1. #1
    Lupo Аватар для Бородач
    Регистрация
    25.11.2012
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    110
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Не разгоняется после сброса ошибок

    День добрый уважаемые соклубники! Может кто подскажет по моей проблеме, суть такова: движок работает приемлемо, даже я бы сказал хорошо, разгон до 100 примерно за 10 секунд Но чудеса происходят после сброса ошибок в ваг коме, после 2500 3000 оборотов движок назинает троить, пердеть и т.п. после 3 км покатушек все становится на круги своя. Я конечно понимаю что обнуляются все значения, но куда именно копать?
    32 группа адитив 3,2 мульт около 20 (дыр нет, давление топлива не мерял)
    Расход бенза по трассе 16 - 18 литров на 100, по городу около 25, как по бортовику так и по фактически замеренному.
    Друзья помогите советом

    --- Добавлено чуть позже ---
    Последний раз редактировалось Бородач; 26.07.2013 в 16:30.
    B5+, 01 г., 1.8Т AWM, автомат, кожа, люк..

  2. #2
    Polo Аватар для Alexei095
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    453
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДМРВ..?
    VW Passat B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа, европеец. Не бит, не крашен, не женат.

  3. #3
    Lupo Аватар для Бородач
    Регистрация
    25.11.2012
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    110
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexei095 Посмотреть сообщение
    ДМРВ..?
    На вряд ли, менял как на заведомо рабочий так и без него, проблема осталась
    B5+, 01 г., 1.8Т AWM, автомат, кожа, люк..

  4. #4
    Polo Аватар для Виталя84
    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    251
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А какие ошибки то хоть сбрасываешь? Расход охеренный конечно, у меня такой же аппарат, только механика, расход 11/8.
    Вот хорошая тема про адд и мульт http://passat-b5.ru/showthread.php?t=183249 почитай, разберись с этим для начала ( ну я бы с этого начал)))
    04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11

  5. #5
    Lupo Аватар для Бородач
    Регистрация
    25.11.2012
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    110
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виталя84 Посмотреть сообщение
    А какие ошибки то хоть сбрасываешь? Расход охеренный конечно, у меня такой же аппарат, только механика, расход 11/8.
    Вот хорошая тема про адд и мульт http://passat-b5.ru/showthread.php?t=183249 почитай, разберись с этим для начала ( ну я бы с этого начал)))
    Ошибки вот, а темку перечитал уже на 10 раз все никак не могу давление замерить..
    18057 P1649 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
    17536 P1128 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
    17544 P1136 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
    17695 P1287 Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: обрыв цепи
    B5+, 01 г., 1.8Т AWM, автомат, кожа, люк..

  6. #6
    Polo Аватар для Виталя84
    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    251
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бородач, Дык надо не сбрасывать ошибки, а решать их. Клапан 249 знаешь где? Разъем проверял, на месте?
    04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    аддитив:
    положительный (бедная смесь в режиме ХХ) - негерметичность впуского тракта.
    отрицательный (богатая смесь в режиме ХХ) - высокое давление топлива, негерметичность форсунок, датчик температуры ОЖ.

    мультипликатив:
    положительный (бедная смесь в режиме нагрузок) - недостаточная производительность или давление топливного насоса.
    отрицательный (богатая смесь в режиме нагрузок) - негерметичность впускного тракта после тубины, расходомер, датчик температуры ОЖ.

  8. #8
    Lupo Аватар для Бородач
    Регистрация
    25.11.2012
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    110
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виталя84 Посмотреть сообщение
    Бородач, Дык надо не сбрасывать ошибки, а решать их. Клапан 249 знаешь где? Разъем проверял, на месте?
    Ну это понятно, кстати до этого снимал впускной, возможно я перепутал местами фишки датчиков 249 и втрого(не в курсе как он называется) могла ли поэтому выскочить ошибка?
    B5+, 01 г., 1.8Т AWM, автомат, кожа, люк..

  9. #9
    Polo Аватар для Виталя84
    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    251
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 28

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бородач Посмотреть сообщение
    Ну это понятно, кстати до этого снимал впускной, возможно я перепутал местами фишки датчиков 249 и втрого(не в курсе как он называется) могла ли поэтому выскочить ошибка?
    Второй датчик вроде для насоса свв. Ошибка могла запросто вылезти
    04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11

Похожие темы

  1. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 16:43
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.11.2013, 16:57
  3. После удаления ошибок начинает троить.
    от Andron85 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.07.2013, 18:28
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.07.2011, 13:06
  5. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.11.2006, 22:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •