1. #1
    Polo
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    396
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ФИКСАЦИЯ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА ПРИ СНЯТИИ АКПП 01N(4-cтуп.)

    Рад встрече.Жизнь заставляет снимать АКПП все сервиса.Авто В-5, 2001 г. АКПП-01 N,двигатель AZM.
    При снятии АКПП надо следить, что бы не снялся со своего места гидротрансформатор(ГТ), т.е.бублик.Книги советуют его удерживать черехз отверстия в картере снизу.Но эт отверстия в AZM находятся впереди маховика(по ходу).
    Сбоку АКПП есть отверстие,в котором виден стык маховика и ГТ(даю фото).Диаметр около 15 мм.
    Неужели через это отверстие следует удерживать ГТ при сьеме АКПП.
    Надеюсь на помощь.
    PS. Фото следовало бы мне повернуть по час. на 90 град.В отверстии блестит бублик.Стык плоскости маховика и бубликапо обрезу отверстия.
    Изображения Изображения  

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    P, последнее китайское предупреждение: По правилам тебе нужно было выдать предупреждение за название темы заглавными буквами и автоматический бан. Но в честь воскресенья я выдавать карточку не буду. На будущее: ВНИМАТЕЛЬНО читай правила форма.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    396
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    По правилам тебе нужно было выдать предупреждение за название темы заглавными буквами
    Замечание принято.
    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    автоматический бан.
    Буду рыться в правилах- не в курсе пока в чем провинился....

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,498
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от P Посмотреть сообщение
    Буду рыться в правилах- не в курсе пока в чем провинился....
    поиск рой!
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    396
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    поиск рой!
    По существу вопроса нарыта огромная гора инф. Однако по технологии отжатия бублика от маховика синхронно со снятием коробки применительно к 01N даже в Ельзе не очень ясно-там написано дословно " Нажимать на → гидротрансформатор через → насос ATF-стрелка" и дан рисунок.
    Предпологаю , что рекомендуется воздействовать монтировкой наголовки шпилек,которыми бублик был прикручен к маховику.
    Прав ли я -жду подсказки от снимавших АКПП реально.
    Изображения Изображения

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    396
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Позволю себе напомнить сообществу о этой теме

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,513
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от P Посмотреть сообщение
    Позволю себе напомнить сообществу о этой теме
    А чего напоминать то,гтр сам вываливается при отстыковки коробки!И практически всегда остается на коробке...или может вы его не открутили от маховика????
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    396
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    или может вы его не открутили от маховика????
    Открутили , но до отстыковки АКПП остался один болт.А начитавшись ужастиков про ГТР лишний раз перестраховываюсь.....Спасибо за ответ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от P Посмотреть сообщение
    Спаси
    Т.е. спасибо

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,513
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от P Посмотреть сообщение
    Открутили , но до отстыковки АКПП остался один болт.А начитавшись ужастиков про ГТР лишний раз перестраховываюсь.....Спасибо за ответ.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Т.е. спасибо
    Ничего там страшного нет-просто отстыковывайте и все,гтр сам останется в коробке.
    ужастики в том плане,что лишь бы не уронить его.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    396
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хотел сказать - Спасибо
    Зафиксировали кое как отверткой.Сняли АКПП и сейчас -http://passat-b5.ru/showthread.php?t=205000&p=4506794#post4506794

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 15:03
  2. Рывок при переходе со 2-й на 3-ю АКПП 01N
    от smolalex67 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 15:48
  3. АКПП 01N толчки и провалы при переходе со2 на 3
    от krasnov sergey в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 10:48
  4. Ошибка при диагностике АКПП
    от Тамбовский Волк в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.01.2006, 21:19
  5. Толчки при переключениях АКПП.
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 16:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •