1. #61
    Phaeton Аватар для qraf
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Сокол,Вологодской обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,129
    Спасибо +
    Получено: 487
    Отправлено: 287

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Подходит ко всем 4-х цилиндровым моторам
    А к дизелям тоже,а тов проблемка у меня-свистит гур при кручении руля(звук примерно такой когда до конца вывернешь на стоянке)-это он кончился или ремень?Снял ремень,сравнил с новым такой же по длине,ну можеть чуть побольше,ставил новый весной,а может натяжитель не дает усилия для натяжки?А так руль крутится легко и не воет.Или менять насос?
    Passat B2-был, Passat B3 тоже был,VW Passat B5 Variant, 1999 , AHH, МКПП.... Стремимся к лучшему

  2. #62
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    qraf, ты для начала определись, что именно у тебя "свистит"... Если ремень, то меняй натяжитель. Это вообще-то расходник...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  3. #63
    Phaeton Аватар для qraf
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Сокол,Вологодской обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,129
    Спасибо +
    Получено: 487
    Отправлено: 287

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .Карел., а какой провис ремня должен быть между шкивом генератора и шкивом насоса?
    Passat B2-был, Passat B3 тоже был,VW Passat B5 Variant, 1999 , AHH, МКПП.... Стремимся к лучшему

  4. #64
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,677
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kostya227 Посмотреть сообщение
    http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...ournal/917324/
    вот отчет нашел, но там на В3 кузов насос ставили.
    насос от Шнивы не совсем подходит, т.к. родной выдает 110 - 120 Бар, а Шнивский 100! за .... 3500 руб есть насос итальянской фирмы, работающей по технологии ZF- думаю это самы оптимальный вариант.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от qraf Посмотреть сообщение
    .Карел., а какой провис ремня должен быть между шкивом генератора и шкивом насоса?
    у меня ни кого не было- факт!
    AHL, Octavia 1Z3- были

  5. #65
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qraf Посмотреть сообщение
    какой провис ремня должен быть между шкивом генератора и шкивом насоса?
    ЭЛЬСА молчит на эту тему...
    Вообще-то исходя из того, что натяжитель типа автоматический, подпружиненный, то никакого провиса быть не должно. Сила натяжения ремня заложена в пружине... Следовательно, если пружина "устала", то и натяжение будет не достаточным.
    Говорю-ж: меняй натяжитель.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    асос от Шнивы не совсем подходит, т.к. родной выдает 110 - 120 Бар, а Шнивский 100
    Шнивовский подходит полностью! "Родная" система- 110 бар, от Нивы выдает 104 бар. Разница- ниочем и на работе гидроусилителя не сказывается.
    Максимальное давление в системе будет только в случае удержания руля в крайних положениях. В "нейтральном" положении давление в системе минимально, а для поворота колес необходимо 80-90 бар и их за глаза. Даже при 60 бар руль не особо "тугой"...
    40 бар- это уже всё....
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  6. #66
    Polo Аватар для macksimyss
    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    393
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята у меня такая проблемка, ехал с Нижнего разгоняю машину до 140 руль становится каменным, потом опять начнет работать, но туго и с воем, вообщем так доехал до Москвы, разобрал насос, промыл его, купил оригинальную жидкость две банки, промыл систему, все собрал, прокачал когда еще машина была подвешена, в самых крайних положения насос даже не выл, радости было полный з..д. Опустил, на асфальте тоже крутится легко ни каких звуков(еще больше обрадывался) поехал вообщем домой где-то через 1км чувствую что то тяжелее начало, подъехал к дому стал парковаться, руль с усилием и чуть стал завывать, вот езжу второй день все труднее и сильнее воет, даже когда еду по прямой слышу как воет, что это за х...ня может быть. А еще мож кто где встречал, чуму там в этом насосе может придти конец, я разобрал, там ничего такого сверхестественного нет, говорят что в шланге высокого давления есть какой то клапан, ни у кого фото нет?)))) Рейку как то два года назад разбирал, там никаких клапанов нет, там по типу червяка с отверстиями, куда ты поворачиваешь руль, отверстие открывается, масло под давлением подается..... и в насосе то один простой клапан......
    PASSAT B5+ седан 1.8T AWT 2004г. ручка

  7. #67
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Простой, да не очень! Именно этот клапан регулирует давление в системе гур до более менее постоянных значений. Несмотря на обороты движки и поворот руля. Этакий примитивный прогрессивный Гур в бюджетном исполнении. По теме: Какую жижу залил?
    Passat 1.8 ADR 98г. Механика люк Биксенон, KTS SDL Кожа, рожа, все дела

  8. #68
    Polo Аватар для macksimyss
    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    393
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Оригинал
    PASSAT B5+ седан 1.8T AWT 2004г. ручка

  9. #69
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Странно... Обычно такие проблемы при заменителях появляются... Тогда проблему нужно искать в самой системе ГУР. Насос, шланги, бочек, рейка. Я бы для начала проверил сетку в бачке и еще раз прокачал систему.
    Passat 1.8 ADR 98г. Механика люк Биксенон, KTS SDL Кожа, рожа, все дела

  10. #70
    Polo Аватар для macksimyss
    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    393
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    бачек тоже снимал, бензином промыл, продул, сетка внутри чистота, два дня езжу, масло как и заливал, зеленое, чистейшее, в чем дело, самому интересно????!!!!!))))
    PASSAT B5+ седан 1.8T AWT 2004г. ручка

  11. #71
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может действительно клапан подзавис?
    Passat 1.8 ADR 98г. Механика люк Биксенон, KTS SDL Кожа, рожа, все дела

  12. #72
    Polo Аватар для macksimyss
    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    393
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня такие же мысли, что мож чуть до конца не открывается
    PASSAT B5+ седан 1.8T AWT 2004г. ручка

  13. #73
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бывает что его клинит в зажатом состоянии. А это есть почти закрытая магистраль высокого давления ГУР.
    Passat 1.8 ADR 98г. Механика люк Биксенон, KTS SDL Кожа, рожа, все дела

  14. #74
    Polo Аватар для macksimyss
    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    393
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так как он выглядит, есть у кого хреновый шланг, или ни у кого любопытства не возникало
    PASSAT B5+ седан 1.8T AWT 2004г. ручка

  15. #75
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ты какой шланг имеешь ввиду? Клапан находится в корпусе насоса гур. Под штуцером шланга высокого давления.
    Passat 1.8 ADR 98г. Механика люк Биксенон, KTS SDL Кожа, рожа, все дела

  16. #76
    Polo Аватар для macksimyss
    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    393
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще и в шланге есть клапан, тот который идет о насоса к рейке, там даже прощупывается какая то хрень....
    PASSAT B5+ седан 1.8T AWT 2004г. ручка

  17. #77
    Pointer
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    34
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго дня Всем, прошу вашего совета 2 недели назад промыл систему Гур-а как показано здесь залил новую жидкость и возникла проблема, когда заводишь машину руль влево с трудом поворачивается, а вправо замечательно, ничего ни где не гудит, а когда на газ нажмешь и будет около 2000 об. то влево замечательно крутиться, потом во время езды проблем с поворотом влево не возникает. Только когда машина больше 12 часов постоит и тогда опять появляется проблема с поворотом руля влево. Подскажите пожалуйста а то уже устал. За ранее благодарю за ответ.

  18. #78
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 11

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про клапан в шланге не подскажу, ибо не знаю. По поводу клина руля в одну сторону народ писал что это скорее всего золотник в самой рейке. Особенно проявляется при длительном простое, и чем прохладнее, тем больше. Зимой вообще клинит.
    Passat 1.8 ADR 98г. Механика люк Биксенон, KTS SDL Кожа, рожа, все дела

  19. #79
    Pointer
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ, доброго времени суток, подскажите, пжлст, можно ли как-то точно и однозначно определить - насос ли виноват, или ещё что? Тот же клапан не полностью открывается, например, и т.д.
    Симптомы таковы: есть гул, довольно ощутимый, особенно на больших выворотах руля, и особенно на стоящем авто. Рейка реставрирована год назад, не течет, руль крутится прекрасно, насос промыт, жидкость поменяна, по совету местных кулибиных добавлена ER, воздух выкачан, бачок также целый и вопросов не вызывает. Предыдущая жидкость из насоса была довольно чистая, без всяких стружек и осадка.

  20. #80
    Golf
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    504
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavluha26 Посмотреть сообщение
    Под штуцером шланга высокого давления.
    Видел клапан (скорее золотник) который в корпусе к крышке статора прижимается пружиной, это он или еще есть какой?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Lanchik Посмотреть сообщение
    есть гул, довольно ощутимый
    а масло не пенится?
    АЕВ, 97г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Еще раз про адаптацию магнитол !!!!????
    от Буцефал в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.08.2005, 20:32
  2. Еще раз про натяжитель цепи!!!
    от Буцефал в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.05.2005, 00:57
  3. Еще раз про подвеску.
    от steve747 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 11:31
  4. Еще раз про рулевую рейку...
    от M3BLACK в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.02.2005, 23:01
  5. Еще раз про защиту
    от Роман в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 07:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •