1. #1
    Lupo Аватар для serg1974
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    г. Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    183
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Зарядка Акб

    Всем привет! Простите - если баян... Ситуация такая.. Приехал, остановился, посидел пол часика с магнитолой, потом не завелся... Зарядил пару часов зарядкой - завелась, Нет зарядки с генератора...Проверил тестером - 10,5-11в показывает.. При нажатии газа напряжение не увеличивается...,(скинул клему, двигатель не заглох, но выдает тока 10-11В при отключенном аккумуляторе... ), Что делать с генератором..., (Акумулятор годичной давности...). До этого за неделю, поворотник не выключил, аккумулятор полностью разредился за неделю..., зарядил полностью, потом поехал..-200км проблем не было, пока не померил....;(
    VW Passat B5+ 1.8T AWT АКПП 2004

  2. #2
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    815
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    щетки для начала
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  3. #3
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    должно быть от 13-15В на заведенном.
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  4. #4
    Lupo Аватар для serg1974
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    г. Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    183
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VETER. Посмотреть сообщение
    должно быть от 13-15В на заведенном.
    Так, в том - то и суть, что дает 10-11в, клему скидываешь, работает движк, выдает те-же 10-11в. Вчера по генератору понажимал сзади, вроде 13вольт минут пять выдавал..., Потом опять -10.... То есть генератор вроде - как работает, просто не выдает нужные13В, что это может быть?
    VW Passat B5+ 1.8T AWT АКПП 2004

  5. #5
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    возбуждение генератора.интегралка

    --- Добавлено чуть позже ---

    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=188506 последние фотки
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  6. #6
    Lupo Аватар для serg1974
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    г. Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    183
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VETER. Посмотреть сообщение
    возбуждение генератора.интегралка
    То есть, если при нажимании по всяким местам генератора, напряжение заряда появляется, так может все дело в контактах? Или такое поведение электрики - обычное явление "Сдыхающей электронной платы"?;)
    VW Passat B5+ 1.8T AWT АКПП 2004

  7. #7
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    щетки кончились
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  8. #8
    Lupo Аватар для serg1974
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    г. Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    183
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, надо проверить щетки думаю, залипают наверно... Если то ток есть, то нет...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Хотя, если генератор выдает 11вольт, значит он рабочий? Скорей всего в электронике у него чего-то?
    VW Passat B5+ 1.8T AWT АКПП 2004

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,842
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serg1974 Посмотреть сообщение
    скинул клему, двигатель не заглох
    Никогда больше так не делай! Это тебе не ТАЗик... Попадос на бабки может быть отменный...
    Напряжение генератора должно быть не менее 13.8 В при включенных потребителях (фары, печка на полные обороты, обогрев зеркал, стекол) Если напруга меньше 12В, то скорее всего крякнуло реле-регулятор. Заменить проще пареной репы...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serg1974 Посмотреть сообщение
    если генератор выдает 11вольт, значит он рабочий?
    Не факт. Осциллограф покажет, что с диодами.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  11. #11
    Lupo Аватар для serg1974
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    г. Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    183
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ....скорее всего крякнуло реле-регулятор.
    Это тот, что находится в блоке щеток?
    VW Passat B5+ 1.8T AWT АКПП 2004

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,842
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это щетки находятся в блоке реле.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  13. #13
    Lupo Аватар для serg1974
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    г. Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    183
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Это щетки находятся в блоке реле.
    Ясно. Спасибо! Пойду разбирать...
    VW Passat B5+ 1.8T AWT АКПП 2004

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,842
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заменить реле-регулятор возможно без снятия генератора. Не очень удобно, но изловчиться реально. По крайней мере мне кажется легче, чем снимать генератор, ибо нижний болт крепления генератора довольно ощутимо упирается в вискомуфту при вытаскивании.
    Пробовал разные варианты... В итоге оказалось легче менять на месте. Необходимы только мелкие головки 8 и 7 мм, чтобы откручивать болты крепления реле. Ну и ловкость рук, чтобы не растерять эти болтики под моторным отсеком...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати, очень поможет небольшое зеркальце для определения места установки болтов. Генераторы разные, реле тоже. Следовательно и крепеж в разных местах.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  15. #15
    Lupo Аватар для сергей98спб
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    спб
    Возраст
    35
    Сообщений
    110
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    но и плохую массу исключать нельзя. нужно померять на выходе с генератора. сколько выдает? было такое на опеле. окислилась клема на массу двигателя.тоже прыгало от 10 до 13 в. когда почистил все гуд стало.
    passat b 5.5 2003г. AWT 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ3P436937

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    57
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Напряжение генератора должно быть не менее 13.8 В при включенных потребителях
    А при выключенных потребителях сколько должно быть?

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,842
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    при выключенных потребителях сколько должно быть?
    14-14.2 В
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Мурманская область, г.Апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    209
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Есть пару вопросов по акб и генератору.
    1. Стоит ли серьезно волноваться, если ток зарядки на холостом ходу с выключенными потребителями 13,8 - 13,9 В, а с включенным ближним светом фар, птф и климатом падает до 13,4 - 13,5 В? При 2000 оборотах двигателя без потребителей 13,9 - 14 В, с потребителями 13,7 - 13,8 В.
    2. На довольно таки новых и хорошо заряженных аккумуляторах с зарядом 12,6 - 12,8 В при включении зажигания напряжение падает до 11,8 -12,2 В. При запуске двигателя напряжение на аккумуляторе опускается и плавает в районе 10,5 - 11,5 В. Таких скачков раньше не наблюдал, проверяю это дело каждый пол года - год. Что можете сказать по этому поводу?
    VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,334
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Антоныч, По этим признакам диодный мост помер, осцилограф в помощ.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  20. #20
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проверь щетки,замерь напряжение на выводном болте генератора,а потом на клеммах акб (расхождение должно быть 0.2-0.3 V ) после чего чисти клеммы и заново прожимай контакты на клеммах.
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. зарядка АКБ появляется после перегазовки
    от himik74 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 13:26
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.03.2011, 10:34
  3. Была проблема с АКБ
    от Kiv_Ok! в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.05.2005, 21:51
  4. зарядка
    от Олег в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.02.2005, 16:47
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.12.2004, 15:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •