1. #1
    Golf Аватар для Сомех
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    591
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию МСК, кольца и т.п. капиталка? переборка?

    Друзья, доброй ночи!

    Подскажите, если менять МСК, то что желательно совместно с ними заменить? как я понимаю это как минимум кольца поршней, прокладка клапанной крышки, хотя я её только вот недавно менял вместе с прокладкой гнц. Как то я полазил по сайту но конкретно не нашел. Видимо это правильнее назвать капиталкой или переборкой.
    Нашел что МСК надо брать фирмы Victor Reinz, а вот что еще необходимо и какой рекомендуемой фирмы ХЗ.
    Спросите зачем интересуюсь - готовлюсь к вердикту, хочу прикинуть бюджет
    Подскажите плз.
    Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
    Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для замены МСК без снятия ГБЦ потребуются прокладки клап. крышки и ГНЦ (оригинал), 2 сальника распредвалов (Reinz, Elring и т.п.), 20 шт МСК. Ну герметик для прокладки КК, но это обычно расходник, имеющийся в месте ремонта. Остальное - зависит от состояния: ГНЦ + ЦЕПЬ (если не стучит, то и не стоит трогать - дорого), ремень ГРМ в зависимости от пробега.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  3. #3
    Golf Аватар для Сомех
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    591
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Серег, спасибо!

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    2 сальника распредвалов
    а их случайно не 4 шт ?

    И кольца поршней стоит менять?
    Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
    Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.

  4. #4
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,749
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сомех Посмотреть сообщение
    а их случайно не 4 шт ?
    нет, их - 2 шт
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  5. #5
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всего 4, 2 распред, 1 пром вал, 1 коленвал.. ЗЫ только точно не помню ессь ли на твоем моторе пром вал...
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    23.07.2013
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 70

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сними ГБЦ,а там уже будет видно что тебе надо поменять.Отзывы о запчастях в базе знаний.У меня был жор масла 1,6 AHL заменил кольца,колпачки,прокладка ГБЦ,клапанной крышки,болты ГБЦ 5000 тыс проехал пока не грамма.
    WV Пассат 1,6 AHL,белого цвета 1998 года рождения,ручка,салон не кожа.

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва - СПб
    Сообщений
    3,992
    Спасибо +
    Получено: 450
    Отправлено: 73

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Замена колец дело серьезное. Начать стоит с замера компрессии и определения целесообразности. Если решение менять кольца будет принято, то это разбор движка и достаточно крупный, тогда стоит проверить давление масла и состояние масляного насоса и всей системы смазки, ну а там и до вкладышей не далеко совсем...
    вот если все это сделать и удачно, то будет в лучшем случае переборка. Капиталка как понятие, это когда в результате двигатель как новый по всем техническим параметрам...
    Но замеры всего, что есть в движке, это основа для дальнейших размышлений.
    Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сомех Посмотреть сообщение
    И кольца поршней стоит менять?
    Это уже с другой стороны.

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    всего 4, 2 распред, 1 пром вал, 1 коленвал.. ЗЫ только точно не помню ессь ли на твоем моторе пром вал...
    Нет у него промвала, да и речь о ГБЦ, при чём здесь сальник КВ?
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,045
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сомех Посмотреть сообщение
    Серег, спасибо!



    а их случайно не 4 шт ?

    И кольца поршней стоит менять?
    Дим привет, а что сподвигло на замену ? колпачков .

  10. #10
    Golf Аватар для Сомех
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    591
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PointZero Посмотреть сообщение
    Дим привет, а что сподвигло на замену ? колпачков .
    Привет!, пока ничего, но кто знает что диагностика покажет. Проблему ты знаешь, я тебе рассказывал. Как ее устранять и искать причину, думаю только после того как договорюсь о толковой диагностике.
    Собственно хорошее замечание по поводу колец:
    Цитата Сообщение от Romobile Посмотреть сообщение
    Начать стоит с замера компрессии и определения целесообразности.
    Так что хочу прикинуть на что могу встрять. Так же целесообразно если менять одно, то параллельно заменить сопутствующее. МСК, то копейки стоят, а вот работа
    Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
    Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.

  11. #11
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    капиталка обходится примерно в 50-70т.р
    переборка чуть дешевле 30-50т.р., т.к. работа таже, только запчастей меньше новых
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  12. #12
    Golf Аватар для Сомех
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    591
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    переборка чуть дешевле 30-50т.р., т.к. работа таже, только запчастей меньше новых
    Это как я понимаю с работой и запчастями.
    А что хоть входит в это?
    МСК, кольца, прокладки, сальники + работа и это до 50т.р ?
    Или это еще новые поршня, масло-фильтр, масл. насос, ГНЦ,..... короче я не особо разбираюсь в перечень работ. Знаю одно, по моему движку, полный цикл переборки или тем более капиталки делать не нужно. Зачем менять то что в отличном состоянии.

    Ладно съезжу на диагностику, а там посмотрим что у меня случилось.
    Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
    Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.

Похожие темы

  1. Ответов: 161
    Последнее сообщение: 26.10.2012, 13:39
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.07.2009, 08:44
  3. Кольца тормозных шлангов
    от Vasilich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 10.01.2006, 08:40
  4. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 22:22
  5. Рычаги и тормозные кольца.
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •