1. #1
    Pointer
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Буксует гидротрансформатор

    Знаю что это миллион раз обсуждалось на форуме. Но я нашел очень мало информации по диагностике и как следствие по возможным причинам.

    Сразу скажу, что коробка 01v (EYF), двигатель 1.9 TDI (AVF). хотя это видно из подписи
    Проблему обнаружил совсем недавно. а именно по повышенным оборотам на скорости 140км/ч, раньше было меньше 3000 оборотов. а тут на тебе 3000.

    проблема следующая: при разгоне в основном на 5-й передаче в определенный момент происходит резкое увеличение оборотов (примерно на 400).
    подключил Vag-Com. по нему видно, что во время разгона включена блокировка ГДТ, а после увеличения оборотов блокировка уже отключена.
    при этом если сбросить газ блокировка опять включается. При подобных кратковременных пробуксовках ошибок не регистрируется.
    если после того как блокировка отключилась, то через какое-то время появляется ошибка 17125 и после этого блокировка уже не включается. Для ее включения необходимо либо заглушить машину, либо сбросить ошибку (проверял на ходу, как только сбросил, то блокировка начала работать).

    17125 P0741 Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента

    поездил снимая логи (логи прикрепил). и вот, что получилось: данное поведение наблюдается, если разгон начинаешь с заблокированной муфтой. причем срывает ее где-то на 200Нм (может конечно просто совпадение). муфта остается заблокированной, при этом появляется пробуксовка и через 3-4 секунды муфта отключается.
    Если разгоняться, когда муфта заблокирована не полностью (WK-регулир), то во время разгона никаких отрицательных эффектов не замечал и муфта не отключается.

    по логам начиная с 640 секунды получилось воссоздать ситуации, когда происходит пробуксовка.

    уровень масла в норме (долил от силы 200 мл, и то их них 50 вытекло обратно)
    цвет масла темный. ближе к черному, гарью не пахнет.
    про этом масло (частично) менялось предыдущим хозяином примерно 17000 км назад.

    Понимаю, что многие скажут что ГДТ приказал долго жить. но хотелось бы услышать про другие возможные причины.

    если сейчас снимать поддон, снимать плиту, то что можно там проверить?
    например как проверить работу клапана N218
    по логам на нем ток доходит до 0,696. это нормально? у кого-то читал, что доходит до 0,760. почему бывают ситуации когда на клапане 0,696 , а при этом пишет, что WK-регулир ?
    так же заметил по логам, что всегда пробуксовка сопровождается снижением тока на клапане N215, может быть причина в нем?
    В элзе вычитал, что в случае пробуксовок ГДТ в фильтре должно быть что-то типа песка.

    что еще можно проверить при снятии всего этого добра с коробки?
    Может причина в том, что была только частичная замена масла, без повторной замены?

    ах да. других нареканий по коробке нет.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip LOG.zip (15.6 Кб, Просмотров: 44)
    B5+ 2002 AVF 1.9TDI Tiptronic

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    соленоид блокировки смотрели?Как наличие грязи и стружки в поддоне?
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  3. #3
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tivak Посмотреть сообщение
    Может причина в том, что была только частичная замена масла, без повторной замены?
    Частичная замена масла не канает. Если в поддоне откровенной стружки нет, то ничего особенно страшного произойти не должно. Но скорее всего свежее маслице промыло всю систему и намыло много грязи.
    Я бы посоветовал.
    Снять поддон. Проверить наличие стружки, если грязи много, то поменять фильтр, очистить и залить свежее масло. Пару недель поездить. И уже второй раз поменять масло с промывкой гидроблока.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как раз первое что я хочу сделать - это снять поддон, все промыть и посмотреть. Для этого мне надо понять что именно там смотреть. само собой проверить работу всех соленоидов и клапанов. Как это делать?
    что можно еще сразу посмотреть? чтобы 25 раз не лазить.
    B5+ 2002 AVF 1.9TDI Tiptronic

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tivak Посмотреть сообщение
    Как раз первое что я хочу сделать - это снять поддон, все промыть и посмотреть. Для этого мне надо понять что именно там смотреть. само собой проверить работу всех соленоидов и клапанов. Как это делать?
    что можно еще сразу посмотреть? чтобы 25 раз не лазить.
    соленоиды можно прозвонить.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  6. #6
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tivak Посмотреть сообщение
    Для этого мне надо понять что именно там смотреть. само собой проверить работу всех соленоидов и клапанов.
    Как написали выше, соленоиды прозвонить, а вот клапана проверить можно только после разбора и промывки, должны свободно перемещаться без зависаний. Если будешь делать сам, то в принципе разберешься. Там ничего особо сложного нет. Главное аккуратность и внимательность.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, буду делать сам. я так понимаю клапан находится в плите?
    А по току на клапана? это нормально, что у меня пишет 0,696 А? может где-то сопротивление лишнее висит? на соленоиды подается 5 В?
    И по поводу работы клапана N215. на основе каких параметров им управляет ЭБУ? почему перед проскальзываем на него уменьшается ток?
    B5+ 2002 AVF 1.9TDI Tiptronic

  8. #8
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tivak Посмотреть сообщение
    А по току на клапана? это нормально, что у меня пишет 0,696 А? может где-то сопротивление лишнее висит? на соленоиды подается 5 В?
    И по поводу работы клапана N215. на основе каких параметров им управляет ЭБУ? почему перед проскальзываем на него уменьшается ток?
    Тут что-то сказать сложно, там хитрый алгоритм управления........
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тогда еще вопрос. Какой фильтр там стоит? номерок не подскажете?

    Номерок нашел
    фильтр 01V325429
    прокладка фильтра 01V325443
    прокладка поддона 01V321371
    болты WHT000747

    Еще прошерстить надо весь процесс. может еще что-то надо будет.
    плюс подобрать возможные аналоги. пока нашел упоминание только про комплект KNECHT (HX 84D)
    нашел еще комплект mann (H 2826 KIT).

    В общем на днях все закажу, и в следующие выходные буду разбирать.
    Последний раз редактировалось Tivak; 19.07.2013 в 13:09.
    B5+ 2002 AVF 1.9TDI Tiptronic

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.05.2006, 09:28
  2. По ходу сдох гидротрансформатор
    от в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.05.2006, 00:20
  3. По АКПП вопрос (Буксует?)
    от vadmore в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.03.2006, 20:32
  4. Сцепление буксует
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.10.2005, 11:29
  5. Сцепление буксует
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.04.2005, 08:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •