1. #21
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ker2014 Посмотреть сообщение
    В точку +
    тогда мастири из шланга ,тройника и монометра приблуду,и мерий давление-хотя бы чтоб было 4 кг

    --- Добавлено чуть позже ---

    но пока моё мнение это просто старение http://www.exist.ru/Parts/Default.as...flag=385894964
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  2. #22
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VETER. Посмотреть сообщение
    тогда мастири из шланга ,тройника и монометра приблуду,и мерий давление-хотя бы чтоб было 4 кг
    Мерил .Пробка зашкалила за 6 на холостом 3,5 со снятой трубкой 4 ,но под нагрузкой не мерил.Да мне кажется тогда и мульт был бы другой .

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от VETER. Посмотреть сообщение
    но пока моё мнение это просто старение
    Так он же в логах показывает надув.
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  3. #23
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОН ПОКАЗЫВАЕТ ЗНАЧЕНИЯ.ПОГОДИ -КОМП ТУПИТ,ПРОГУ КАЧАЮ

    --- Добавлено чуть позже ---

    ретарды в принципе в норме,и 129 г =161 кобыли,но при всем этом идет медленный набор скорости.
    еще вариант может быть что идут пропуски зажигания под нагрузкой,но искра есть а ошибки нет.хоть так и нельзя делать но я просто снимаю с заведенного мотора катушки поочереди,и если слышен глухой,или еле слышный щелчок то выкидывай её.
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  4. #24
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VETER., Мне кажется что меняется мгновенно какой то пораметр.Это точно не катушкиОшибок нету.
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  5. #25
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ошибок и не будет,пока не пробило первичную обмотку,а если там межвитковое,то просто идет падение по мощности
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  6. #26
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VETER. Посмотреть сообщение
    падение по мощности
    Сразу на всех?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот забыл сегодня прокатнулся со снятой трубкой н75 правда по городу. LOG-01-115-003-xxx.zip
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ker2014.
    Могу посоветовать в какую сторону копать. Вот моя история.
    Была аналогичная ситуация - машина вялая, "подхвата" не было.
    1. Вначале промыл самостоятельно ВКГ, там было много грязи. Поменял "байпасс" на ТТ-шный. Результата не было.
    2. Потом самостоятельно сделал опрессовку - почему-то травило из-под ГНЦ. Оказалось, что я неправильно делал опрессовку. При опрессовке необходимо отосоединять редукционный клапан ("грибок") от патрубка ("гусеница"), отверстие в патрубке-"гусенице" надо чем-нибудь заткнуть. Только после этого сделать опрессовку и убедиться, что нигде не травит. Убедился, что у меня ничего не "травило". Опять никакого результата.
    3. Думал, что неисправна турбина и поехал в "Турбомоторс" ее менять. Мастера в сервисе сказали, что турбина у меня нормальная, люфтов нет, что все у меня в порядке. Я им поверил. Турбину менять не стал. Машина все равно была вялой.
    4. Для проверки работоспособности турбины купил дополнительный прибор измерения давления турбины в впускном коллекторе (взял в Кожухово за 1200 рублей этой весной, павильон № 47 в самом здании Автосалона). Подключил прибор и стал проверять давление. Как и чувствовал, прибор при сильном разгоне никакого давления турбины не показывал.
    5. Снова поехал в "Турбомоторс" и сказал мастерам, что турбина не создает давление. Они колдовали недолго - просто заменили клапан N75. После этого машина "полетела". Хотя ранее я этот клапан снимал и проверял его.

    Хочется сделать вывод: для надежной работы "старых" турбированных моторов рекомендую заменить на новые все, повторяю ВСЕ, электромагнитные клапаны, а также воздушные клапаны в вакуумной системе.

    Турбина у меня начинает подхватывать с 3000 оборотов, сам замерял, в этот момент открывается клапан N249. Причем хорошо подхватывает на 3-ей, 4-ой и 5-ой скоростях (у меня механика). На первой и второй скоростях я ее не чувствую.
    Если что, пиши в личку.
    Последний раз редактировалось mario7788; 26.07.2013 в 22:43.

  8. #28
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по одной хватит.как раз вроде на 2м целиндре ретарда отличается от других.
    сам 3 месяца с таким боролся и не один из сервисов не дал результата,т.к. масса воздуха соответствует лошадям,а потом как-то раз проморгнул чек и вышел пропуск.
    на холостых работает идеально,а под нагрузкой не успевает попадать в такт

    --- Добавлено чуть позже ---

    75 клапан продувается в 2 отверстия,а не в 3
    ,тут другое то едет а то нет.
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  9. #29
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mario7788, Кстати я тоже на него думаю т.к проблема не постоянная значит что то включается и отключается. Ваг компом сегодня тестил его он щелкает.
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  10. #30
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    он и будет щелкать,изнашивается мембранка.попробуй катушки скинуть и послушать,если она умрет,то значит уже была к этому приговорена.
    а так пока я вижу ДДН и катушки.
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  11. #31
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VETER. Посмотреть сообщение
    по одной хватит.как раз вроде на 2м целиндре ретарда отличается от других.
    Ну прям и незнаю ,а ведь и правду какоето троение под нагрузкой есть.Возможно из за него и ретард.
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ker2014,
    Я тоже его (N75) щелкал Ваг-комом. И просто подавал +12 Вольт - все срабатывало. И продувал его как в ЕЛЗА сказано. Все работало. Но, видимо, уже от времени внутри клапана стерлись детальки и не давали ему правильно работать. Тем более он у меня такой ржавый был, что страшно смотреть было. Надо было самому додуматься его заменить. После этого я сам заменил N118 и N249, что стоят под входным коллектором. Теперь все в ажуре. А турбина у меня еще родная, проехала уже 200 000 км.
    Работоспособность турбины очень наглядно проверить именно допприбором (я его просто проволокой прикрутил к рефлектору воздуховода, чтобы не портить торпедо.
    Еще один совет. Можно потерять кучу времени, нервов и сил и не решить проблему. Так было и у меня. Поэтому поехал на сервис "Турбомоторс" (берут по-божески) и со второго раза все решилось. Копеечные детальки (в пределах 1500 руб.) думаю надо менять на новые.

  13. #33
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сейчас попробывал с отключаным датчиком давления надува покататься.Начала дергаться динамика осталась прежней .чек не загорался.Чую я что проблема гте то рядом .сейчас опять на пять минут просыпалась.
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,888
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,461
    Отправлено: 432

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ker2014, мои пять копеек: дотянись до штока актуатора, попробуй его пошевелить/потянуть... может он заедает.
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  15. #35
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    ker2014, мои пять копеек: дотянись до штока актуатора, попробуй его пошевелить/потянуть... может он заедает.
    Пробывал не получается.я тоже думаю это актуатор или 75.С какой стороны его лучше насщупать?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сейчас снимал фишку с 75 и прокатнулся, так вот больше 1250 турба не надула,это нормально?
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  16. #36
    Golf Аватар для Aalleexxhome
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    ЯНАО г. Муравленко
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По ходу актуатор точно закис, клапан весгейта наверняка приоткрыт
    VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik

  17. #37
    Pointer
    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверить работу актуатора руками проблематично - не подлезть. Поэтому для проверки надо надеть на его штуцер подходящий резиновый шланг (внутр диам. около 4 мм, длина около 50 см) и, используя обычный машинный насос, подать воздух под давление. Если мембрана жива, то вы увидите как ходит шток актуатора. Сбрасываешь давление - шток возвращается обратно. И так несколько раз. Сам так делал. Если шток ходит, значит актуатор в порядке, если нет - увы - актуатор в ремонт. Если актуатор после проверки окажется живой, советую купить новый N75 и вы будете на 100 процентов уверены, что данный узел исправен. Как-то так. Спрашивайте.

  18. #38
    Golf Аватар для Aalleexxhome
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    ЯНАО г. Муравленко
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не факт что N75 все обойдется... И шток актуатора визуально будет перемещаться, а клапан весгейта может не до конца закрываться, отсюда растравливаение в байпас и недодув
    VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik

  19. #39
    Pointer
    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aalleexxhome,
    Это понятно. Вестгей проверяется только отсоединяя катализатор от турбины, а это уж очень хлопотно и делается только в сервисе на подьемнике. Поэтому эту операцию оставляем на самый конец.

    Я не утверждаю, что заменой N75 все обойдется. Но если он будет новый, то сокращается время и место поиска неисправности.

  20. #40
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mario7788 Посмотреть сообщение
    Проверить работу актуатора руками проблематично - не подлезть. Поэтому для проверки надо надеть на его штуцер подходящий резиновый шланг (внутр диам. около 4 мм, длина около 50 см) и, используя обычный машинный насос, подать воздух под давление. Если мембрана жива, то вы увидите как ходит шток актуатора. Сбрасываешь давление - шток возвращается обратно. И так несколько раз. Сам так делал. Если шток ходит, значит актуатор в порядке, если нет - увы - актуатор в ремонт. Если актуатор после проверки окажется живой, советую купить новый N75 и вы будете на 100 процентов уверены, что данный узел исправен. Как-то так. Спрашивайте.
    А как же я увижу как он ходит если там не черта не видно?
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. нет подхвата на аев
    от alme в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 19:50
  2. Самодиагностика миф или нет
    от Сергей32 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 00:38
  3. Замок зажигания или нет????
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 04.02.2005, 08:35
  4. А света так и нет..
    от Идущий в дождь в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.01.2005, 16:26
  5. Меняем звания или нет? Голосуем!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 25.10.2004, 21:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •