, вызвал доверие. Во-первых, мы оговорили с ним весь объем работ, а потом он сказал, что например, снимать движок, шлифовать головку и еще там кое-чего делать смысла нет, т.к износа такого нет, головка ровная. Т.е. если бы он в цвет меня нае...ывал, то бы уж довел свое дело до конца)). Во-вторых, он сразу нашел клапан с люфтом, из-за которого как он сказал столько масла и лилось мимо мертвого колпачка в цилиндр, Про коллектор и колечки я тоже не фига не понял, сразу написал об этом в первом сообщении.
    По поводу клапана вроде как перебрал голову, клапан встал якобы нормально.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Это значит только одно: износ на столько велик, что замена уплотнений не помогла...
    Износ в направляющих клапанов и в ЦПГ в первую очередь.
    Так что если нет желания проводить конкретную капиталку мотора с расточкой под ремонтные размеры, то смирись с расходом масла и доливай... Сравни, сколько вложишь в капиталку и сколько масла можно купить на эти деньги...

    Ну и как ещё одна мера для уменьшения масложора... Попробуй масло вязкостью 5-50, если сейчас залито другое...
    У Мобила есть такое...
    Износа в поршневой группе сильного нет, я изначально полагал что надо будет что-то растачивать, но мужик сказал не надо, выроботка есть, но все в пределах нормы (зачем ему от лишних денег-то отказываться). Расскажи про износ направляющих клапанов, это лечется? У меня как раз клапан болтался над тем цилиндром, где свечу заливает. Мужик сказал, что исправил, но мало ли. При этом клапан меняется или головка? Поможет если новый клапан поставить? Сорри если туплю, хочу разобраться, оттого и спрашиваю. Не верю я, что литр на 500 км может тупо в рабочем порядке уходить в движок, а тот при этом еще и неплохо ездить, даже с включенным климатом.

    На счет масла... 5-50 от мобила у нас сегодня видел за 2 тыщи 4 литра. Если его так и будет жрать (даже если чуть поменьше), мне выгодней лить туда что попроще каждую неделю...
    b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
    Opel Frontera A Sport, 2.0

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,853
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ViewSolo Посмотреть сообщение
    При этом клапан меняется или головка? Поможет если новый клапан поставить?
    Меняется клапан вместе с направляющей. Процедура довольно ответственная, поэтому доверять эту работу только тем, кто точно умеет. Кроме того клапан этот притереть нужно будет...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ViewSolo Посмотреть сообщение
    5-50 от мобила у нас сегодня видел за 2 тыщи 4 литра. Если его так и будет жрать (даже если чуть поменьше), мне выгодней лить туда что попроще каждую неделю...
    Ты попробуй, может быть и не будет жрать... Хотя литр на 500 км.- это жесть... Очень много... Либо твой мастер не сделал ничего толком, либо мотор ушатан в хлам... Ибо после замены колец и МСК, при условии, что остальное исправно, так жрать не должно, даже с учетом повышенного аппетита 1.6 к маслу...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  8. #8
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,977
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=168547 пост №14
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t...254&viewfull=1 пост №42
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=198509&page=5
    ну и т.п.
    на гарантии 3 таких мотора, пробег под 15000 на каждом, расход не больше 0.5л на 8000км
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .Карел., Спасибо, буду думать ближе к осени.


    MaxCar, В переводе на русский, ты хотел сказать, выкиньте свои движки бумажные, и купите новый с 15 тыщ. пробегом? Может тогда лучше машину поменять? У меня не только с движком проблемы бывают)))).
    b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
    Opel Frontera A Sport, 2.0

  10. #10
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,977
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в переводе на ваш русский, я хотел сказать что только расточка блока превратит ваш мотор в новый
    ЗЫ они давно сняты с производства и гарантию им давал я...
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MaxCar, Ок, спасибо. Говорю ж, человек, к которому ехал на ремонт, расточку делать и брать за это деньги не захотел. Хотя мог и то, и другое. А вообще, пробег 240 тыщ, машина в России (с 2003 г.) зимой не ездила до этого года. Может быть, мне правда так повезло, что расточка не нужна, с учетом того, что у меня, так же, как и у одного из ребят, отписывающихся в темах по твоим ссылкам, проблема только с одним цилиндром. Ладно, до осени ездим на "бензомасляном" топливе, там будет видно.
    b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
    Opel Frontera A Sport, 2.0

  12. #12
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,977
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как правило проблема совремменых сервисов - нет машинной базы, поэтому растачивать нужно куда-то везти, а гарантию должен давать тот кто все собирает, а он не хочет давать гарантию за то чего не делал сам, да и делиться нужно бабульками
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,853
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В чем проблема дать гарантию, если всё расточено строго под размеры? Ведь это можно оценить объективно... Взять микрометр и проверить... А на счет "делиться деньгами"... Так если клиент платит...

    Приведу свой пример...
    Раскидал мотор... Требуется глубокий ремонт ГБЦ... Но у меня нет для этого условий. Я звоню в сервис, узнаю ценник, передаю ценник клиенту... Если он согласен- отвожу ГБЦ в ремонт... Не согласен- ищи сам, где тебе голову отремонтируют...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  14. #14
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,977
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    В чем проблема дать гарантию, если всё расточено строго под размеры?
    не знаю, наверное проблема в том что мы живем в такой стране где каждый наровит кое чего сделать над другим... Нет, есть конечно исключения, но очень мало.
    Еще одной причиной являеться время за которое можно заработать..., подкинуть кольца можно и за 1 день, а вот если нужно везти точить кудато, авто подвиснет на 2-3 дня, а цена не намного увеличится, т.к. работа таже разобрать - собрать, что со старыми поршнями, что с новыми, денег больше не возмеш!!
    Приведу свой пример: есть у нас в городе моторсервис (движек "под ключ", от начала и доконца вся ремонтная база у них есть, сами разбирают и собирают, сами точат) но гарантию дают 4мес или 5000км - почему???, я делаю как вы разбираю и собираю, но точить и т.п. вожу в другое место, потом перемеряю за ними - зато гарантию даю 1год!
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

Похожие темы

  1. Интересный жор масла!!!
    от Aleks333 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 30.06.2008, 14:26
  2. Еще раз про жор масла AHL
    от Влад-мир в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 16:54
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.07.2007, 16:26
  4. Черно-сизый дым из труб...
    от Oracul в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.03.2007, 22:59
  5. Пропал жор масла !!!
    от AlexW в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 12:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •