1. #81
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=КолянВ5;4548826]Видел клапан (скорее золотник) который в корпусе к крышке статора прижимается пружиной, это он или еще есть какой?

    Не совсем. На насосе, под пустотелым болтом, куда шланг подачи с бачка прикручивается... Вот под этим болтом сделана типа гайка на 27. Под ней и есть клапан регулировки давления в системе гур. Он иногда клинит в зажатом состоянии. Это практически значит что выход с насоса на рейку почти перекрыт. Отсюда нехватка давления и тугой руль! Как то так....
    Passat 1.8 ADR 98г. Механика люк Биксенон, KTS SDL Кожа, рожа, все дела

  2. #82
    Pointer
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КолянВ5 Посмотреть сообщение
    а масло не пенится?
    не, не пенится

  3. #83
    Pointer
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    34
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavluha26 Посмотреть сообщение
    Про клапан в шланге не подскажу, ибо не знаю. По поводу клина руля в одну сторону народ писал что это скорее всего золотник в самой рейке. Особенно проявляется при длительном простое, и чем прохладнее, тем больше. Зимой вообще клинит.
    так до промывки не было такого да и вот еще что я после промывки заменил шланг с бочка с жижей на шланг с каким то кольцом внутри на том который стоял этого кольца не было

  4. #84
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а у меня в самом крайнем положении иногда свистеть начинает! что это?
    и то не всегда! а вот на парковке выкрутишь до упора начнешь отъезжать - а он посвистывает , чуть отпустишь и все свист пропадает!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  5. #85
    Pointer
    Регистрация
    31.08.2013
    Возраст
    28
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго дня!Прошу вашего совета.Проблемка состоит в том что когда с утра завожу машину туго крутится руль в левую сторону,а в право все нормально, как немного прогреется то как будто небольшой щелчок и влево нормально крутится.Но при езде на малых оборотах влево тоже тяжко крутить.Мож у кого было такое.На что грешить?

  6. #86
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,854
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    самом крайнем положении иногда свистеть начинает! что это?
    Это ремень. В крайних положениях нагрузка максимальна. Если ремень растянут, или натяжитель уже слабоват, то ремень проскальзывает, отсюда свист.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  7. #87
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IcemAn Croft Посмотреть сообщение
    так до промывки не было такого да и вот еще что я после промывки заменил шланг с бочка с жижей на шланг с каким то кольцом внутри на том который стоял этого кольца не было
    Странно... У меня на шланге подачи никаких колец нет! На обратке стоят 2 хомута, под ними жиклеры, а подача обычный прямой шланг.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sanyavw Посмотреть сообщение
    Доброго дня!Прошу вашего совета.Проблемка состоит в том что когда с утра завожу машину туго крутится руль в левую сторону,а в право все нормально, как немного прогреется то как будто небольшой щелчок и влево нормально крутится.Но при езде на малых оборотах влево тоже тяжко крутить.Мож у кого было такое.На что грешить?
    По поводу клина руля в одну сторону народ писал что это скорее всего золотник в самой рейке. Особенно проявляется при длительном простое, и чем прохладнее, тем больше. Зимой вообще клинит.
    Passat 1.8 ADR 98г. Механика люк Биксенон, KTS SDL Кожа, рожа, все дела

  8. #88
    Polo Аватар для macksimyss
    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    393
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    а у меня в самом крайнем положении иногда свистеть начинает! что это?
    и то не всегда! а вот на парковке выкрутишь до упора начнешь отъезжать - а он посвистывает , чуть отпустишь и все свист пропадает!
    Ремень скорее всего проскальзывает
    PASSAT B5+ седан 1.8T AWT 2004г. ручка

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Еще раз про адаптацию магнитол !!!!????
    от Буцефал в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.08.2005, 20:32
  2. Еще раз про натяжитель цепи!!!
    от Буцефал в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.05.2005, 00:57
  3. Еще раз про подвеску.
    от steve747 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 11:31
  4. Еще раз про рулевую рейку...
    от M3BLACK в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.02.2005, 23:01
  5. Еще раз про защиту
    от Роман в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 07:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •