1. #1
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    75
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Приговор на перебор АКПП и что было дальше....

    Доброго всем времени! Решил поделится одной историей которая произошла со мной на днях. Возможно кому то это пргодится ну, а нет прошу прощения за флуд. И вот дело было так, машина амер. 1999г 1,8т АКПП владельцом её стал не так давно и проблема у машины была с АКПП. Хозяин бывший мужик нормальный, и сразу предупредил. И цена была адекватная, но он с этой проблемой зат... ся, и сделать так и не смог сил больше небыло решил продать. Проблема была такая, машина нормально заводилась ехала на первой, второй на задней всё чётко переключалось, но как только дело доходило до третьей передачи (чуть польше 50км\ч), происходил удар и скрежет и как буд то с третей воткнули первую и машина переставала ехать. Нужно было скинуть на нетралку и лучше было заглушить, чтоб ехать дальше не больше второй. И был ещё косяк, была потеряна связь с блоком ABS. Т. к. это у меня первая иномарка в жизни, да ещё с АКПП, что особо делать не знал. Но есть ещё момент, бывший хозяин коробку менял!!!! и проблема не ушла, его тоже сразу приговарили на коробку с такой проблемой. Решил поехать в хороший сервис сделать диагностику послушать, что скажут. Почитал отзывы, VagPlus самый котируемый хотя на такой коробке далековато ехать, живу в ЮЗАО ехать на Дмитровку. Но они лучшие, поехал. Приехал рассказал о проблеме о замене коробки. Посмотрели Васей, сказали нет связи с блоком ABS, и скоробкой тоже проблемы, проехались получили результат. Я пытался сказать, что коробку меняли, в ответ: а вы уверены? Позвонили электрику сказал: может какие датчики надо смотреть (его небыло). Оставил машину, через день позвонили сказали перебор коробки,(что то где то, что то закусило) от 30.000р и ремонт ABS 3.000 (только работа). На перебор денег небыло, думал хоть ABS сделаю, на коробку буду копить, ну нет сейчас бабла такого (.(так сложилось). Сказали если на разборе проверенном, мой блок ABS появится позвонят. Подождал несколько дней, блока небыло, решил подключится к проблеме по поиску. Прозвонил на разборы цена от 8.000 до 10.000р.,тут понял, что если куплю блок то и на ремонт денег уже не будет. Поехал забрал машину. Решил поискать на форуме были предложения за 6.000, и из белоруссии за 5.300 с доставкой, уже повеселел ). Но изучив форум и тему про ремонт эл.блока ABS задумался, решил всётаки сам не рисковать перепаивать, обратился к Павлу (автору темы по ремонту эл.блока ABS) за помощью, сказал привози. Отвёз, отдал на следующий день получил свой блок,и заодно купил у него шнур Vag Com. Вчера поставил и тут началось самое интересное. Считал ошибки, связь с ABS появилась, выдал ошибку на датчик G47 (но это уже ерунда с этим разберусь). Выдал ошибку на коробку (ошибку 00266 соленоид 5-N92 обрыв/замыкание к.з. на плюс). Решил чуть проехатся на машине и понял, что с коробкой что то произошло! При включении R появился сильный толчок( но машина назад едет безпроблем) при включении на D толчок тоже есть но не такой сильный. Раньше это вообще практически не чувствовалось. Ошибки стирал, но вылазиют снова. Загорелся CHEK. Сегодня решил проехатся и о чудо !!!! Машина разгоняется до 120 (больше места небыло и едет "нормально", обороты больше 3200 не поднимаются при такой скорости. Но есть странности, если раньше я чувствовал переключения с первой на вторую, то сейчас этого нет вообще, машина прсто прет и всё если чуть газ отпустить обороты немного падают, но переключения скоростей я не ощущаю. Ставил на 2,3,4 едет без проблем. Пробовал переключать скорости через + вообще ни чего не меняется. Ну ладно с этим будем разбиратся, надо N-92 для начала вылечить. И сейчас я сильно сомневаюсь, что коробка нуждается в переборке. А это был диагноз хорошего сервиса, жаль просто осталось ощущение, что меня просто хотели развести на бабки, а не помочь решить проблему. Это инфа к размышлению если вас приговорили на перебор коробки, не дешёвое удовольствие. Если кто поможет накидать ссылок про ремонт этого саленоида буду признателен. На форуме пока собрал только обрывочные сведенья.
    P.S. Уважаемые сотрудники VagPlus, я несколько не сомневаюсь в ващем профессионализме, это всего лишь рассказ истории как иногда бывает, и личные эмоции по частному случаю. Обращение с клиентами у вас просто на высоте. Мы все иногда делаем поспешные выводы, и часто в таких случаях ошибаемся. И как професианалов я вас уважаю, и сам ещё буду обращатся, но буду старатся свести проблемы к более узкому спектру.

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    11.05.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    129
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Походу коробка в аварийном режиме сейчас

  3. #3
    Lupo Аватар для onzek
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скорее всего ты ее сейчас добьешь и в сервис поедешь уже на эвакуаторе) Если был металлический скрежет это уже говорит о том что повреждения в коробке есть. Значит есть и стружка. Коробку вообще могли не менять или менять с разбора (на такую же если не хуже)
    Надо хотя бы на яму визуально посмотреть коробку, проверить уровень масла, посмотреть само масло
    VW Passat B5+ 2002 AWT Типтроник Lux
    VIN: WVWZZZ3BZ3P115031

  4. #4
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,707
    Спасибо +
    Получено: 1,649
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    техник, сейчас нужно разбираться с N92 (возможно придется в любом случае снимать гидроблок, так что там сразу и дефектовку можно сделать...). начинать сейчас с электрика в любом случае.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  5. #5
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от техник Посмотреть сообщение
    А это был диагноз хорошего сервиса, жаль просто осталось ощущение, что меня просто хотели развести на бабки, а не помочь решить проблему.
    Может так, а может и не так. Сервисменам не интересно заниматься глубокой диагностикой.
    Для начала прозвони электронику, затем сними поддон, и проверь как там со стружкой на магнитах.Если стружки нет, то дело скорее всего в гидроблоке и соленоидах.
    Название: электр.jpg
Просмотров: 106

Размер: 97.6 Кб
    Название: электр.jpg
Просмотров: 87

Размер: 114.8 Кб
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    75
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо всем за ответы, всё учту при ремонте , не ожидал что столько людей откликнится Ещё раз всем огромное спасибо. Один вопрос как выражается аварийный режим коробки?

  7. #7
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,707
    Спасибо +
    Получено: 1,649
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от техник Посмотреть сообщение
    как выражается аварийный режим коробки?
    на дисплее комбинации приборов в блоке индикации включенной передачи подсвечены все символы (PRND321).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    75
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да такое есть, до этого небыло, а я гадал что это такое. Ладно буду искать компаньёнов на работу может кто будет что делать в выходные, вдруг скооперируемся ).

  9. #9
    Pointer Аватар для Shalay
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Москва Одинцовский район
    Возраст
    29
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от техник Посмотреть сообщение
    Да такое есть, до этого небыло, а я гадал что это такое. Ладно буду искать компаньёнов на работу может кто будет что делать в выходные, вдруг скооперируемся ).
    коробка в Аварийный режим стала, посмотри ЭБУ АКПП под ногами пассажира, не намок ли он случаем...
    B5 AWM 1.8t 170лс. 2001 года (универсал) WVWVD63B22E192814

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    75
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Завтра с утра обязательно гляну, вчера когда ковырялся заметил из дренажного отверстия на днище из под резинки капает вытащил резинку целая лужа вытекла но со стороны водителя

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.06.2011, 12:01
  2. Самостоятельный перебор АКПП
    от mousem в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.01.2010, 22:12
  3. Помогите советом, что делать дальше?
    от vitus2007 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.08.2009, 00:57
  4. не бейте , но нужен совет, что делать дальше
    от Дим Саныч в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 07:40
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.11.2007, 13:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •