1. #1
    Polo
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    384
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ремонт компрессора DENSO помогите плиз

    Приветствую всех,при включении климата-вибрация,шумит сильно,начитавшись про компрессоры подумал заменю подшипник электромуфты,но полез сегодня под машину увидел компрессор весь в маслеНазвание: IMG_20130721_183105.jpg
Просмотров: 337

Размер: 166.1 Кб
    Сам вал в компрессоре крутится туго но так сказать равномерно и с небольшим шорохомлюфтов и биений не почувствовал
    Название: IMG_20130721_183205.jpg
Просмотров: 365

Размер: 130.4 КбСкорее всего масло гонит отсюда(3 паза в корпусе) сам вал сухой
    Собрался разобрать компрессор дайте инфу какие подшипники и сальники стоят внутри буду рад любой инфе и ссылкам по ремонту СеГо девайса,P.S. поиском пользовался ничего интересного не нашёл ПОМОГИТЕ по поводу запчастейPP.SS климат ошибок не выдаёт и холодит НО шум и вибрация сильная,натяжитель почти новый INA
    Последний раз редактировалось ARTUHA; 21.07.2013 в 20:56.
    B5 AHL 1999 МКПП CLIMATRONIC продан,B6 FSI BWA турбобензоевропеец куплен

  2. #2
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если масло не зеленое то это не его масло а с движка
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    35
    Сообщений
    330
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MaxCar, компрессор не новый и масло там уже наврятли зеленое.

    --- Добавлено чуть позже ---

    ARTUHA, http://автокондиционеры.com/index.php?cat=33

    --- Добавлено чуть позже ---

    http://www.avtoklimat.info/?p=product&s=8
    Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.

  4. #4
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,558
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ARTUHA, Стопорное кольцо выломал чтоли?
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, + Audi 80 АКПП + VW Passat 1998г.в. AEB

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    384
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра Посмотреть сообщение
    ое кольцо выломал чтоли?
    кольцо снял нормально и шкив тоже,просто пока осматривал,крутил в руках и напоследок уронил сию приблуду на кучу ключей результат на лицо
    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    если масло не зеленое то это не его масло а с движка
    масло не зелённое а уже серое-полупрозрачное,движка в этом районе масло не сифонит

    --- Добавлено чуть позже ---

    Мужики как давление сбросить в системе,пробка на компрессоре для слива масла?
    Ewgeniy, спасибо за ссылки думаю влетит в копеечку моя затея
    кто скажет про фирму NISSENS? по поводу компрессора
    B5 AHL 1999 МКПП CLIMATRONIC продан,B6 FSI BWA турбобензоевропеец куплен

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    35
    Сообщений
    330
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ARTUHA, недавно ремонтировал кондей на VW Touran менял радиатор кондея, заказывал ниссенс, когда разобрал то тоже увидел ниссенс, машина из Германии была, пока перегоняли камнями и мошками забило 60% радиатора(загнуло соты). Качество отличное! Я так понял эту фирму используют уже как оригинал.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Если хладон некуда собрать- перекачать, то скидывай в атмосферу,да простит меня ГРИНПИС, через заправочные порты. Только не сильно открывай, а то все маслом засрешь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Систему промывать полюбому, если будешь ставить новый компрессор!
    Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.

  7. #7
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ewgeniy Посмотреть сообщение
    MaxCar, компрессор не новый и масло там уже наврятли зеленое
    новый, старый - по барабану, краситель добавляется в хладогент для облегчения поиска утечки, т.к. система герметична цвет масло не меняет...
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    35
    Сообщений
    330
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MaxCar,не флуди! В любом компрессоре есть детали, которые крутятся и работают в масле! Так вот если развалился подшипник(любой), смещаются оси, и детали начинают тереться не там где надо., следовательно появляется стружка, повышается температура, а от повышения температуры наступает писец маслу. Отсюда идут необротимые процессы! Чем дольше ездишь, тем конкретней наворачивается компрессор,вплоть до клина!!
    И будит тебе извесно, что в такую систему уже нельзя ставить тупо новый компрессор, т.к все это га...но разлетелось с помощью хладона по всей системе. В первую очередь система промывается, далее меняется по-любому фильтр-осушитель, проверяются радиаторы, а дальше уже ставится новый компрессор и заливается новое масло.

    --- Добавлено чуть позже ---

    MaxCar, для справки почитай про: Хладон R-141B и про спиральный компрессор(HONDA любит ставить). Что будит с маслом, если разрушить осевой подшипник?
    Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    384
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики,из чего сделать прокладки я так понял корпус состоит из трёх частей?И второй вопрос если вынуть фильтр который стоит в магистрали в аккамуляторном отсеке можно ли по его забитости судить о засранности всей системы?
    B5 AHL 1999 МКПП CLIMATRONIC продан,B6 FSI BWA турбобензоевропеец куплен

  10. #10
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ewgeniy, дорогой ты наш человек!, к чему ты написал так много букв, которые совсем не помогут топикстартеру, накой хрен нам читать про спиральные компрессоры которые любит ставить хонда если все здесь уважают VW,
    Цитата Сообщение от Ewgeniy Посмотреть сообщение
    В любом компрессоре есть детали, которые крутятся и работают в масле
    где я написал что компресор работает без масла?


    Цитата Сообщение от ARTUHA Посмотреть сообщение
    можно ли по его забитости судить о засранности всей системы?
    частично можно, т.к. часть оседает в осушителе и в самом компрессоре
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    22.07.2013
    Возраст
    32
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если это действительно масло с компрессора, а его там всего 130 грамм + в системе, и оно вытекло, а после этого система запускалась и компрессор работал без масла то скорее всего с вероятностью 80% компрессор под замену.

  12. #12
    Passat Аватар для loretti
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,812
    Спасибо +
    Получено: 211
    Отправлено: 93

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Друзья , скажите может ли быть проблема из-за неправильной запрессовки нового подшипника в шкив компрессора Denso ?
    При плановой замене грм было обнаружено что подшипник сухой но биение еле ощущается , ну а так как морда снята то было решено поменять подшипник ... так вот делальщики выпрессовывали поначалу подшипник не в ту сторону ... у него даже внутренняя обойма чуть треснула ... короче потом разобрались , подшипник вышел как по маслу и новый так же запрессовался но проблема в том что шкивок стал чуть бить ( около 1 мм , проще восьмеркой стал) , недолго думая ... типа хуже не будет уже методом ударов по внутренней части через алюминиевую проставку выправили вроде как ))) .
    В итоге шкив не бьет при работе на холодный двигатель вроде нормально , но после прогрева появляется немного запашок горелого и отключения кондея на дисплее , при отключенном кондее проблем нет .
    Я так думаю шкиву кирдык или еще нет , что там может теперь не совпадать .... биения то нет ?
    VW Passat B5+ 1.8 Turbo, 20V AWT МКПП седан 2001г.в.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    22.07.2013
    Возраст
    32
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    там шкив такойже как на AHU?

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    384
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всех категорически приветствую,сегодня разобрал компрессор масла было грамм 150 по виду подсолнечное и жутко вонючее вообщем немного фоток
    Название: IMG_20130901_120308.jpg
Просмотров: 157

Размер: 163.7 Кбодин цилиндр прилично подран
    Название: IMG_20130901_120529.jpg
Просмотров: 124

Размер: 92.0 Кбпоршни тоже пострадали но не все 2 точно как новые
    Название: IMG_20130901_120540.jpg
Просмотров: 122

Размер: 116.6 Кбфото поршней
    Название: IMG_20130901_120848.jpg
Просмотров: 139

Размер: 136.0 Кбпластина с клапанами-один клапан хорошо потрёпан и ещё один немного пострадал,остальные как новые ВИДНО что отсутсвует пластинка на клапане.
    Название: IMG_20130901_122006.jpg
Просмотров: 128

Размер: 180.9 Кбдиск который двигает поршня-задиры,а также цвет как будто перегретый только цвет НЕ сине-фиолетовый-сиреневый,а ржаво фиолетовый.
    Вообщем стравил давление где золотники как то быстро стравился фрион с трудом верится что в системе 600 грамм закачано,выкрутил фильтр он чистый,разобрал компрессор мусора нет-масло чистое,в компрессоре тоже нет ни стружки ни налёта но судя по задирам на клапанной пластине и нескольких цилиндрах там колбасилось что то очень сталистое,НО я осмотрел подшипники пластины,короче всё наместе всё целое,КРОМЕ пластинки на клапане.Как то так. Теперь собственно пару вопросов-стоит ли его собрать и пользоваться климатом(поршни движутся плавно без рывков,подшипники не шумят и выглядят достойно)Течь масла ИЗ-ЗА прохудившегося сальника в передней крышке вопрос-ГДЕ его взять и как поменять (там хитрая контрагайка с внутреней стороны стоит)И ГЛАВНЫЙ вопрос на что его заменить б,у, оригинал который выйдет мне тыщ 5-6+масло или новый NISSENS 10.5 рубликов или DENSO 15 рубликов НЕ проходите мимо дайте совет
    B5 AHL 1999 МКПП CLIMATRONIC продан,B6 FSI BWA турбобензоевропеец куплен

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    24.07.2013
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пирвет. У меня проблема с подшипником кондея. Не могу найти размеры, а снимать денег нет пока. Может кто подскажет? дв. 1.8T AWM

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zakk Посмотреть сообщение
    У меня проблема с подшипником кондея. Не могу найти размеры, а снимать денег нет пока. Может кто подскажет?
    Бегом в базу знаний. Там есть ответ.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  17. #17
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,693
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 105

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ARTUHA Посмотреть сообщение
    НЕ проходите мимо дайте совет
    А в чем проблема то была? Из-за чего разбирал?
    А4 TDI

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    24.07.2013
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо))))

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    384
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    А в чем проблема то была? Из-за чего разбирал?
    Разобрал потому что зашумел-подумал что подшипник шкива полетел,купил подшипник полез менять а там компрессор в масле в итоге разбор-сальник потёк,а совет прошу потому что не знаю что делать-собрать и пользоваться-купить б,у оригинал-купить новый NISSENS,DENSO
    B5 AHL 1999 МКПП CLIMATRONIC продан,B6 FSI BWA турбобензоевропеец куплен

  20. #20
    Touareg Аватар для white120171
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,963
    Спасибо +
    Получено: 781
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ARTUHA Посмотреть сообщение
    купить новый
    я недавно менял себе, брал в штатах Behr Hella
    вот ссылка на фотки http://passat-b5.ru/showthread.php?t=186764&page=136
    я тоже штудировал тему компрессоров, ремонтировать их бесполезно, тока замена
    с учетом, того что б.у. будет уже изрядно потрепан и совсем не молод, то тоже отпадает
    VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448
    В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 28.03.2006

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Помогите плиз коды ошибок
    от haund в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.01.2006, 14:47
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2005, 19:14
  3. Вопрос по K-L адаптеру! Помогите, плиз.
    от Antoha! в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.09.2005, 14:03
  4. Помогите плиз
    от FairWind в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 15.06.2005, 20:52
  5. Помогите плиз!
    от vodoley-ek в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.03.2005, 09:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •