1. #21
    Pointer Аватар для змеелов
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток . Подскажите пожалуйста что делать и куда лезть . Утром завел машину загорелась лампа АКБ , прогазовал лампа потухла но через минуту опять зажглась. В чем проблема?

    --- Добавлено чуть позже ---

    АКБ новый
    VW PASSAT B5 1.8 1998г. ADR WVWZZZ3BZWP288235

  2. #22
    Touareg Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,372
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 721
    Отправлено: 624

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоныч Посмотреть сообщение
    Всем привет! Есть пару вопросов по акб и генератору.
    1. Стоит ли серьезно волноваться, если ток зарядки на холостом ходу с выключенными потребителями 13,8 - 13,9 В, а с включенным ближним светом фар, птф и климатом падает до 13,4 - 13,5 В? При 2000 оборотах двигателя без потребителей 13,9 - 14 В, с потребителями 13,7 - 13,8 В.
    2. На довольно таки новых и хорошо заряженных аккумуляторах с зарядом 12,6 - 12,8 В при включении зажигания напряжение падает до 11,8 -12,2 В. При запуске двигателя напряжение на аккумуляторе опускается и плавает в районе 10,5 - 11,5 В. Таких скачков раньше не наблюдал, проверяю это дело каждый пол года - год. Что можете сказать по этому поводу?
    тут может еще и температура наружная влиять,в интегралке температурный датчик есть,ограничение тока заряда,на нашемарках в которых амперматр стоит частенько такое наблюдал,прогревается двигатель и зарядка падает
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  3. #23
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от змеелов Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток . Подскажите пожалуйста что делать и куда лезть . Утром завел машину загорелась лампа АКБ , прогазовал лампа потухла но через минуту опять зажглась. В чем проблема?

    --- Добавлено чуть позже ---

    АКБ новый
    Замерь нагрузку на аккуме при всех основных включенных потребителях(свет печка магнитола)
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    змеелов, Надо проверить - а не идет ли с генератора переменное напряжение - часто вылетает диодный мост, особенно если мыть моторный отсек иногда или машина подвержена частым перепадам темпы и влажности.
    Так же, если на оборотах тухнет лампа аккума - щетки сносились на реле регуляторе.

    Антоныч, При запуске плавает в районе 10,5 - это как? Если в момент кручения стартером - то не такой уж и страшный результат. Стартер имеет свойство изнашиваться в парах трения. У меня например пусковой ток клещи измерительные показывают 95-110 ампер, а у товарища 140-150. Поэтому просажваться будет по разному.
    Новый полностью заряженый аккум перед установкой показывал 12,8. Через 15 минут после установки на нем было 12,5-12,4 и такие показания уже второй год. Если вывести провода наружу для замера и дождаться пока отрубится блок комфорта после запирания машины - то напруга поднимается до 12,7-12,8.
    Если включить потребителей после заводки холодной машины - то у меня стабильно с 14 проседает до 13,5 и даже поднятие оборотов ничего не дает. Когда машина прогреется и отрубится электроподогрев салона, то стабильная напруга на заряд 13,9-13,95.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Мурманская область, г.Апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    209
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leshiy_minsk Посмотреть сообщение
    При запуске плавает в районе 10,5 - это как?
    Такие показание показывает цифровой вольтметр при запуске, во время кручения стартером. Проверял год назад, напряжение ниже 11,5 В при заводке не падало. Может конечно причина в том, что мой авто стал не очень важно заводится. Раньше с пол оборота, сейчас же стал плохой запуск, бывает секунд через 5-10 схватывает, а то только со второго раза и последнее время иногда стал слышен треск от стартера. Но как это влияет на напряжение после запуска? Мои показания которые я указал раньше (в первом сообщении) на данный момент стабильны, не зависимо от температуры двигателя и температуры на улице. Проверял не однократно. И так как напряжение на заряд идет маленькая, соответственно идет не дозаряд АКБ. На всех разных авто которыми я владел ранее, предположительно при полностью исправной системе, ток зарядки, после запуска без нагрузок и в различных температурных условиях, был всегда больше 14 В, а с нагрузкой (с включенными потребителями) падал не более чем на 2-3 вольта. Отсюда и мои волнения. Для себя сделал вывод, что необходимо провести ревизию и стартера и генератора.
    VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933

  6. #26
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Антоныч, у меня уже второй генератор ( один сгорел из-за поломки втулки заднего подшипника) и ни один больше 13с "копейками" не выдавал-я так думаю, что это норма

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от carrier Посмотреть сообщение
    ни один больше 13с "копейками" не выдавал-я так думаю, что это норм
    Нет.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  8. #28
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня минимум 13.9v при всех основных вкл. потребителях на холостых. Под нагрузкой от 14.2v до 14.6v бывает скачет. Антирадар с показанием бортовой сети стоит- очень удобная штука
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  9. #29
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Podpal, а генератор тоже валео 90а?

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Мурманская область, г.Апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    209
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Podpal Посмотреть сообщение
    У меня минимум 13.9v при всех основных вкл. потребителях на холостых. Под нагрузкой от 14.2v до 14.6v бывает скачет
    Уверен, что такие параметры и должны быть у исправной системы. Вот и я так хочу чтобы у меня было. Что за генератор, новый или ревизия (ремонт) проводились?
    VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933

  11. #31
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если есть возможность, сними аккум и протестируй на емкость с помощью длительной нагрузки - 2 галошенки из фар врубаешь и засекаешь время пока разрядится до 11 вольт. Потом зарядишь. Не хочу пугать, но у меня когда полностью заряженный аккум начал от стартера проседать до 10,5-10,8 то его остаточная емкость была 9 амперчасов. Одна галогенка за 2 часа высадила аккум в 10,5 вольта с 12,6. Пришлось менять.

    А вот то чно плавает напряжение от оборотов - тут или таблетка накрылась в генераторе или щетки сносились. Нужно снять посмотреть щетки.если они не в ноль то менять таблетку. Кстати глючная таблетка очень быстро убивает емкость аккума, так как летом аккум может и подзакипать.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  12. #32
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мои пять копеек.
    Стоит Валет 90А. Напряжение зависит от температуры: в холодном состоянии напряжение до 14.2, в теплом до 13.4. Без нагрузки на ХХ.
    Аккумулятор не разряжается, проблем с зарядом нет.
    Генератор тоже полностью исправлен: щетки и кольца новые, диоды все живые, межвиткового нет.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  13. #33
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от carrier Посмотреть сообщение
    Podpal, а генератор тоже валео 90а?
    Точно не скажу валео или бош-по вину 8GD Генератор 90 А. По факту завра посмотрю. Скажу точно что родной еще-ремонтировался или нет до меня не знаю-я катаю третий год без ремонтов!
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  14. #34
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Мои пять копеек.
    Стоит Валет 90А. Напряжение зависит от температуры: в холодном состоянии напряжение до 14.2, в теплом до 13.4. Без нагрузки на ХХ.
    Аккумулятор не разряжается, проблем с зарядом нет.
    Генератор тоже полностью исправлен: щетки и кольца новые, диоды все живые, межвиткового нет.
    я сегодня тоже померил-пока холодная- так же 14.2, как нагрелась на ХХ 13.9 , под нагрузкой 13.5, раньше мерил(летом)- меньше показывало

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. зарядка АКБ появляется после перегазовки
    от himik74 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 13:26
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.03.2011, 10:34
  3. Была проблема с АКБ
    от Kiv_Ok! в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.05.2005, 21:51
  4. зарядка
    от Олег в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.02.2005, 16:47
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.12.2004, 15:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •