1. #1
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    Лампочка Нужен серьезный совет по приклеиванию пятака и монтажу салонного зеркала

    Советы типа "купить специальный клей", "поксипол", суперклей" не принимаются, почему - ниже.

    Давным давно в Секьюрит Сангобен на юге Москвы мне поменяли оригинальное треснутое на Секьюрит. Поменяли быстро, качественно, минут за 40, еще полчаса посидел в авто, сам подождал чтобы лучше схватилось, хотя сказали что можно ехать. Соответственно салонное зеркало стояло на месте, а был ли пятак у стекла, или его переклеивали, а если переклеивали то как вставляли в него сам кронштейн салонного зеркала - внимания не обратил.

    Теперь на днях провинциальные архаровцы вклеили мне новое турецкое стекло, без приклеенного пятака, попив мне при этом крови трехнедельным ожиданием и установкой с перегаром, без присосок. Поэтому до пятака решил их не допускать - вклею сам, лишь бы уехать. Скорее всего к лучшему, что не дал.

    Сам кронштейн перед вырезанием старого вырвал из пятака, кто сталкивался- там боковые зажимы-захваты в кронштейне, очень жесткие, и два выступа в пятаке, за которые они держатся. Старый пятак сидел в стекле мертво, пришлось стамеской вырубать его по окружности из стекла, затем тонким картонным ножом отрезать от остатков стекла.

    Отрезалось очень тяжело, как спеченная резина. В итоге получил пятак, у которого в основании площадки торчат три крохотных выступа, видимо устанавливающие зазор между самой площадкой пятака и стеклом. Пространство от верха этих шпенечков до площадки пятака заполнено старым клеем или герметиком, черным, слегка эластичным, очень прочным.

    Решил, не мудрствуя лукаво, прям на клей-герметик для вклейки стекол этот пятак приклеить, а потом уже кронштейн на него нахлобучить. Обезжирил обе поверхности 646-м, промазал аккуратно, прилепил пятак.Часов через 14 решил впендюрить кронштейн с зеркалом, пятак тактильно держался хорошо.

    Прямым давлением кронштейна надеть его на пятак не удалось, боялся чрезмерную силу приложить, помозговав, повернул кронштейн на 90 градусов, одел на пятак и стал его поворачивать, чтобы защелкнуть. Хрен -свернул пятак вместе с герметиком от кругляка шелкографии. Повторил процедуру выждав уже почти двое суток. Результат -снова оторвал.

    Что делать? Запиливать шпеньки заподлицо и на клей для зеркал? Допустим приклеется, хотя мне не нравится идея клеить плоский теперь пятак к изогнутому в данном участке стеклу. И самое главное - как на приклеенный пятак грамотно одеть сам кронштейн, при этом не оторвав пятак и не раздавив лобовое стекло?

    Или же клеить подсобрав вместе с кронштейном? Что-то мне подсказывает, что это не гуд по большому количеству причин.

    Прошу скерьезного совета, как быть у тех, кто не один раз на наших авто бодался с пятачком.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Россия, Выкса
    Возраст
    29
    Сообщений
    240
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня недавно та же проблема была, несколько клеев испробовал все равно отваливался во время монтажа зеркала. Потом подсказали - обработать праймером (для стекольного клея) сам пятак и круг на стекле, после этого приклеить стекольным клеем, вообщем так и сделал через сутки после приклейки установил зеркало - почти месяц прошел - пока держится

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сэнкс, ценная инфа. Только два вопроса - как подготавливался пятак (очищался ли до металла, запиливались ли шпеньки)? И клеился только пятак, или зеркало с ним в сборе?

    Если пятак отдельно, то как на него монтировалось зеркало на кронштейне?
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Россия, Выкса
    Возраст
    29
    Сообщений
    240
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С пятака удалил только старый клей, шпеньки не спиливал, приклеивал один пятак без зеркала. Зеркало устанавливается просто - приставляешь зеркало к приклеенному пятаку повернутым на 90 градусов, потом проворачиваешь до нормальной позиции. Проворачивается тяжеловато из-за защелок на зеркале.

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сэнкс
    .
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

Похожие темы

  1. Нужен дельный совет по поводу замены ГРМ
    от SerGiy в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.03.2007, 09:35
  2. Нужен дельный совет по диагностике АКПП
    от Валерий68 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 05.08.2006, 11:43
  3. Нужен грамотный совет
    от 89region в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.04.2006, 06:33
  4. Нужен Ваш совет.
    от Димыч в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.02.2006, 10:56
  5. нужен ваш совет
    от shurken в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.02.2006, 14:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •