1. #1
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена тройника (фланца) охлаждающей жидкости на AWT/AWM

    Автор: VETER.

    Добрый день, ничего не нашел подобного по AWM/AWТ ,есть только AEB. Поэтому прошу не критиковать и если бить то только не по лицу.
    Постояннно начал уходить антифриз,где-то по литру в месяц.После чего стала плохо греть печка и переодическое бульконье под торпедой.
    Был произведен осмотр всех узлов при помощи ультрофиолетовой лампы,но нигде ничего не увидел,только при помощи зеркала разглядел подтеки на головке блока где стоит фланец.
    Нам понадобится:ключи 8,10 ,шестигранники 5 и 7 ,вороток с головками 7 и 10 и плоская и крестовая отвертки .
    Так как живем в России, то сделал все наоборот.
    Начнём:

    Вот семя моих зол.



    Заказал на ЭКЗИСТЕ патрубок системы охлаждения № 058 121 132 C
    Цена его 419 рублей,уплотнительное кольцо в комплекте.


    Вставляем в фланец уплотнительное кольцо 037 121 687.
    После чего легкими покручиваниями устанавливаем фланец с уплотнительным кольцом на металлическую трубу напорной магистрали идущей на основной радиатор, но перед этим убедиться в том что уплотнительное кольцо 058 121 687 (стоит на трубе напорной магистрали, которая вставляется в фланец) на месте.

    Затем при помощи ключа на 10 прикручиваем фланец к головке блока двумя шпильками


    Затем на нижнюю шпильку приворачиваем масленный трубопровод идущий на турбину


    А на верхнюю шпильку приворачиваем соединительную трубку идущую от эжекционного насоса к патрубку забора воздуха.


    Затем устанавливаем патрубок идущий от фланца на теплообменник 3B0 819 371 и защелкиваем скобу


    Следующим шагом ставим ДТОЖ № VAG 059919501A


    Но сделаем изменения - установим скобу фиксации со стороны салона


    Теперь переходим на левую сторону авто и начинаем сборку там.
    Берем два болта М6


    И при помощи головки на 10 и воротка прикручиваем напорную трубу к фланцу


    Следом устанавливаем соединительную трубку на эжекционный насос и затягиваем хомут головкой на 7


    Устанавливаем разъём в расширительный бачок


    И тремя саморезами прикручиваем сам бачок на место


    Устанавливаем шланг обратки и заливаем антифриз


    Идем обратно, на правую сторону и шестигранником на 5 ставим комбинированный клапан на своё место


    Подсоединяем шланг управления


    Теперь шестигранником на 7 приворачиваем масленный трубопровод к ГБЦ


    Теперь устанавливаем соединительные трубки на патрубок забора воздуха и системы вторичного воздуха



    На систему вторичного воздуха я установил резиновый шланг от ВКГ 06B 103 493 M, т.к. тот оказался пластиковый и без деформаций и рассыпаний в руках не слез с трубки
    Устанавливаем трубку ВКГ, катушки ,массовый провод к крышке ГБЦ болтом на М6


    И ставим гриб на место


    Теперь все три трубопровода притягиваем 5-ю шестигранниками на 5

    И в заключение: осталось два болта М5


    Которые держат защитную пластину на трубопроводах


    Вот и весь отчет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Действующая тема.
    Последний раз редактировалось Axl; 29.10.2015 в 09:09.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.11.2012, 14:49
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 12:26
  3. Замена ремня ГРМ на AWT, AWM. Список запчастей.
    от Bazarov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 12:16
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.01.2006, 15:15
  5. Плотность охлаждающей жидкости
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.04.2005, 09:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •