1. #1
    Polo
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    396
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Гидротрансформатор все же слетел

    Добрый день всему сообществу.
    Снял АКПП.Подозреваю,что мы не убереглись- и гидротрансформатор все же слетел со своего места( с валов).Как то он выдвинут вперед.
    Читал рекомедации Сергей32 :" Очень важно что-бы ГТР садился и не слетал с валов при установке АКПП (первичного и вторичного),соотв 3 захода [-X Если ГТР снят или хотя-бы немного сошел ,снимай и ставь заново 1 шаг первичный вал ,прокрутили -вторичный вал ,еще раз прокрутили усы насоса ,если не сели усы насоса призатяжке ломается насос АКПП и ..переборка АКПП Контроль - АКПП с рук БЕЗ ЗАТЯЖКИ болтов!!! легко плотно прижимается к пластине и садится на втулки..."
    идея есть - а как ее реализовать на практике....
    помогите советом:
    как проверить правильность положения ГТР на снятой АКПП;
    как ГТР поставить на место.
    авто В-5 , 2001 г.,двигатель AZM ,АКПП- 4 ступ. 01 N

    --- Добавлено чуть позже ---

    вернулся из под машины и удивился- что с форумом- ни одного мнения -вероятно Лето....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Может фото моей АКПП поможет
    Изображения Изображения  

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    грутите грт в разные стороны и он провалится в коробку сначала один раз потом второй раз,потом накидываете на двигатель.
    крепежные болты гтр должны быть утоплены ниже кромки колокола акп.
    на фото он у вас не сел.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    396
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    на фото он у вас не сел.
    Спасибо аlekc.
    Вижу и поэтому в печали.Естественно попробую.
    Кстати, имеется ли какой либо контрольный размер для положения ГТР.

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от P Посмотреть сообщение
    Спасибо аlekc.
    Вижу и поэтому в печали.Естественно попробую.
    Кстати, имеется ли какой либо контрольный размер для положения ГТР.
    Незнаю как насчет размеров,но он всегда спокойно снимается, а ставится еще проще.Раз уж так боитесь что при установке слетит- воткните в это отверстие болт.
    А что печального?Ну слетел,ну и так же воткнется обратно...я б на вашем месте его сразу снял и отдал на ремонт.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  5. #5
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    я б на вашем месте его сразу снял и отдал на ремонт.
    Плюсую, если сняли, то в ремонт и без вопросов.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    396
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    Плюсую, если сняли, то в ремонт и без вопросов.
    Коробка снималась для замены маховика(ведущего диска). А слетел со своего места при отсоединении АКПП. Неужели при этом он может повредиться.
    Я его планирую как указывалось выше поставить на место в АКПП и ставить коробку на авто. Или я не прав.
    Ну а насчет проверки правильности положения ГТР в коробке я накопал в Ельзе контрольный размер- расстояние от плоскости разъема колокола до плоскости ГТР( в месте шпилек) должно быть 23 мм.Схема в Ельзе есть.

    aleks19411,
    aleks19411,

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от P Посмотреть сообщение
    aleks19411,
    aleks19411
    Прошу прошения- технический сбой.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от P Посмотреть сообщение
    Я его планирую как указывалось выше поставить на место в АКПП и ставить коробку на авто.
    Конечно, мне для гарантии следовало бы осмотреть место сопряжения ГТР с валами.Могу ли я вытащить ГТР полностью, осмотреть его и ставить на место как писалось выше.Или есть какие либо подводные камни.

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от P Посмотреть сообщение
    Коробка снималась для замены маховика(ведущего диска). А слетел со своего места при отсоединении АКПП. Неужели при этом он может повредиться.
    Я его планирую как указывалось выше поставить на место в АКПП и ставить коробку на авто. Или я не прав.
    Ну а насчет проверки правильности положения ГТР в коробке я накопал в Ельзе контрольный размер- расстояние от плоскости разъема колокола до плоскости ГТР( в месте шпилек) должно быть 23 мм.Схема в Ельзе есть.

    aleks19411,
    aleks19411,

    --- Добавлено чуть позже ---


    Прошу прошения- технический сбой.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Конечно, мне для гарантии следовало бы осмотреть место сопряжения ГТР с валами.Могу ли я вытащить ГТР полностью, осмотреть его и ставить на место как писалось выше.Или есть какие либо подводные камни.
    Снимать его не можно,а нужно и отдать в ремонт....Ведь вам же потом опять коробку не захочется снимать???
    Нет там подводных камней- у гтр всего 2 усика,которыми он цепляется за шестерню насоса.
    Посмотрите в Базе Знаний,там есть отчет о переборки акпп,там все наглядно видно.
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=140549
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  8. #8
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от P Посмотреть сообщение
    Неужели при этом он может повредиться.
    Дело не в том что он может повредиться, он может быть полностью исправен. Только какой ресурс остался у этого ГТ? Большой вопрос? Обще принятая практика, если сняли ГТ, то без вопросов в ремонт. Процедура эта не настолько дорога, чтоб ей пренебречь. Обидно же будет после такого ремонта, через какое то время, опять лезть из за вышедшего из строя ГТ.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    396
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    через какое то время, опять лезть
    Спасибо.Т.е. предлагаете воспользоваться случаем и провести диагностику ГТР.Да.Рациональное зерно в этом есть. Но учитвыая,что АКПП 1 год шазад была в кап. ремонте ограничиться внешним осмотром.Вряд ли на сервисе будут проводить более глубокое обследование.
    Одно совершенно логично-если сняли, то засунуть обратно не глядя будет вряд ли правильно.

  10. #10
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от P Посмотреть сообщение
    Но учитвыая,что АКПП 1 год шазад была в кап. ремонте
    Ну в таком случае я полагаю его уже ремонтировали. Осмотри внимательно сварной шов. Если увидишь три точки сварки(три сварных шва), значит ГТ не вскрывали. Если шов один сплошной по всему радиусу, значит скорее всего его уже ремонтировали.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    396
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если я вас правильно понимаю- я могу спокойно,не опасаясь каких либо последствий вытащить ГТР из колокола АКПП и внимательно осмотреть.

  12. #12
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от P Посмотреть сообщение
    Если я вас правильно понимаю- я могу спокойно,не опасаясь каких либо последствий вытащить ГТР из колокола АКПП и внимательно осмотреть.
    Конечно можешь, ты чего боишься? В той теме что ты читал, говориться об установке коробки и что надо быть внимательным, чтоб при установке ГТР не соскочил с места. А снимать ты его можешь смело.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от P Посмотреть сообщение
    Если я вас правильно понимаю- я могу спокойно,не опасаясь каких либо последствий вытащить ГТР из колокола АКПП и внимательно осмотреть.
    Грязи только в коробки не занеси.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    396
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    Если шов один сплошной по всему радиусу, значит скорее всего его уже ремонтировали.
    У меня такой шов- остальное без подозрений

    --- Добавлено чуть позже ---

    В колоколе сухо. Только когда снимал из соединения ГТР( где шлицы) очень небольшой потек масла. Шлицы и все остальное- без подозрений

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    396
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поставил ГТР на место по инструкции Ельзы :

    Установка → гидротрансформатора
    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
    t Глубиномер
    – Вставить ступицу гидротрансформатора через уплотнительное кольцо до упора.
    – Слегка прижимая → гидротрансформатор к коробке передач, поворачивать его, пока пазы ступицы гидротрансформатора не войдут в поводки на ведущей шестерне насоса, и → гидротрансформатор ощутимо не поддастся вперед.
    Проверить монтажный размер → гидротрансформатора

    – Если гидротрансформатор установлен в коробке передач правильно, то расстояние -A- между нижними контактными поверхностями резьбовых пальцев на → гидротрансформаторе и контактной поверхностью колокола коробки передач составляет ок. 23 мм.
    Учитывал рекомедации
    Сергей32
    1) Аккуратно снимай и ставь проставочную ,компенсирующую пластину между АКПП и двигателем ,никаких деформаций (для этого ставят обычно 2 человека с двух сторон контролируя заход ГТР и усадку АКПП на втулки) иначе будет цеплять маховик и .. все с начала ,если не уверен что не помял ,лучше вообще не ставь пластину...
    2) Очень важно что-бы ГТР садился и не слетал с валов при установке АКПП (первичного и вторичного),соотв 3 захода [-X Если ГТР снят или хотя-бы немного сошел ,снимай и ставь заново 1 шаг первичный вал ,прокрутили -вторичный вал ,еще раз прокрутили усы насоса ,если не сели усы насоса призатяжке ломается насос АКПП и ..переборка АКПП Контроль - АКПП с рук БЕЗ ЗАТЯЖКИ болтов!!! легко плотно прижимается к пластине и садится на втулки...

    Результат: у меня ГТР вращается равномерно от рук, требуется прикладывать для вращения небольшое усилие.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от P Посмотреть сообщение
    Аккуратно снимай и ставь проставочную ,компенсирующую пластину
    А вот этой пластины у меня не было- АКПП ранее была на ремонте со сьемом АКПП.

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    33
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята подскажите плиз! Втулка насоса вместе с сальником остались на гидротрансформаторе. Заказывать ремонтную втулку или стандарт? Втулка в крышке насоса должна мертво стоять?

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    33
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    разобрался сам, всем спасибо за ответы)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    еще важный вопрос! в мой ремонтный гидротрансформатор перед установкой на валы нужно отдельно заливать масло???

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    396
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня ГТР вращается равномерно от рук, требуется прикладывать для вращения небольшое усилие(это цитата- что-то цитатник не работает)
    Есть собственный опыт- так должно и быть

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    33
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    похоже ни кто с такой проблемой не сталкивался. придется самому разбираться...

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей(Мур) Посмотреть сообщение
    похоже ни кто с такой проблемой не сталкивался. придется самому разбираться...
    с какой проблемой?
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

Похожие темы

  1. Ответов: 1447
    Последнее сообщение: 20.08.2016, 00:32
  2. Ну почему все по мелочи, но одновременно?!
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 11:08
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.12.2004, 09:41
  4. слетел ремень
    от eugii в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 26.11.2004, 14:28
  5. все о VW и о Пасе !!!-)))
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •