1. #1
    Pointer
    Регистрация
    22.11.2011
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ПОМОГИТЕ Лямбда-зонд.

    1.8т. AEB. амерекос блок 5.9 с чипом. АКПП. передний привод. проблема в тупизне при розгоне перебрал все добрался до зонда скинул с него разем вроде поперла лутше ну нехуже так точно. лямда присмерти?

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,624
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а ваг ком показывает ряд 1 зонд 1 ошибку?

  3. #3
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,153
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    se83, кабель есть диагностический ???
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  4. #4
    Pointer Аватар для nikola 1.8t
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Кстово
    Возраст
    32
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А ДМРВ проверял? По признакам тоже подходит.
    VW PASSAT B5 SEDAN 1.8T АКПП TIPTRONIK AEB

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    22.11.2011
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ваг ком есть. ошибка ряд 1 зонд 1 выскакивала два раза с периодичностю 2 недели. стер все ок ну и розумеется сейчяс со снятой фишкой весит.дмрв ставил подменный (исправный) результат ноль.вот лог первый мой дмрв.еще угл зажигания не великоват?
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip лог.zip (3.1 Кб, Просмотров: 162)

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем, похожая история, съездил на диагностику: ДИАГНОЗ - неэффективная работа катализатора. Доктор мне скинул чертёж одной детальки (чуть позже выложу) для того, чтобы обмануть лямбду. В общем детальку по чертежу уже изготовил, осталось её трансплантировать больному. Вот только боюсь откручивать лямбду, говорят легко ломается... может кто-нибудь знает как это сделать с наименьшим риском?

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от se83 Посмотреть сообщение
    ваг ком есть. ошибка ряд 1 зонд 1 выскакивала два раза с периодичностю 2 недели. стер все ок ну и розумеется сейчяс со снятой фишкой весит.дмрв ставил подменный (исправный) результат ноль.вот лог первый мой дмрв.еще угл зажигания не великоват?
    Чипом не очень тут пахнет.По крайней мере расчётный наддув по этому логу с учётом расхода воздуха и оборотов такой
    Изображения Изображения  
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  8. #8
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,153
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    se83, смело меняй лямбду раз ошибка выскакивает
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Россия, Новгород Великий
    Возраст
    32
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Была у меня такая ошибка по лямде , вылезала раз-два в неделю, и тупость при разгоне и на верхах , снял катализатор , посмотрел прослезился (был забит) и выбил его нах. , теперь прет как "паровоз" и ошибки нет вот уже 2 месяца .
    Passat B5+ , 2001 ,черный , американец , 1.8 Т AWM , АКПП - в миру Сергей

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    30
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Винт Посмотреть сообщение
    В общем, похожая история, съездил на диагностику: ДИАГНОЗ - неэффективная работа катализатора. Доктор мне скинул чертёж одной детальки (чуть позже выложу) для того, чтобы обмануть лямбду. В общем детальку по чертежу уже изготовил, осталось её трансплантировать больному. Вот только боюсь откручивать лямбду, говорят легко ломается... может кто-нибудь знает как это сделать с наименьшим риском?
    Откручивай на горячуюю лямду. Сомневаюсь что мозги на AWT обманеш, сам катаюсь с чеком времени не хватает перипрошится ,испробовал все уже нехера не помогает))

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    02.08.2013
    Возраст
    43
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите, если поставить вместо родного десяточный лямбда зонд?

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    04.12.2011
    Возраст
    30
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем! Вопрос по теме Л.З. Вчера по ваг кому проверил 034 группу, опишу по подробнее саму диагностику, сначала прогрел до 90 градусов, соотвтственно катализатор прогрелся свыше 350 градусов, открыл 034 группу, пробовал нажимать как описано сначала на тормоз, тест не запускался, потом с тормозом газовал, в общем методом тыка в 4 колонке включился тест, потом уже понял держал тапку около 5сек при оборотах 2300-2800, после чего он включается, и по окончании теста мне выдало что "B1-S1 в норме" ВНИМАНИЕ ВОПРОС! Перед проверкой сделал опрос памяти неисправностей и получил такую картину:
    4 Найдены неисправности:
    16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0420 - 35-10 - - - Спорадическая
    17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
    P1103 - 35-10 - - - Спорадическая
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
    17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 - 35-10 - - - Спорадическая

    Ошибка 16804 понятна, так как вырезан катализатор, и периодически она появляется.
    Ошибка 17978 тоже понятна, иногда при заводке мигает ключик на приборке, наверное умирает батарейка.
    Что касается двух остальных ошибок, обращаюсь к вам, хорошим и добрым специалистам!
    Название: 034.JPG
Просмотров: 710

Размер: 151.5 Кб

  13. #13
    Passat Аватар для Kirson
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    С-Пб.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,540
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем. У меня такая же проблема, ошибка 16804.
    У меня в принципе едет хорошо. НО!!! Расход 20 литров на сотню, по городу. И странно начинает рычать после 3000 оборотов(раньше такого не было). Есть в наличии новый ДМРВ, точней востановленный. В воскресенье записался на диагностику выхлопной системы. Посмотрим что скажут.
    Может у кого есть мысли по этому поводу?
    VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
    VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/

  14. #14
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cccp111 Посмотреть сообщение
    Подскажите, если поставить вместо родного десяточный лямбда зонд?
    Потом все равно купишь свой-B5 это тебе не B4-B3 где такое прокатывает ! Бери БОШ
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  15. #15
    Golf Аватар для vw men
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    507
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vado1986 Посмотреть сообщение
    Привет всем! Вопрос по теме Л.З. Вчера по ваг кому проверил 034 группу, опишу по подробнее саму диагностику, сначала прогрел до 90 градусов, соотвтственно катализатор прогрелся свыше 350 градусов, открыл 034 группу, пробовал нажимать как описано сначала на тормоз, тест не запускался, потом с тормозом газовал, в общем методом тыка в 4 колонке включился тест, потом уже понял держал тапку около 5сек при оборотах 2300-2800, после чего он включается, и по окончании теста мне выдало что "B1-S1 в но е" ВНИМАНИЕ ВОПРОС! Перед проверкой сделал опрос памяти неисправностей и получил такую картину:
    4 Найдены неисправности:
    16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0420 - 35-10 - - - Спорадическая
    17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
    P1103 - 35-10 - - - Спорадическая
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
    17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 - 35-10 - - - Спорадическая

    Ошибка 16804 понятна, так как вырезан катализатор, и периодически она появляется.
    Ошибка 17978 тоже понятна, иногда при заводке мигает ключик на приборке, наверное умирает батарейка.
    Что касается двух остальных ошибок, обращаюсь к вам, хорошим и добрым специалистам!
    Название: 034.JPG
Просмотров: 710

Размер: 151.5 Кб
    стирай ошибки и провер ДМРВ сопротивление или лог

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Kirson Посмотреть сообщение
    Привет всем. У меня такая же проблема, ошибка 16804.
    У меня в принципе едет хорошо. НО!!! Расход 20 литров на сотню, по городу. И странно начинает рычать после 3000 оборотов(раньше такого не было). Есть в наличии новый ДМРВ, точней востановленный. В воскресенье записался на диагностику выхлопной системы. Посмотрим что скажут.
    Может у кого есть мысли по этому поводу?
    мянять лз
    Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
    Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB

  16. #16
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vw men Посмотреть сообщение
    мянять лз
    Вот зачем глупые советы давать?
    С ошибкой 16804 смена ЛЗ ничего не даст.
    Наоборот наличие этой ошибки как правило говорит о том, что с зондами все OK.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  17. #17
    Pointer Аватар для Bibigon
    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Ярик
    Возраст
    41
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex, Уважаемый,поясните что означает ошибка 16524(нет активности) и 17522(большое сопротивление),может быть неисправна проводка или всё таки лямбда??? Заранее спасибо!
    В5.5 awt 2001г

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я может быть не в тему, но хотелось узнать по какой схеме подключить вот это "Эмулятор сигнала датчика кислорода двухканальный B2C B2Catalyst" http://mcedevices.ru/B2C.pdf машина в подписи. ошибка 16804, катализатор выбит уже год но ошибка пришла зимой. и какие у нас стоят лямбды.
    VW Passat B5 AUG 150 л.с (чип) 1.8T USA 2001 год(по птс) акпп WVWAC63B61P009550

  19. #19
    Passat Аватар для Kirson
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    С-Пб.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,540
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так и не доехал до диагностики. Блин что же делать с расходом? На полном баке проезжаю 250 км, это же не нормально.
    VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
    VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirson Посмотреть сообщение
    Так и не доехал до диагностики. Блин что же делать с расходом? На полном баке проезжаю 250 км, это же не нормально.
    проежаю на полном баке 400 км город ( тоже считаю это ненормальным) получается 15 л расход , по бортовому всегда 12. а вот трасса радует 8 л.
    VW Passat B5 AUG 150 л.с (чип) 1.8T USA 2001 год(по птс) акпп WVWAC63B61P009550

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.05.2010, 16:22
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.03.2006, 21:05
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2006, 17:06
  4. Совместимость лямбда-зонд???
    от FunkyMonk в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.03.2005, 08:10
  5. Лямбда-зонд
    от Sergeich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 09.11.2004, 09:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •