1. #21
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,200
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    komsernik, здорова !
    да я бы не приставал ... цокотение задолбало на любом бензине .... до этого сезона такого не было ... лил самый обычный 92-й в любую погоду ... да , в жару ехала хуже , но не цокотела в районе 2000 оборотов на малом газе !!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Ну вообще-то это нормально... Холодный воздух бОльшую плотность имеет, поэтому и машина едет, как ураган... По мере повышения температуры резвость падает.... Это-ж физика... Слегка улучшить можно и просто промыв кулер, либо ставь фронтальник, тогда не так реагировать на температуру будет.
    это всё давно пройдено ... авто в руках уже 4 года )))
    с наружи кулер моется всегда при мытье авто ,
    а мыть кулер внутри , это дурацкая затея , так ... если от делать нечего ... мыли уже ))) ... практически любая турбина источает пары масла + через ВКГ всасываются пары масла , поэтому масляная плёнка там есть всегда !
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,853
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    это всё давно пройдено ... авто в руках уже 4 года ))
    Тогда тем более странно, что ухудшение динамики в жару у тебя вызывает удивление
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  3. #23
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,200
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Тогда тем более странно, что ухудшение динамики в жару у тебя вызывает удивление
    с утра не жарко , а с дневной жарой и так всё ясно ... это раз .
    и второе
    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    цокотение задолбало на любом бензине .... до этого сезона такого не было ... лил самый обычный 92-й в любую погоду ... да , в жару ехала хуже , но не цокотела в районе 2000 оборотов на малом газе !!!
    и жара в этом году никакая по сравнению с прошлым годом ... вчера сегодня с утра температура +17.
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Давление топлива 2 бара
    от Aztek в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.06.2008, 23:25
  2. Померял давление топлива...
    от Pir@t в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 09:25
  3. Давление топлива
    от Aztek в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 10:10
  4. Рейка или Насос неадекватны.
    от dimon74 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.02.2008, 18:03
  5. Давление топлива........?
    от bandit в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.10.2005, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •